Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    После меня с ним там механники колдовали. Поворачивал вроде одинаково хреново во всех поворотах, но там как раз дождь фигачил, и другого от гонки на сликах с чуть открытым газом я и не ждал. В шпильках его ломать приходилось по другому не входил. Помню что на нем что бы газ отпустить полностью приходилось не ступню а всю ногу отжимать, отсюда и ошибки и развороты были в первой сессии потому как ногу не всегда успевал поджимать и в поворот с нажатым газом входил. Задолбался страшно. Не с соперниками а с картом боролся всю первую сессию.

    Комментарий

    • bonus
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 131

      Красавцы, жаль, что не удалось понаблюдать! Когда уже там следующая гонка?!)

      Комментарий

      • _al_
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 919

        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
        После меня с ним там механники колдовали. Поворачивал вроде одинаково хреново во всех поворотах, но там как раз дождь фигачил, и другого от гонки на сликах с чуть открытым газом я и не ждал. В шпильках его ломать приходилось по другому не входил. Помню что на нем что бы газ отпустить полностью приходилось не ступню а всю ногу отжимать, отсюда и ошибки и развороты были в первой сессии потому как ногу не всегда успевал поджимать и в поворот с нажатым газом входил. Задолбался страшно. Не с соперниками а с картом боролся всю первую сессию.
        Та же ерунда у нас в последней смене, когда мы отдали сразу два круга. Машинку все время срывало куда-то в сторону, а когда было надо, совсем отказывалась поворачивать, зараза.

        По физике. Я из вас, наверное, самый большой, так вот, полчаса посуху - практически без последствий. Ничего не болит, нигде не тянет, хотя жизнь у меня сидячая, без физнагрузок. С картом бороться устал, а так - никаких проблем

        Комментарий

        • Fraggle
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 211

          Сообщение от bonus Посмотреть сообщение
          Красавцы, жаль, что не удалось понаблюдать! Когда уже там следующая гонка?!)
          В планах: крылатый центнер, бухой центнер (шутка), отдельные этапы (не в составе чемпионата), длинные гонки - выбирай на вкус.
          И других агитируй

          Комментарий

          • Lebedev Aleksey
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 1044

            Длинная гонка это хорошо.
            Но я бы доработал бы правила.
            И доработки эти вынес бы на все общее обсуждение.
            Нужно добиться, чтобы стало еще интереснее.

            Вот нам к примеру, подходила единственная тактика, это пилот №1 едет 40 минут, пилот №2 50 мин, пилот №3 50 минут, и опять пилот № 1 40 минут (хотя ввиду полного отсутствия подготовки в команде, мы ехали чуть по другому, делали еще лишний заезд)

            Командам же из 4-х пилотов нужно было ехать 4 отрезка по 45 минут (+- 5 минут)
            потому что более 50 они валить на одном карте не могли.
            Конечно можно было выпустить пилотов послабее, на меньшее время, а самому быстрому дать времени побольше. Но потеря на пите порядка 20 секунд. И на сколько должен быть быстрее этот кто то, чтобы за свои 15-20 минут отыграть эти 20 секунд.

            Короче получается что особо мало маневров для тактики, а ведь в этом и была главная идея длинных гонок. Соревноваться не просто в скорости, но и в тактике, слаженности команды и т.п.

            То есть я все это к тому, что имея уже опыт длинных гонок, нужно подумать (всем, кто хочет участвовать), что нам нужно оставить, что доработать и что придумать нового, чтобы такие мероприятия были еще более зрелещными и интересными.

            Мы должны придумывать правила так, чтобы команды выбирая интересные и смелые тактические решения не проигрывали от этого. Чтобы лишний пит стоп, не был такой обузой и однозначным проигрышем во времени, но и каким то образом довал преимущество. Чтобы команды охотнее шли на смены картов и пилотов по ходу гонки.

            Ведь в Ф1 почему были тактики 3 питов (а бывало и 4-х)?
            Да пилот терял время на пите, но мог ехать на более свежей резине и более легким, за счет чего получал преимущество.
            Вот и нам нужно что то придумать.
            Вот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
            Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.

            Я не говорю что это надо прочесть и сразу применять. Нужно ДУМАТЬ. Предлагать.
            И уверен, у нас что то до получится. Нужно ВСЕМ предлагать свои идеи. От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.

