If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Совершенно верно. Когда откидываешься назад, то точность работы с педалью газа значительно падает, хотя при этом немного дозагружается задняя ось. Хотя если натренировать работу газа с откидыванием назад, то можно получать дополнительное преимущество.
В нескольких, и только в одном, идя за мной на протяжении всего заезда не смог обогнать.
А в скольких заездах ты отчетливо видел, что он от тебя уезжает на разгоне? "Пружина" дистанции между машинами в результате разгона и торможения существует всегда. Зимой она значительно серьезней проявляется. В скольких заездах вы с ним начинали разгоняться одновременно по одной и той же траектории и ты видел, что он разгоняется лучше?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А в скольких заездах ты отчетливо видел, что он от тебя уезжает на разгоне? "Пружина" дистанции между машинами в результате разгона и торможения существует всегда. Зимой она значительно серьезней проявляется. В скольких заездах вы с ним начинали разгоняться одновременно по одной и той же траектории и ты видел, что он разгоняется лучше?
в трех-четырех заездах он уезжал от меня буквально "на глазах" и только в одном приехал непосредственно позади по-видимому на совсем плохой машине. Да и не только от меня, а ото всех в своих заездах. Жаль на видео в темноте никто не снимал.
Возможно. Просто надо спрашивать нужных людей, например, тренера своей команды
Или, как вариант, приезжать на следующий этап в Хотьково, где я расскажу и покажу.
В Хотьково не поеду,т.к. в этом году решил полностью откататься в чемпионате Второй Лиги. В рамках данного чемпионата и планирую посетить Вираж. В любом случае спасибо. На асфальте мне твои советы удалось использовать.
в трех-четырех заездах он уезжал от меня буквально "на глазах" и только в одном приехал непосредственно позади по-видимому на совсем плохой машине. Да и не только от меня, а ото всех в своих заездах. Жаль на видео в темноте никто не снимал.
Понятно. Одни эмоции, никакой конкретики. Поставлю вопрос иначе - а другие, кто был впереди тебя, на разгоне от тебя не уезжали?
Процитирую слова одного гоночного инженера -
Если бы мне каждый раз за слова типа - я его догоняю в поворотах и на торможении, а на разгоне он от меня уезжает - давали бы по 10 баксов, то я бы уже был миллионером, а мой сын ездил бы в Формуле-1.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Понятно. Одни эмоции, никакой конкретики. Поставлю вопрос иначе - а другие, кто был впереди тебя, на разгоне от тебя не уезжали?
Процитирую слова одного гоночного инженера -
Если бы мне каждый раз за слова типа - я его догоняю в поворотах и на торможении, а на разгоне он от меня уезжает - давали бы по 10 баксов, то я бы уже был миллионером, а мой сын ездил бы в Формуле-1.
Коротко: остальные не уезжали и даже al, хотя есть подозрение, что он и не сильно к этому стремился.
Коротко: остальные не уезжали и даже al, хотя есть подозрение, что он и не сильно к этому стремился.
Значит ты гонку закончил вторым, с большим преимуществом уезжая от всех, кроме победителя?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Нет, вторым, как раз al, который приезжал впереди, но не отрываясь.
Я пятым,т.к.несколько заездов провалил.
Если на разгонах он не отрывался, то почему ты его не обгонял на торможениях? Ведь если ты на разгоне не отстаешь, то значит на следующем торможении должен легко опережать своего соперника.
Ладно, действительно лучше закончить этот разговор.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий