If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если погода будет как вчера ( я конечно снимаю шляпу перед Алексеем) но практически готов снять и все остальное если он по такой погоде проедет хотя бы один круг "в пол".
Хватит язвить
Вы же понимаете что я имел ввиду. Говорил я про сухой асфальт. Точнее даже не говорил а предполагал.
Я буду только рад, если будет много льда и снега, а мы будем как коровы на льду. Это внесет огромный интерес и не предсказуемость конечного результата, а мы с вами получим полезный опят )))))))))))
И кстати, если там действительно такая резина, то думаю можно и газ в пол пройти )))))))))))))))))))))))))))в дрифте (если снег будет лежать, а не лед)
Хотя не факт, что это будет оптимально.
И кстати, если там действительно такая резина, то думаю можно и газ в пол пройти )))))))))))))))))))))))))))в дрифте (если снег будет лежать, а не лед)
Хотя не факт, что это будет оптимально.
Согласен. Первый поворот Лидера в дрифте(по снегу) это должно быть круто!
Согласен. Первый поворот Лидера в дрифте(по снегу) это должно быть круто!
На самом деле, круто в дрифте там не первый, а третий-четвертый в конце длинной правой дуги перед "улиткой". В этом месте как раз самая боковая перегрузка гулять начинает. Прошлой зимой на зимних рамах там ездил. По льду, правда.
На самом деле, круто в дрифте там не первый, а третий-четвертый в конце длинной правой дуги перед "улиткой". В этом месте как раз самая боковая перегрузка гулять начинает. Прошлой зимой на зимних рамах там ездил. По льду, правда.
Всем привет!
О прошедшем этапе, участие команды vfoc состоялось второй раз, но лично для меня этот этап был первым, организация в целом понравилась, тк что спасибо всем. 7-ое место по итогам заездов для первого раза наверно нормально, особенно учитывая многочисленные проигранные позиции из-за столкновений. По скорости с первой пятеркой мог бороться вполне, но вот опата борьбы на трассе конечно не хватало. Надеюсь на дальнейший прогресс нашей команды))
Насколько я понимаю, самый вероятный сценарий 5-го этапа это 13-шки на зимней резине?
Насчет снега в лидере, там трассу в принципе расчищают? Если нет, то по укатанному снегу наверное проблем с загребанием быть не должно, хотя может я и ошибаюсь, не ездил по снегу)
Задница хочет обогнать передницу, это есть. Если плавно отработать рулём - получется некоторое время, проведённое в заносе. Доставляет. Главное - не увлекаться и не затягивать фазы скольжения.
У меня по льду основные проблемы возникали перед шпилькой в средей части круга, после длинной левой дуги.
Опять же, всё с поправкой на зимние рамы и конкретный лёд.
Я думал что Лидер зимой для многих в новинку будет, а тут его уже и тестировали и на зимнем карте весь изъездили, интересно, интересно посмотрим что получится. По прогнозу погоды, относительно точный можно дать не ранее чем за три дня, так что будет -17 или -10, прикидывать пока рано.
Я думал что Лидер зимой для многих в новинку будет, а тут его уже и тестировали и на зимнем карте весь изъездили, интересно, интересно посмотрим что получится. По прогнозу погоды, относительно точный можно дать не ранее чем за три дня, так что будет -17 или -10, прикидывать пока рано.
Комментарий