Сообщение от slawa74
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Приз АВТОМОБИЛЬ
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да нет именно в 4 смены ... что бы 1 ехал 2 раза и была возможность играть тактикой. Что бы все 10 команд не ломанулись на питстоп в 1 минуту ну итд. именно в 4 смены ... что бы 1 ехал 2 раза и была возможность играть тактикой. Что бы все 10 команд не ломанулись на питстоп в 1 минуту ну итд.
 Те. Де-Юре оно конечно не запрещено. А Де-Факто - получится ехать только в 4 смены, 1 пилот едет дважды.
 
 Рома сделай гонку 155 минут, а то я чувствую дойдет таки до посекундных разборок ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 так не втыкаю.Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеДа нет именно в 4 смены ... что бы 1 ехал 2 раза и была возможность играть тактикой. Что бы все 10 команд не ломанулись на питстоп в 1 минуту ну итд. именно в 4 смены ... что бы 1 ехал 2 раза и была возможность играть тактикой. Что бы все 10 команд не ломанулись на питстоп в 1 минуту ну итд.
 Те. Де-Юре оно конечно не запрещено. А Де-Факто - получится ехать только в 4 смены, 1 пилот едет дважды.
 
 Рома сделай гонку 155 минут 
 Допустим: Пилот номер один проехал допустим 45 мин, ПЕРВАЯ смена сел второй, проехал 45 мин, ВТОРАЯ смена сел третий, проехал 45 мин, ТРЕТЬЯ смена сел первый, доехал до финиша.
 Где четвертая смена?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мы спорим о терминологии....Сообщение от Bas Посмотреть сообщениетак не втыкаю.
 Допустим: Пилот номер один проехал допустим 45 мин, ПЕРВАЯ смена сел второй, проехал 45 мин, ВТОРАЯ смена сел третий, проехал 45 мин, ТРЕТЬЯ смена сел первый, доехал до финиша.
 Где четвертая смена? )) ))
 я имею ввиду под сменой - сессию пилота, а не смену машины. только и всего. А так все верно. только и всего. А так все верно.
  ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 уффф, тогда ладно, а то я подумал, что меня где-то заклинило или я неправильно прочел регламентСообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеМы спорим о терминологии.... )) ))
 я имею ввиду под сменой - сессию пилота, а не смену машины. только и всего. А так все верно. только и всего. А так все верно.
   Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Кстати, а что то подобное этому http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=247 обсуждали?Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеМы спорим о терминологии.... )) ))
 я имею ввиду под сменой - сессию пилота, а не смену машины. только и всего. А так все верно. только и всего. А так все верно.
  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я свое мнение только могу высказать... Фактически чемпионат разбился на 2 параллельные гонки с общим очковым зачетом. Квала - одна борьба гонка другая. А поскольку очки и там и там примерно ровные - гандикапы тоже примерно ровные.Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеКстати, а что то подобное этому http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=247 обсуждали?
 Вполне справедливо по моему.ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Антох, приезжай в дюймы в следующий вторник ближе к вечеру, всё расскажем и покажемСообщение от Toxik93 Посмотреть сообщениеКОМАНДА еСТЬ!!!! ГДЕ ПРОЧЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ???? 
 
 кстати, регламентПоследний раз редактировалось nikot; 21.10.2009, 00:18.КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 он приедит! мож и я с ним тоже, а то тыщу лет не был в ДД...Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАнтох, приезжай в дюймы в следующий вторник ближе к вечеру, всё расскажем и покажем 
 
 кстати, регламентЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 окСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеон приедет! мож и я с ним тоже, а то тыщу лет не был в ДД... КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 О спасибо за приглашение=) сколько у вас сессия стоит на машинах которые будут в гонки за одно посмотрю какой я Лошара))) и сколько проигрываю)Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеАнтох, приезжай в дюймы в следующий вторник ближе к вечеру, всё расскажем и покажем 
 
 кстати, регламентПоследний раз редактировалось Toxik93; 21.10.2009, 01:21.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 и еще вопрос если я обнаружил неполадку прям перед стартом ну что то типо не натянут трос газа до конца такое же бывает тросы же тянуться. Мне смогут устранить не исправность......или по любому смена карта? а машинки как ровные очень при очень хотелось бы тактической и технической борьбы и гонки))) чтобы не получилась Лотерея =)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я там про другое говорил. Я имел ввиду, что весовой гандикап квалы хорошо бы учесть ещё при квале и попадании в 10, а не только при приезде на гонку, когда распределяться очки за квалу.Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеЯ свое мнение только могу высказать... Фактически чемпионат разбился на 2 параллельные гонки с общим очковым зачетом. Квала - одна борьба гонка другая. А поскольку очки и там и там примерно ровные - гандикапы тоже примерно ровные.
 Вполне справедливо по моему.
 
 (На квале команда весом 300 кг кг прошла квалу и показала среднее время 27.0. Как учесть для неё гандикап, если другие команды ещё не отквалились? Очень просто рассчитать его от нереальной тяжелой команды суммарным весом 400 кг. Т.е. (400-300)*1,27/333=0.38 с. Получаем квалификационное время команды 27.38 с. И так для всех команд рассчитывать гандикап от этой нереальной команды.
 Как убрать возможные махинации с весом? Внести в регламент пункт, что вес участника не может отличаться от заявленного им на квале от взвешивания перед гонкой более, чем на пять кило. Если это происходит, то команда например автоматически лишается очков за квалу. Опять же очки за квалу можно начислять на гонке, когда вес будет абсолютно точным, а тот предворительный гандикап будет служить только фильтром для попадания в 10.)Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хм мысль понятна... И логична. Трудности с вычислениями - преодолимы, и борьба в квале пойдет до последнегоСообщение от Bas Посмотреть сообщениеЯ там про другое говорил. Я имел ввиду, что весовой гандикап квалы хорошо бы учесть ещё при квале и попадании в 10, а не только при приезде на гонку, когда распределяться очки за квалу.
 10.)[/COLOR] Получается, почти  никто не будет знать попал он в гонку или нет Получается, почти  никто не будет знать попал он в гонку или нет ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну это завит от функций калькулятораСообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеХм мысль понятна... И логична. Трудности с вычислениями - преодолимы, и борьба в квале пойдет до последнего Получается, почти  никто не будет знать попал он в гонку или нет Получается, почти  никто не будет знать попал он в гонку или нет  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
 Комментарий
- 
Комментарий