После меня с ним там механники колдовали. Поворачивал вроде одинаково хреново во всех поворотах, но там как раз дождь фигачил, и другого от гонки на сликах с чуть открытым газом я и не ждал. В шпильках его ломать приходилось по другому не входил. Помню что на нем что бы газ отпустить полностью приходилось не ступню а всю ногу отжимать, отсюда и ошибки и развороты были в первой сессии потому как ногу не всегда успевал поджимать и в поворот с нажатым газом входил. Задолбался страшно. Не с соперниками а с картом боролся всю первую сессию.
Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
Свернуть
X
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеПосле меня с ним там механники колдовали. Поворачивал вроде одинаково хреново во всех поворотах, но там как раз дождь фигачил, и другого от гонки на сликах с чуть открытым газом я и не ждал. В шпильках его ломать приходилось по другому не входил. Помню что на нем что бы газ отпустить полностью приходилось не ступню а всю ногу отжимать, отсюда и ошибки и развороты были в первой сессии потому как ногу не всегда успевал поджимать и в поворот с нажатым газом входил. Задолбался страшно. Не с соперниками а с картом боролся всю первую сессию.
По физике. Я из вас, наверное, самый большой, так вот, полчаса посуху - практически без последствий. Ничего не болит, нигде не тянет, хотя жизнь у меня сидячая, без физнагрузок. С картом бороться устал, а так - никаких проблем
Комментарий
-
-
Сообщение от bonus Посмотреть сообщениеКрасавцы, жаль, что не удалось понаблюдать! Когда уже там следующая гонка?!)
И других агитируй
Комментарий
-
-
Длинная гонка это хорошо.
Но я бы доработал бы правила.
И доработки эти вынес бы на все общее обсуждение.
Нужно добиться, чтобы стало еще интереснее.
Вот нам к примеру, подходила единственная тактика, это пилот №1 едет 40 минут, пилот №2 50 мин, пилот №3 50 минут, и опять пилот № 1 40 минут (хотя ввиду полного отсутствия подготовки в команде, мы ехали чуть по другому, делали еще лишний заезд)
Командам же из 4-х пилотов нужно было ехать 4 отрезка по 45 минут (+- 5 минут)
потому что более 50 они валить на одном карте не могли.
Конечно можно было выпустить пилотов послабее, на меньшее время, а самому быстрому дать времени побольше. Но потеря на пите порядка 20 секунд. И на сколько должен быть быстрее этот кто то, чтобы за свои 15-20 минут отыграть эти 20 секунд.
Короче получается что особо мало маневров для тактики, а ведь в этом и была главная идея длинных гонок. Соревноваться не просто в скорости, но и в тактике, слаженности команды и т.п.
То есть я все это к тому, что имея уже опыт длинных гонок, нужно подумать (всем, кто хочет участвовать), что нам нужно оставить, что доработать и что придумать нового, чтобы такие мероприятия были еще более зрелещными и интересными.
Мы должны придумывать правила так, чтобы команды выбирая интересные и смелые тактические решения не проигрывали от этого. Чтобы лишний пит стоп, не был такой обузой и однозначным проигрышем во времени, но и каким то образом довал преимущество. Чтобы команды охотнее шли на смены картов и пилотов по ходу гонки.
Ведь в Ф1 почему были тактики 3 питов (а бывало и 4-х)?
Да пилот терял время на пите, но мог ехать на более свежей резине и более легким, за счет чего получал преимущество.
Вот и нам нужно что то придумать.
Вот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.
Я не говорю что это надо прочесть и сразу применять. Нужно ДУМАТЬ. Предлагать.
И уверен, у нас что то до получится. Нужно ВСЕМ предлагать свои идеи. От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.
Комментарий
-
-
По поводу веса, я сомневаюсь,что это надо вводить. И машина после пит стопа никогда не будет на свежей резине. И тем более легче.Идет дозаправка,-а это значит,что вес в машине добавляется.В формуле тактика питов приносит плоды из-за свежей резины и дозаправки малого кол-ва топлива,когда до финиша осталось не так много кругов, а в картинге такие вещи не прокатят и, не дай бог,попадет еще плохая машина.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
В картинге лишний пит стоп - проигрыш!!!Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Я согласен,что тактику пит стопов надо поменять.Сколько пит стопов будет делать команда-это ей решать,потому что все зависит от кол-ва людей и время нахождения на пите должна решать только команда своими силами.Вопрос только в том,что должна команда при этом делать,чтобы все было безопасно и не во вред другим.Плюс,чтобы на такую тактику согласны были все картодромы.Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 00:48.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
И еще конечно хотелось бы увидеть борьбу на пит стопах,когда две команды вместе заезжают и борются,кто быстрее уйдет.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеДлинная гонка это хорошо.
Но я бы доработал бы правила.
...
От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.
Раньше была обязательная смена карта пилотом (заехал - сел в другой - выехал).
Это как-то уравнивало шансы всех команд на то, чтобы поймать глохнущий карт. Или пулю.
Может, вернуть правило обязательной пересадки?
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщениеВот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.
Комментарий
-
-
а по поводу нахождения карта определенное время на трассе,я считаю не правильно,т.к. пит стоп может быть закрыт по каким нибудь соображениям(картов нет,пит лейн занят другими участниками,или еще что нибудь) и что тогда,пилот вынужден ехать дальше свое уже штрафное время?!Согласен,что машина может быть плохая и ее надо поменять,вот это надо обдумать,чтобы все не разобрали классные карты и валили до самого финиша на одном карте.
1 Смена пилота-значит смена карта Согласен.
2 Карт находится на трассе n время Не согласен.
3 Ограничить нахождения пилота на трассе, как вариант больше пит стопов,больше борьбы на них, и запретить после смены пилота,заезжать определенное время на пит стоп,что бы он не смог забрать опять свой карт. Согласен.
4 Любое кол-во смен карта одним пилотом. Согласен.(чем больше пит стопов тем хуже для команды)
и т.д.Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 01:11.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Позвольте свои пять копеек:
- по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге - много вы привезёте соперникам? В последней гонке дозаправка была максимум 1 литр/бак - на много карт стал тяжелее?
- по поводу "черепах" и "пуль": на то и команда, чтобы высматривать в гонке валящую машину, а не только тупо в монитор пялиться. Машины по определению не будут ровными, а отсюда и тактика: машина сливает - срочно замена, пока слив вообще не зашкалит, а это уже расчёт и тактика команды.
- по поводу паралллельной смены: не на всех картодромах есть такая возможность.
В регламенте должно быть прописано главное: время гонки или время сессии не должно делиться ровно без остатка на количество пилотов в команде - тогда будет обширная сфера деятельности в тактике для команды.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение- по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге -
15 кг - 0.09-0.15
20 кг - 0.12-0.2
и лишь 50 кг, приведут в лучшем случае к потери 0.5 секунд с круга.
Как то слабо верится.
Про довесы я говорил больше про "Пилот".
Потери ни какой.
Карт при заезде на пит меняется. То есть едешь ты с 5кг х 5 (25 кг)
Заезжаешь в пит. Переставляешь датчик номер на карт, у которого уже стоит 4 блина. И вперед.
И я не говорил, что от этих "минус 5 кг" кто то выиграет. Это больше относится к минимизированию потерь !!!!!!
Комментарий
-
Комментарий