If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
косвенно я об этом и говорил.
На Лидере, на 13 л.с. нужна вода на трассе или лед местами.
Тогда интересно будет. И сил будет хватать.
Если будет чистая ясная погода. А асфальт сухой, то боюсь все равно будем "газ в пол".
И тоже самое со снегом. Будем загребать и весь кайф пропадет.
Вы намекаете на то, что зимние этапы лучше проводить на таких трассах, как Вираж, Пилот или Дикс?)))))))) Я тоже считаю, что Лидер не самый лучший вариант для зимы, но ради интереса стоит попробовать.
Вы намекаете на то, что зимние этапы лучше проводить на таких трассах, как Вираж, Пилот или Дикс?)))))))) Я тоже считаю, что Лидер не самый лучший вариант для зимы, но ради интереса стоит попробовать.
??? Где это я намекаю???
Я говорю о том, что при чистом и сухом асфальте тяжелым будет очень сложно бороться с легкими т.к. на придушеных картах все что они будут отыгрывать (если будут) в поворотах, потом сразу будут сливать на прямике. А еще говорю о том, что раньше мне нравилось ездить по всякой фигне, типа снежной каши, или глубокому снегу, а теперь акценты смещаются в сторону сухого асфальта. Объясню это тем, что мне наверное не сама погода нравилась, а тот факт что в сложных условиях я был более-менее конкурентоспособный т.к. мог рассчитывать на приличный результат из-за ошибок других. Теперь когда начинает появляться вкат, мне больше нравится сухой асфальт. НО !!! мне все равно по какой погоде ехать, хоть по дождю, хоть по снегу, хоть по льду, хоть по суху. Мне все это нравится, просто акценты смещаются немного. А каков Лидер зимой увидим 20-го.
расскажите, пожалуйста, что значит "первый раз__в зачет"? (в регистрации подобная надпись встречалась у пилотов, вес которых не достигал 80 кг. Стоит ли считать, что это значит, что первый раз можно выступать "налегке"?)))
расскажите, пожалуйста, что значит "первый раз__в зачет"? (в регистрации подобная надпись встречалась у пилотов, вес которых не достигал 80 кг. Стоит ли считать, что это значит, что первый раз можно выступать "налегке"?)))
Это значит что если человек не сидел за рулем карта, ну или сидел на уровне простых покатушек 1-2 раза в год, не принимал участие ни в каких соревнованиях, то этот человек допускается на один этап без довесов до 80 кг.
Это Андрюха не тебе, а мне )))))))))))))))
Но я ни а что не намекаю, самому интересно. Потому что на Лидере только на ВФ гонял.
За видео спасибо. Столько интересного можно увидите.
Мне вот интересно. Михалыч отбыл свой стопарь
Да и вообще, видно что действительно этапчик был погрязнее обычного.
Есть видео высокого разрешения этапа в Хотьково( пока не редактированное, без эффектов и музыкального сопровождения) на dvd-шной болванке. Кому интересно - самовывоз с картодрома. Объём 3,5 Гб.
За видео спасибо. Столько интересного можно увидите.
Мне вот интересно. Михалыч отбыл свой стопарь
Да и вообще, видно что действительно этапчик был погрязнее обычного.
Отбыл, я свидетель.
Погрязнее получилось всё-таки из-за грязной трассы. Обгонять было тяжело, поэтому много обгонов получалось на грани выноса.
Есть видео высокого разрешения этапа в Хотьково( пока не редактированное, без эффектов и музыкального сопровождения) на dvd-шной болванке. Кому интересно - самовывоз с картодрома. Объём 3,5 Гб.
Спасибо!
Я думал, что уже забрали давно. Просьба не удалять. Заберем рано или поздно с удовольствием!
Если будет чистая ясная погода. А асфальт сухой, то боюсь все равно будем "газ в пол".
И тоже самое со снегом. Будем загребать и весь кайф пропадет.
Вчера работа привела в Подольск, не мог не использовать такой временной подарок судьбы и заехал на Лидер.
Если погода будет как вчера ( я конечно снимаю шляпу перед Алексеем) но практически готов снять и все остальное если он по такой погоде проедет хотя бы один круг "в пол".
Вкратце ощущения:
- зимняя резина на 13-шках выше всяческих похвал (похожа на помесь нашей НИИШп-ралли с элементами технологии Michlen pilot alpine)$
- "аппараты" (правда в темноте) выглядят шикарно рули как на ВФ очень удобно;
- рулятся как мне показалось на снегу очень достойно ( в диксе на мусоре их клубные машины просто неуправляемые болиды по сравнению с этими);
- недостаток правда в том, что иуправляемость и тяга движков в разных диапазонах у даух опробованных машин разнятся очень сильно;
P.S: Хочу заметить что это мои личные ощущения без претензии на объективную оценку.
По поводу Веб-камеры (вычислили на соседней ветке) её ярлык висит на главной в сайте Лидера без всяческих проблем, так что можно посмотреть всегда что там творится.
Вчера работа привела в Подольск, не мог не использовать такой временной подарок судьбы и заехал на Лидер.
Если погода будет как вчера ( я конечно снимаю шляпу перед Алексеем) но практически готов снять и все остальное если он по такой погоде проедет хотя бы один круг "в пол".
Вкратце ощущения:
- зимняя резина на 13-шках выше всяческих похвал (похожа на помесь нашей НИИШп-ралли с элементами технологии Michlen pilot alpine)$
- "аппараты" (правда в темноте) выглядят шикарно рули как на ВФ очень удобно;
- рулятся как мне показалось на снегу очень достойно ( в диксе на мусоре их клубные машины просто неуправляемые болиды по сравнению с этими);
- недостаток правда в том, что иуправляемость и тяга движков в разных диапазонах у даух опробованных машин разнятся очень сильно;
P.S: Хочу заметить что это мои личные ощущения без претензии на объективную оценку.
По поводу Веб-камеры (вычислили на соседней ветке) её ярлык висит на главной в сайте Лидера без всяческих проблем, так что можно посмотреть всегда что там творится.
Спасибо, интересная инфа. Скажи, на трассе был только снег или еще и лед?
Вообще развороты случались или "держак" нормальный?
Комментарий