If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да стандартный - ляпнуть глупость и поставить зеленую рожицу. Где ты видел одинаковые автомобили?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да стандартный - ляпнуть глупость и поставить зеленую рожицу. Где ты видел одинаковые автомобили?
на заводе!
сань, ты сам понял что сказал - у белавинского были шины получше чем у всех! В 7 заездах из 8 (где он победил) с учетом того что все ехали на одних и тех же шинах.
Да стандартный - ляпнуть глупость и поставить зеленую рожицу. Где ты видел одинаковые автомобили?
Саша, думаю, Олег имел в виду, что один Белавинский не мог использовать преимущество шин, т.к. на этом комлекте ездили и другие, но без должного эффекта.
Т.е. не в шинах дело.
Саша, думаю, Олег имел в виду, что один Белавинский не мог использовать преимущество шин, т.к. на этом комлекте ездили и другие, но без должного эффекта.
Т.е. не в шинах дело.
на заводе!
сань, ты сам понял что сказал - у белавинского были шины получше чем у всех! В 7 заездах из 8 (где он победил) с учетом того что все ехали на одних и тех же шинах.
Побеждают не только за счет лучшего разгона. Олег, ты вместо того, чтобы на ветряные мельницы бросаться, лучше бы вдумывался в слова собеседников. И кстати, одна марка шин, не говорит еще о том, что шины одинаковые, это раз. А два - шины, которые поездили больше, работают хуже. Странно что об этом приходится напоминать человеку, вроде бы недалекому от гонок.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Саша, думаю, Олег имел в виду, что один Белавинский не мог использовать преимущество шин, т.к. на этом комлекте ездили и другие, но без должного эффекта.
Т.е. не в шинах дело.
Я ответил Алонсоману за счет чего может быть лучший разгон, а не пытался приуменьшить мастерство другого пилота. Никаких особых секретов в разгоне нет. Есть несколько способов разгона и они достаточно простые. Если при том, что ты разгоняешься правильно, от тебя легко уезжают, значит дело в шинах, только и всего.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Побеждают не только за счет лучшего разгона. Олег, ты вместо того, чтобы на ветряные мельницы бросаться, лучше бы вдумывался в слова собеседников. И кстати, одна марка шин, не говорит еще о том, что шины одинаковые, это раз. А два - шины, которые поездили больше, работают хуже. Странно что об этом приходится напоминать человеку, вроде бы недалекому от гонок.
сань, причем тут шины если тебе уже два человека говорят - белавинский уходил на любом карте на любых шинах! Дело не в шинах... а ты все как попугай заладил - шины-шины...
Побеждают не только за счет лучшего разгона. Олег, ты вместо того, чтобы на ветряные мельницы бросаться, лучше бы вдумывался в слова собеседников.
Дело в том, что я замечал, как именно на разгоне ему удавалось от меня отъехать, а в поворотах я его немного догонял.
У Александра очень своеобразная техника вождения зимой- он максимально отклоняется назад буквально ложась на спинку. Видимо доп. загрузка задней оси (на снегу) все же помогает, но мне почему то не помогло. Рожков же так не поступает и все равно уезжает легко. Так вот я и подумал, что может быть секрет успешного разгона кроется в точнейшем использовании акселератора? У меня колеса неизбежно пробуксовывают даже при мягком или прерывистом нажатиях.
про иные аспекты - ни слова. Выкручивайся теперь, ага!
Да нахрен мне выкручиваться? Я все сказал - небольшая пробуксовка. Если лед, то совсем небольшая, а может лучше и вообще без пробуксовки. Все, больше никаких секретов нет, кроме еще одного, который и так всем должен быть понятен - поиск лучшего зацепа.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
сань, причем тут шины если тебе уже два человека говорят - белавинский уходил на любом карте на любых шинах! Дело не в шинах... а ты все как попугай заладил - шины-шины...
Олег, как попугай, не разобравшись, говоришь постоянно ты. Ответь для начала на такой вопрос - в скольких заездах с Белавинским ехал Алонсоман?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так вот я и подумал, что может быть секрет успешного разгона кроется в точнейшем использовании акселератора?
Совершенно верно. Когда откидываешься назад, то точность работы с педалью газа значительно падает, хотя при этом немного дозагружается задняя ось. Хотя если натренировать работу газа с откидыванием назад, то можно получать дополнительное преимущество.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий