If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Игорь теперь интересно в чем была ошибка.
Если в экселе изначально была прописана формула, то откуда вылезла ошибка?
Лех, мне стыдно, но второй результат я вычитаю вручную ,вот и ошибка!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Мое мнение все это бред и прогрессия очков и их равенство по итогам этапа. Победитель должен быть только один. Каждый этап должен давать одинаковые возможности. привязка к числу участников так же обоснована. Победить среди 30 гонщиков сложнее чем победить среди 15.
А по поводу фнала скажу следущее: при нашей системе он позволяет не перераспределять места, а подтверждать их. А зачем финал? Во-первых подтвердить свое умние и психологическую устойчивость( мне вот например финалы не даются).
Во-вторых бонус участникам финала - заезд. И наконец - не знаю кому как, а мне приятно смотреть на заезд, в котором участвуют сильнейшие!
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Уймитесь Эклстоуны. И запомните прописную истину если хочешь что нибудь развалить, начни это реформировать. Вот вы со своими +10 проц. и придете к развалу. Зачем изменять то что и так хорошо работает. Или кто-то считает что нынешняя турнирка не отображает реальный расклад сил в чемпе? Так зачем что-то менять?
Я и не собираюсь лезть со своим уставом в чужой монастырь. Сильнейший, он и в Африке сильнейший. Я просто предложил увеличить зрелищность (что ли). Нет так нет. Посмотрим, с ростом числа участников не вернёмся ли мы к этой теме.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
БЛИН!!!!
С этими терками чуть не забыл, ради чего подошел к компу!
10 этап будет в Пилоте 11,04,10
8 машин в заезде
Количество кругов в отборах будет увеличено на 20-30%
Финал - 10кругов
Финал для СТ
Утешки для всех
Стартовый взнос до 3000(скорее всего 2700-2800)
Регламент постараюсь оформить побыстрее - там все без изменений. Тренировочные заезды для зарегистрировавшихся со скидкой 10%
В связи с этим
Регистрация на 10 этап открыта!
ПС Сейчас на ПИлоте карты "затянутые", под нас их сдеают без ограничителя.
Постараюсь договориться с Пилотом, чтобы под наши тренировки сняли ограничители с 2-3 картов зарание.
Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся! Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость
Что же мешало ее раскочегарить раньше? Кто понял ее секрет тот и поехал быстро, а кто нет тот и слил. После первой трети заездов среди гонщиков уже вовсю говорили об одной характерной особенности 71-й.
А вообще мы сами технику убиваем и потом кидаем претензии, что вот она сначала ехала, а потом перестала.
К сведению. Первый на 71 ехал как раз я. И на втором кругу понял особенность этой машинке (не давить газ в пол). Но от этого лучше не стало.
И обсуждать особенности каждой машины - дело не благодарное. Тем более зимой. У Дикса такие проблемы были года три назад. Но он купил где-то достойную технику, которая сейчас исправно работает и различается но не так, на-порядок.
Не смотря на непрерывные соревнования. Не смотря, что люди ездят разные. И по тягам ходят и две педали жмут. А луже там такие! В пору на аквабайке ездить. Но техника исправно работает. И карты подменяют раз или два за соревнование.
Извините, я опять со своей колокольни.
Очень тяжело менять, ничего не меняя, но мы будем!
А еще финал дает победителю ощущения сильнейшего в очной ставке, даже если он не победил )))))))))))))
Зрелищность лучше поднимать уровнем пилотов, а не правилами.
Вот вспоминаю прошлый сезон и сравниваю с этим. Я считаю, что уровень возрос.
Вон, Михалыч, как меня сделал в Лидере, в последнем повороте. Ехал-ехал не спеша, а как просчитал всё. Я то в какой то степени допустил такую ошибку, от кого, что расслабился, не ожидал, что Серега решится на контратаку. Красота то какая. Да и не смотря на разницу в технике, длинную трассу и всего 5 картов в заезде я лично наслаждался тем, что происходило на трассе, как зритель. Ведь были заезды, когда пилоты входили в поворот по трое, менялись позиция от поворота к повороту.
Зрелищность возросла.
Кол-во участников уже перевалило за 50 !!! Пусть и в сумме за весь сезон!!!
Но это же серьезная цифра, для чемпионата любителей, которому всего то 2 года.
То что тебе достался 71, в первом заезде.... Ну что сказать. Были тренировочные заезды. Как минимум в них 4 пилота, прокатились на 71. Опросив каждого, можно уже было создать примерную картину. Это тоже часть гонки.
Мне вот 71 достался в 3-м заезде и я на нем слил, приехал 3-м. И это моя ошибка, что я его не понял или заранее не узнал, что и как с ним.
