Сообщение от Алонсоман
Посмотреть сообщение
Открытый чемпионат "2 Лига PRO-Kart"
Свернуть
X
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеЭто был Кабочкин Саша, он домой сорвался по срочному вызову.
Комментарий
-
-
Сообщение от Xavier Посмотреть сообщениеЭто был Кабочкин Саша, он домой сорвался по срочному вызову.
Комментарий
-
-
Повторюсь Андрюх, для тебя и для всех.
В Марьино, так как это не было заранее оговорено судьями, я бы и сам ни кому не отдал асфальт.
Но если нужено понять логику, то она предельно проста.
Лето, тот же картодром в Марьино. Тот же изгиб. два карта идут в борьбе, то есть догоняющий вошел в стадию обгона, он опередил своим передним колесом заднее колесо обороняющего.
Если обороняющий будет ехать по прямой (хотя трасса изгибается), то он просто выдавит атакующего. Или вынудит его замедлится и ехать за ним.
И это не есть правильно !!!!!!
Ведь тогда почему просто на прямой я не могу ехать по своей "прямой" вытесняя соперника с трассы. А онуж пусть думает типа головой.
Анология котораю с обычной дорогой тоже не совсем полная.
Если я еду, по дороге в 2 полосы и передомной, в моей полосе сломанный автомобиль или просто припаркованная машина, то автомобиль в соседней полосе не обязан уступать мне. Он едет я его пропускаю и следу за ним.
Но если я дорога пустая, впереди изгиб, а автомобиль с соседней полосы изгиб не соблюдает и едет прямо мы сталкиваемся, и виноват будет он, потому что не соблюдал траекторию своего ряд. Он со своего ряда переместился на мой ряд, и прямиком въехал в меня!!!
В общем для наглядности, посмотрите на трассу Марьино чуть выше, и мысленно разделите ее на две полосы. Ровно по середине трассы проведите черту. Вот вам две полосы по которым должны ехать карты бок о бок.
Траектория атака-оборона отличается от траектории ХотЛап.
Пример немного утрированный. Я его привел только для того чтобы объяснить логику поведения !!!
То же самое с Пилотом. Представьте, что трасса разделена разделительной линией.
Как по вашему выглядела бы левая полоса, когда я вышел из последней шпильки (по часовой)
Она что уходила бы по прямой в стену ????
Нет конечно.
она бы изогнулась бы около нее. И правая полоса соответственно тоже.
Так вот в этом то и ситуация. Если вы едите по правой полосе и рядом ни кого нет, то продолжая движение прямо вы просто меняете полосу на левую.
Но если там другой карт, то вы виновник аварии, потому что сменили полосу и вынудили его пойти или на конакт с вами или в стену.
Так понятно, логика ???
Там изгиб трассы а НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ !!!
Комментарий
-
-
Сообщение от D2B2 Посмотреть сообщениеАга это был я, всем привет
Комментарий
-
-
Сообщение от E-227682 Посмотреть сообщениеЗдаров. Влился наконец-то на форум? )))) видео кидай моего заезда.
Комментарий
-
-
Сообщение от Lebedev Aleksey Посмотреть сообщение
Так понятно, логика ???
Там изгиб трассы а НЕ ПРЕПЯТСТВИЕ !!!
На Вираже например после выезда из тоннеля я много раз наполовину ровнялся с обгоняемыми, но они упорно пытались затолкнуть меня в правые покрышки на входе в следующий правый поворот и я притормаживал дабы не отправить их в левые покрышки возле бетонной стены. Один раз я все таки отправил человека в них и он видимо уверенный в моей неправоте тупо въехал мне в бочину при заходе на мост. А я, как баран пропустил его вперед дабы не получить стопарь. Видимо много очков я растерял таким образом.
Кстати у тебя в этом месте тоже был спорный инцидент, который я до сих пор не знаю в чью пользу разрешился.
Комментарий
-
-
Я имею в виду этот участок:
Просьба разъяснить на будущее раз и навсегда: если я смог пролезть внутрь на полкорпуса и нахожусь справа то в случае если человек начинает упираться и оказывается в дальних покрышках у забора он сам будет признан виновным?Вложения
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНу вроде понятно. Т.е. если мне удалось просунуть вперед колесо, а человек пытается меня выдавить я имею полное право давить газ и его разворачивать и он сам будет виноват? Так, что ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеЕдинственное что когда ты летишь во весь опор к повороту, той же шпильке, и понимая что все равно на внутряке не удержишься, тебя вынесет в соперника, но продолжаешь топить гашетку, в результате чего бьешь пилота уже начавшего входить в поворот широко, тут получишь стопарь уже ты, но это по моему и так должно быть ясно.
Комментарий
-
-
[QUOTE=Sher-khan;463142] Кстати в том инциденте на Вираже Олег признал что Леха был прав и не дал стопарь. QUOTE]
Значит я, как минимум три очка в отборах упустил из-за нежелания заправить людей в стену. Учту на будущее.Последний раз редактировалось Алонсоман; 20.01.2010, 18:10.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЯ имею в виду этот участок:
Просьба разъяснить на будущее раз и навсегда: если я смог пролезть внутрь на полкорпуса и нахожусь справа то в случае если человек начинает упираться и оказывается в дальних покрышках у забора он сам будет признан виновным?
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениебудет обоюдка... виноваты оба... он не должен препятствовать начавшемуся обгону, ты должен завершить маневр до поворота или препятствия не создавая опасности для других участников. но если вы войдете в поворот, он будет на внешке и ты на него облокотишся так, что он останется в покрышках - ты виноват.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНу вроде понятно. Т.е. если мне удалось просунуть вперед колесо, а человек пытается меня выдавить я имею полное право давить газ и его разворачивать и он сам будет виноват? Так, что ли?
PS - а вообще всегда прав тот, у кого машина круче!!! или бита есть!!!Последний раз редактировалось goblin; 20.01.2010, 18:38.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеесли ты начал обгон - соперник уже не должен препятствовать обгону (НАПОМНЮ - начало обгона - когда передние колеса обгоняющего поровнялись с задними колесами обгоняемого) и если он будет УМЫШЛЕННО смещаться в твою сторону (в т.ч. в повороте) - если развернешь - ты не виноват. НО если он начал маневр (вход в поворот) еще до начала момента обгона, а ты со всей дури влетаешь в поворот и на торможении лупишь ему в бочину с криками "я успевал, мои колеса поровнялись с его" - ты виноват полюбому потому что ты обязан был завершить маневр до начала поворота или препятствия. В случае одновременного входа в поворот вы уже на одинаковых правах.
PS - а вообще всегда прав тот, у кого машина круче!!!
Комментарий
-
Комментарий