            Комментарий

            • Dimos
              Senior Member
              • Jan 2008
              • 1411

              По поводу веса, я сомневаюсь,что это надо вводить. И машина после пит стопа никогда не будет на свежей резине. И тем более легче.Идет дозаправка,-а это значит,что вес в машине добавляется.В формуле тактика питов приносит плоды из-за свежей резины и дозаправки малого кол-ва топлива,когда до финиша осталось не так много кругов, а в картинге такие вещи не прокатят и, не дай бог,попадет еще плохая машина.
              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

              Комментарий

              • Dimos
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 1411

                В картинге лишний пит стоп - проигрыш!!!
                Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                Комментарий

                • Dimos
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 1411

                  Я согласен,что тактику пит стопов надо поменять.Сколько пит стопов будет делать команда-это ей решать,потому что все зависит от кол-ва людей и время нахождения на пите должна решать только команда своими силами.Вопрос только в том,что должна команда при этом делать,чтобы все было безопасно и не во вред другим.Плюс,чтобы на такую тактику согласны были все картодромы.
                  Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 00:48.
                  Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                  Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                  Комментарий

                  • Dimos
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 1411

                    И еще конечно хотелось бы увидеть борьбу на пит стопах,когда две команды вместе заезжают и борются,кто быстрее уйдет.
                    Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                    Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                    Комментарий

                    • Fraggle
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 211

                      Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                      Длинная гонка это хорошо.
                      Но я бы доработал бы правила.
                      ...
                      От каждого по чуть-чуть и будет конфетка.
                      Согласен, мысль правильная.

                      Раньше была обязательная смена карта пилотом (заехал - сел в другой - выехал).
                      Это как-то уравнивало шансы всех команд на то, чтобы поймать глохнущий карт. Или пулю.

                      Может, вернуть правило обязательной пересадки?



                      Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
                      Вот как вариант. Все начинают с 5-ю блинами по 5 кг.
                      Делая пит, меняя карт или пилота команда может снять один блин с себя и хоть они потеряли время в пите, но зато они решили какую то свою проблему (поменяли уставшего гонщика или глохнущий карт), но ко всему прочему у них остались шансы, так как они стали на 5кг легче.
                      Памятуя о двух поломках карта в последней гонке, заявляю: таскать через всю трассу 5 блинов по 5 кг (плюс датчик, плюс номер) не буду!!!

                      Комментарий

                      • Dimos
                        Senior Member
                        • Jan 2008
                        • 1411

                        а по поводу нахождения карта определенное время на трассе,я считаю не правильно,т.к. пит стоп может быть закрыт по каким нибудь соображениям(картов нет,пит лейн занят другими участниками,или еще что нибудь) и что тогда,пилот вынужден ехать дальше свое уже штрафное время?!Согласен,что машина может быть плохая и ее надо поменять,вот это надо обдумать,чтобы все не разобрали классные карты и валили до самого финиша на одном карте.
                        1 Смена пилота-значит смена карта Согласен.
                        2 Карт находится на трассе n время Не согласен.
                        3 Ограничить нахождения пилота на трассе, как вариант больше пит стопов,больше борьбы на них, и запретить после смены пилота,заезжать определенное время на пит стоп,что бы он не смог забрать опять свой карт. Согласен.
                        4 Любое кол-во смен карта одним пилотом. Согласен.(чем больше пит стопов тем хуже для команды)
                        и т.д.
                        Последний раз редактировалось Dimos; 27.04.2010, 01:11.
                        Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                        Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                        Комментарий

                        • Sher-khan
                          супертяж
                          • Mar 2009
                          • 1727

                          Славомир, где фото?

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Позвольте свои пять копеек:
                            - по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге - много вы привезёте соперникам? В последней гонке дозаправка была максимум 1 литр/бак - на много карт стал тяжелее?
                            - по поводу "черепах" и "пуль": на то и команда, чтобы высматривать в гонке валящую машину, а не только тупо в монитор пялиться. Машины по определению не будут ровными, а отсюда и тактика: машина сливает - срочно замена, пока слив вообще не зашкалит, а это уже расчёт и тактика команды.
                            - по поводу паралллельной смены: не на всех картодромах есть такая возможность.
                            В регламенте должно быть прописано главное: время гонки или время сессии не должно делиться ровно без остатка на количество пилотов в команде - тогда будет обширная сфера деятельности в тактике для команды.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • Lebedev Aleksey
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 1044

                              Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                              - по поводу довесов - фигня, на установку-снятие уйдёт какое-то время. Например на "Вираже" 5 кг добаляют 0,03-0,05 сек на круге -
                              10 кг - 0.06-0.1
                              15 кг - 0.09-0.15
                              20 кг - 0.12-0.2
                              и лишь 50 кг, приведут в лучшем случае к потери 0.5 секунд с круга.

                              Как то слабо верится.

                              Про довесы я говорил больше про "Пилот".
                              Потери ни какой.
                              Карт при заезде на пит меняется. То есть едешь ты с 5кг х 5 (25 кг)
                              Заезжаешь в пит. Переставляешь датчик номер на карт, у которого уже стоит 4 блина. И вперед.
                              И я не говорил, что от этих "минус 5 кг" кто то выиграет. Это больше относится к минимизированию потерь !!!!!!

                              Комментарий

                              • Lebedev Aleksey
                                Senior Member
                                • Feb 2009
                                • 1044

                                Кстати идея со сменой номеров, из-за чего отследить карт становится сложнее, мне понравилась.
                                Правда в условиях дождя на вираже, было трудно вообще оценивать, что валит, а что нет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