Это прокат !!! И тут ни чего не сделаешь. Все равно это будет. Все равно будут такие разговоры. И в таких ситуациях даже обиднее, когда ты едешь на этом 71, а сопернику его меняют на тот же 7-ой. Который валит. Но от этого тоже не уйдешь в прокатном картинге.
А вот, что я считаю не приемлемы, так это катать на одном и том же картодроме, на одних и тех же картах. Не учась водить карт, а заучивая, зазубривая повороты до автоматизма. Это очень сужает свои границы. Пилот должен, пусть и на любительском уровне, стремиться развивать разносторонние навыки, прохождение разнообразных поворотов, в разных погодных условия и т.д.
Лично мое мнение.
К сведению. Первый на 71 ехал как раз я. И на втором кругу понял особенность этой машинке (не давить газ в пол). Но от этого лучше не стало.
И обсуждать особенности каждой машины - дело не благодарное. Тем более зимой. У Дикса такие проблемы были года три назад. Но он купил где-то достойную технику, которая сейчас исправно работает и различается но не так, на-порядок.
Не смотря на непрерывные соревнования. Не смотря, что люди ездят разные. И по тягам ходят и две педали жмут. А луже там такие! В пору на аквабайке ездить. Но техника исправно работает. И карты подменяют раз или два за соревнование.
Извините, я опять со своей колокольни.
Ну давай по порядку
1. Я не спорю на Диксе машины более-менее ровные, но 1 сек. на разных машинках я себе вез осенью это точно.
2. Если и есть ровная техника то это на клуб на Пилоте, и то разница огромная.
3. Если понял особенность71 почему не использовал? Я когда увидел что 71 вытворяет даже по сравнению с 77 на прямике и в тягунах, под умелыми пилотами сделал вывод где надо использовать эту особенность. И газом я играл не во всех поворотах, в медленных я наоборот давил в пол придушивая ее, теряя скорость, но за счет этого больше внимания уделял прохождению поворота т.к. не концентрировался на педали газа.
4. прокатными картами Лидер никогда не славился, это спортивная трасса. Прокат там - довесок.
5. Пора бы уже привыкнуть что прокат на 90 процентов это дрова. И мы ездили, ездим и будем ездить на дровах. Кому не нравится, милости просим в Супер фор к Олегу. Дешево и хорошо не бывает.
6. Я очень сомневаюсь что после нескольких десятков прокатчиков наступивших на тягу при посадке, даже на Диксовских картах, ничего не случится и они будут прекрасно рулиться в поворотах. Я прекрасно помню проблемы с картами, которые возникли на Диксе, да и за примерами далеко ходить не надо, мы все помним задержку заезда из-за незакрепленного руля, и способ ее решения. А так же постоянно ремонтируемые карты на протяжении всей гонки. Так что не все там так красиво и круто. Это прокат и он будет ездить до тех пор пока не принесет прибыль. Шины будут убитые, тяги гнутые и т.д. С этим просто надо смириться. А если и ставить кого в пример, то это Марьино вот где технических проблем за два этапа практически не было. И тросики там не замерзали и движки не глохли, хотя и не колбасили на подсосе как на Диксе. И там нет такого понятия как клубная техника, хотя наверное вот это как раз минус.
Ну и главное - что характерно быстрые пилоты едут одинаково быстро и на ВФ и на дровах подобных Лидерским, так что не все беды в технике. Помню как Леха даже со спущенным колесом гонку провел. И ехал весьма достойно пока оно не взорвалось (в Вираже по моему). А главное он никогда не жалуется на карт. Он просто констатирует факт что этот карт - фигня, а вот этот получше будет. Он никогда не ищет причину неудач в технике.
Пы. Сы. Игорь в Пилоте надеюсь на клубе едем? Если да, то новичкам надо объяснить что к чему и как на него попасть на тренировках.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 24.03.2010, 01:20.
Меня данный регламент очень устраивает, проверил начисление очков, все нормально,даже интересно,но скажу одно кругов хотелось бы побольше.Лично мне мало-хочу,чтобы меня в финале не только Леха доставал, а то без борьбы скучно!!! Леха больше на лед не прыгай,а то я переживаю,что в двоем уберемся.Второй раз ловлю тебя на такой тактике.Первый раз на ВФ-х угол срезал,я думал,что стопарь мне дадут из-за тебя, мол на обочину отправил.
Последний раз редактировалось Dimos; 24.03.2010, 01:16.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Добрый день!
Разьясните пожалуйста как воспользоваься скидкой на тренировку, ну и чтоб карт не "затянутый" дали ))). А то я там не ездил, прокатиться разок не мешало бы.
Комментарий