Приз АВТОМОБИЛЬ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    Занимательная математика это прекрасно, но думаю, что среднее время прохождения круга надо учитывать немного по другому нежели чем сказать такой-то пилот едет с временем 26.15 посему делим 340 и получаем столько-то, поскольку на трассе он едет не один, а в толпе людей, которые ухудшают средние показатели.
    Следовательно для подсчета среднего времени лучше всего взять среднее время кругов двадцати Приоры 2 до поломки и уже на него делить 340с.
    Если не учитывать данные потери, то стоять в боксах станет выгоднее, чем вести борьбу на трассе.
    Мое мнение я уже высказал, а цифры привел просто для наглядности.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      плюс к этому, Ром, раз зашла такая пьянка...

      когда клубная техника отдается в прокат, когда участники одной из команд турнира разминаются на ней в последний день перед гонкой, тогда как по правилам игры карты должны быть "заморожены", - трудно, соглашусь, уследить за тех.готовностью, а уж тем более ровностью машин.
      С этим, мне кажется, тоже нужно что-то решать.

      PS: подчеркиваю, Ром, тут не только мои реплики и вопросы. у меня второй день телефон разрывается. некоторые, так сказать, заинтересованные лица, не имеют просто пока доступа на форум.
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Bas
        Senior Member
        • May 2006
        • 3084

        Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
        PS Поздравляю победителей и призеров гонки. Особенно мои поздравления команде Осмос+. С таким прогрессом (от первой к второй гонке) реально к пятому, шестому этапу начать присматриваться к главному призу...
        Спасибо за поздравление Цели "забрать главный приз" мы не ставили и не ставим, задачи иные - фан и вход в форму, хотя бороться за каждую позицию мы будем приниприменно.
        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          . Это уже не первый год, когда машины во второй части гонки начинают отливать, а потом попросту вставать.
          этой проблемке уже почти три года, насколько я помню. Проблема в том, что моторы заточены под самотёк бензина из бака, т.к. бак должен стоять сверху. На двух машинках бак сверху, и отливов там нет, вроде


          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          Две педали, безусловно, должны караться! Но не они убивают бензонасосы. Половина Форцы - и быстрая ее половина! - исправно катается в две педали - и ничего, машины, как правило, доезжают до финиша гонки.
          Езда в две педали: прежде всего - заливает свечу. Постепенно, медленно, но верно. При нажатом газе и одновременно нажатом тормозе бензина в цилиндр поступает столько же, но оброты вы принудительно гасите тормозом. Свечку заливает, и скорее всего в какой-то момент она начнёт "чахнуть" - глохнуть на выходе из поворота: вы отпускаете тормоз, а машинка не разгоняется - пока не просрётся свеча.

          Про загубленные вариаторы молчу, ибо здесь эту тему никто не поднимал.


          Бочаров Андрей в последнее время активизировал своё внимание в гонках насчёт езды в две педальки, так что есть надежда, что быстрые пилоты в Форце вскоре перестанут ездить так.

          Моё мнение, что в две педальки ещё губятся тормоза, сильно нагревается ось и суппорт, соответсвенно возможны подклинивания, которые могут проявлтся как "не выезжает из поворота!?" - "глохнет", "не тянет" и т.д.

          Много побочных эффектов от грязной езды, так что надо учится ездить чисто.

          Но!, есть ведь фактор прокатной техники и неспортивной резины. Ну не держит она так, как спорт. Многие удерживают на скользой трассе свой "болид" именно педалированием в две педали, вот и весь фокус.
          4Team

          Комментарий

          • Onbl4
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 699

            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
            плюс к этому, Ром, раз зашла такая пьянка...

            когда клубная техника отдается в прокат, когда участники одной из команд турнира разминаются на ней в последний день перед гонкой, тогда как по правилам игры карты должны быть "заморожены", - трудно, соглашусь, уследить за тех.готовностью, а уж тем более ровностью машин.
            С этим, мне кажется, тоже нужно что-то решать.

            PS: подчеркиваю, Ром, тут не только мои реплики и вопросы. у меня второй день телефон разрывается. некоторые, так сказать, заинтересованные лица, не имеют просто пока доступа на форум.
            Позволю себе высказать по этому поводу "мнение со стороны":

            Действительно ещё летом заметил за ДД такой "грешок" - клубные карты на моих глазах давались явно "по знакомству" людям, которые на них едут так, что за технику реально страшно. Только вчера смотрел со стороны на такие "клубные заезды"...
            Ну, а клубные карты в одном заезде с прокатчиками на "пятерках" и "девятках" даже обсуждать не буду - тоже на моих глазах несколько раз такое было.
            Это, имхо, такие "мелочи", которые не красят клуб в глазах людей, которым не безразлично, в каком состоянии находится клубная техника.
            MIKC 2012-2013: Curiosity
            RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
            F1-RRT CUP: BRM

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              2 педали:

              полностью согласен с Серёгой, это и убийство вариатора (потмо вопросы чего не разгонятется карт), и убийство тормозов (и вопросы тормоза отчего-то пропадают в середине заезда), и залив свечи (ой, мотор чихает)
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                (...)Езда в две педали: прежде всего - заливает свечу. Постепенно, медленно, но верно. При нажатом газе и одновременно нажатом тормозе бензина в цилиндр поступает столько же, но оброты вы принудительно гасите тормозом. Свечку заливает, и скорее всего в какой-то момент она начнёт "чахнуть" - глохнуть на выходе из поворота: вы отпускаете тормоз, а машинка не разгоняется - пока не просрётся свеча.
                это если откровенно нажать на две педали в пол, но зачем так делать?

