Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
Приз АВТОМОБИЛЬ
Свернуть
X
-
плюс к этому, Ром, раз зашла такая пьянка...
когда клубная техника отдается в прокат, когда участники одной из команд турнира разминаются на ней в последний день перед гонкой, тогда как по правилам игры карты должны быть "заморожены", - трудно, соглашусь, уследить за тех.готовностью, а уж тем более ровностью машин.
С этим, мне кажется, тоже нужно что-то решать.
PS: подчеркиваю, Ром, тут не только мои реплики и вопросы. у меня второй день телефон разрывается. некоторые, так сказать, заинтересованные лица, не имеют просто пока доступа на форум.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеPS Поздравляю победителей и призеров гонки. Особенно мои поздравления команде Осмос+. С таким прогрессом (от первой к второй гонке) реально к пятому, шестому этапу начать присматриваться к главному призу...Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение. Это уже не первый год, когда машины во второй части гонки начинают отливать, а потом попросту вставать.
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеДве педали, безусловно, должны караться! Но не они убивают бензонасосы. Половина Форцы - и быстрая ее половина! - исправно катается в две педали - и ничего, машины, как правило, доезжают до финиша гонки.
Про загубленные вариаторы молчу, ибо здесь эту тему никто не поднимал.
Бочаров Андрей в последнее время активизировал своё внимание в гонках насчёт езды в две педальки, так что есть надежда, что быстрые пилоты в Форце вскоре перестанут ездить так.
Моё мнение, что в две педальки ещё губятся тормоза, сильно нагревается ось и суппорт, соответсвенно возможны подклинивания, которые могут проявлтся как "не выезжает из поворота!?" - "глохнет", "не тянет" и т.д.
Много побочных эффектов от грязной езды, так что надо учится ездить чисто.
Но!, есть ведь фактор прокатной техники и неспортивной резины. Ну не держит она так, как спорт. Многие удерживают на скользой трассе свой "болид" именно педалированием в две педали, вот и весь фокус.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеплюс к этому, Ром, раз зашла такая пьянка...
когда клубная техника отдается в прокат, когда участники одной из команд турнира разминаются на ней в последний день перед гонкой, тогда как по правилам игры карты должны быть "заморожены", - трудно, соглашусь, уследить за тех.готовностью, а уж тем более ровностью машин.
С этим, мне кажется, тоже нужно что-то решать.
PS: подчеркиваю, Ром, тут не только мои реплики и вопросы. у меня второй день телефон разрывается. некоторые, так сказать, заинтересованные лица, не имеют просто пока доступа на форум.
Действительно ещё летом заметил за ДД такой "грешок" - клубные карты на моих глазах давались явно "по знакомству" людям, которые на них едут так, что за технику реально страшно. Только вчера смотрел со стороны на такие "клубные заезды"...
Ну, а клубные карты в одном заезде с прокатчиками на "пятерках" и "девятках" даже обсуждать не буду - тоже на моих глазах несколько раз такое было.
Это, имхо, такие "мелочи", которые не красят клуб в глазах людей, которым не безразлично, в каком состоянии находится клубная техника.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
2 педали:
полностью согласен с Серёгой, это и убийство вариатора (потмо вопросы чего не разгонятется карт), и убийство тормозов (и вопросы тормоза отчего-то пропадают в середине заезда), и залив свечи (ой, мотор чихает)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение(...)Езда в две педали: прежде всего - заливает свечу. Постепенно, медленно, но верно. При нажатом газе и одновременно нажатом тормозе бензина в цилиндр поступает столько же, но оброты вы принудительно гасите тормозом. Свечку заливает, и скорее всего в какой-то момент она начнёт "чахнуть" - глохнуть на выходе из поворота: вы отпускаете тормоз, а машинка не разгоняется - пока не просрётся свеча.
есть другая фишка, Серег, которую как-то в ходе тренировки один умный человек мне посоветовал попробовать и которая так запомнилась Роме она реально работает на скользкой трассе, судя по табло, по крайней мере но, понятно, губит вариатор!
связана она с одной особенностью Хондовских моторов. По понятным причинам, рассказывать здесь об этом я не буду
PS: если так ехать в гонке, то машинка перестанет выезжать из поворотов уже через 15-20 мин. в силу перегрева вариатора!
PPS: подчеркиваю, для ясности: то, что я иногда "2-педалил" на тренировке в рамках эксперимента, вовсе не значит, что делаю так в гонке!
я против езды в 2 педали и очень рад решению Ромы контролировать сей процесс!Последний раз редактировалось nikot; 24.12.2009, 14:50.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеэто если откровенно нажать на две педали в пол, но зачем так делать?
Да мало ли...? кому-то кажется, что отпустив газ ненадолго он сильно проиграет по времени на этом круге. Это тараканы в голове, которые очень хорошо лечатся ездой летом на спортивной технике, Проверено
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеесть другая фишка, Серег, которую как-то в ходе тренировки один умный человек мне посоветовал попробовать и которая так запомнилась Роме она реально работает на скользкой трассе, судя по табло, по крайней мере но, понятно, губит вариатор!
связана она с одной особенностью Хондовских моторов. По понятным причинам, рассказывать здесь об этом я не буду
ээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!4Team
Комментарий
-
-
Проблема многих ребят ( да и моя тоже....не буду скрывать) что мы не умеем тормозить. Я слышу постоянно когда кто то подбегает к более опытному пилоту знающего всё с вопросом: где я ошибаюсь? И тут начинается, там пошире там поуже и практически ни когда не слышал о том как надо тормозить. А моего сына в школе картинга учат самому важному и трудному-торможению. Не учат где пошире где поуже (нет, им объясняют траектории, конусы шмонусы и т.д) а учат детей правильно тормозить.
Но как мне кажется проблема двух педалей не самая актуальная в прошедшей гонке.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеээххх, старая конфа ДД - Best Foreva!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПроблема многих ребят ( да и моя тоже....не буду скрывать) что мы не умеем тормозить. Я слышу постоянно когда кто то подбегает к более опытному пилоту знающего всё с вопросом: где я ошибаюсь? И тут начинается, там пошире там поуже и практически ни когда не слышал о том как надо тормозить. А моего сына в школе картинга учат самому важному и трудному-торможению. Не учат где пошире где поуже (нет, им объясняют траектории, конусы шмонусы и т.д) а учат детей правильно тормозить.
Но как мне кажется проблема двух педалей не самая актуальная в прошедшей гонке.
и про торможение, и про позавчерашнюю (не) актуальность 2 педалей.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениевот по ней-то у нас, кстати, еще этапчика не было!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеесли будет - проеду Этапчик с Удоволсьтвием! ПОХ на чём, но проеду!
И обратка зачётная была....КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
На четырех тактнике нет никакого смысла ехать в две педали. Совершенно ненужное занятие. Лучше научиться нажимать во время на газ.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНа четырех тактнике нет никакого смысла ехать в две педали. Совершенно ненужное занятие. Лучше научиться нажимать во время на газ.
Но: если начать здесь и сейчас обсуждать, когда и насколько нужно отпускать газ и нажимать на тормоз, то завтра Роме массовые паломники спишут всю технику нафегКОСА-продакшн
Комментарий
-
Комментарий