                есть другая фишка, Серег, которую как-то в ходе тренировки один умный человек мне посоветовал попробовать и которая так запомнилась Роме она реально работает на скользкой трассе, судя по табло, по крайней мере но, понятно, губит вариатор!
                связана она с одной особенностью Хондовских моторов. По понятным причинам, рассказывать здесь об этом я не буду

                PS: если так ехать в гонке, то машинка перестанет выезжать из поворотов уже через 15-20 мин. в силу перегрева вариатора!

                PPS: подчеркиваю, для ясности: то, что я иногда "2-педалил" на тренировке в рамках эксперимента, вовсе не значит, что делаю так в гонке!
                я против езды в 2 педали и очень рад решению Ромы контролировать сей процесс!
                Последний раз редактировалось nikot; 24.12.2009, 14:50.
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • MiRon
                  злобный прокатчик
                  • Jan 2007
                  • 6676

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  это если откровенно нажать на две педали в пол, но зачем так делать?

                  Да мало ли...? кому-то кажется, что отпустив газ ненадолго он сильно проиграет по времени на этом круге. Это тараканы в голове, которые очень хорошо лечатся ездой летом на спортивной технике, Проверено

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  есть другая фишка, Серег, которую как-то в ходе тренировки один умный человек мне посоветовал попробовать и которая так запомнилась Роме она реально работает на скользкой трассе, судя по табло, по крайней мере но, понятно, губит вариатор!
                  связана она с одной особенностью Хондовских моторов. По понятным причинам, рассказывать здесь об этом я не буду
                  много фишек разных есть. Самая главная фишка - это твоя задница , которой надо чуствовать заднюю ось как мать родную.., и не допустить её срыва на входе в поворот. Если говорить про старую/добрую/ЛУЧШУЮ конфигурацию ДД, то поворот под табло был интресен всегда и всем, потому что там было много правильных траекторий входа. Моей заднице всегда приятно было туда вкатывать по диагонали, и выезжать на газу, КРамарскому ехалось иначе, Роме - по-своему... и т.д.

                  ээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!
                  4Team

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Проблема многих ребят ( да и моя тоже....не буду скрывать) что мы не умеем тормозить. Я слышу постоянно когда кто то подбегает к более опытному пилоту знающего всё с вопросом: где я ошибаюсь? И тут начинается, там пошире там поуже и практически ни когда не слышал о том как надо тормозить. А моего сына в школе картинга учат самому важному и трудному-торможению. Не учат где пошире где поуже (нет, им объясняют траектории, конусы шмонусы и т.д) а учат детей правильно тормозить.
                    Но как мне кажется проблема двух педалей не самая актуальная в прошедшей гонке.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      ээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!
                      вот по ней-то у нас, кстати, еще этапчика не было!
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Проблема многих ребят ( да и моя тоже....не буду скрывать) что мы не умеем тормозить. Я слышу постоянно когда кто то подбегает к более опытному пилоту знающего всё с вопросом: где я ошибаюсь? И тут начинается, там пошире там поуже и практически ни когда не слышал о том как надо тормозить. А моего сына в школе картинга учат самому важному и трудному-торможению. Не учат где пошире где поуже (нет, им объясняют траектории, конусы шмонусы и т.д) а учат детей правильно тормозить.
                        Но как мне кажется проблема двух педалей не самая актуальная в прошедшей гонке.
                        соглашусь, кстати.
                        и про торможение, и про позавчерашнюю (не) актуальность 2 педалей.
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • MiRon
                          злобный прокатчик
                          • Jan 2007
                          • 6676

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          вот по ней-то у нас, кстати, еще этапчика не было!
                          ...
                          Последний раз редактировалось Black Alex; 24.12.2009, 18:45. Причина: Мусор
                          4Team

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            если будет - проеду Этапчик с Удоволсьтвием! ПОХ на чём, но проеду!

                            И обратка зачётная была....
                            ностальжи...
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              На четырех тактнике нет никакого смысла ехать в две педали. Совершенно ненужное занятие. Лучше научиться нажимать во время на газ.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                На четырех тактнике нет никакого смысла ехать в две педали. Совершенно ненужное занятие. Лучше научиться нажимать во время на газ.
                                Саш, тут ключевое слово "вовремя"!
                                Но: если начать здесь и сейчас обсуждать, когда и насколько нужно отпускать газ и нажимать на тормоз, то завтра Роме массовые паломники спишут всю технику нафег
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