If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Саш, в улитке у тебя была ошибка?
Контакт с Ларининым был?
(Это именно вопрос к тебе)
Был (отвечаю, поскольку подтолкнули меня).
Был легкий контакт. Для меня - чисто рабочий момент, ничего особенного, учитывая обстоятельства, которые я уже описывал
Саш, в улитке у тебя была ошибка?
Контакт с Ларининым был?
(Это именно вопрос к тебе)
Рассказываю по своим ощущения. Выходим из улитки. Ларинин разгоняется, я разгоняюсь быстрее и упираясь в него немного отпускаю. Затем снова доганяю, упираюсь, отпускаю и получаю удар сзади от которого меня разворачивает. Вообще на выходе из улитки нереально сомому развернуться на начальной стадии разгона.
Был (отвечаю, поскольку подтолкнули меня).
Был легкий контакт. Для меня - чисто рабочий момент, ничего особенного, учитывая обстоятельства, которые я уже описывал
Для меня тоже чисто рабочий момент. На торможении стараюсь никогда не утыкаться в задницу едущему впереди карту, а вот на разгоне на прямой и на повороте достаточно большого радиуса подталкивание считаю допустимым но ответсвенность за последствия с тем кого толкаю полностью на мне.
Рассказываю по своим ощущения. Выходим из улитки. Ларинин разгоняется, я разгоняюсь быстрее и упираясь в него немного отпускаю. Затем снова доганяю, упираюсь, отпускаю и получаю удар сзади от которого меня разворачивает. Вообще на выходе из улитки нереально сомому развернуться на начальной стадии разгона.
Я без всякой посторонней помощи разворачивал карт именно в улитке.
В первой своей сессии.
Саш, да я не говорю, что ты сам накасячил и развернулся на пустом месте.
Я тебя развернул. Но в результате чего?!
Того, что ты резко замедлился от ударившись в Ларинина (то есть ты тормозил, да еще и за счет контакта сбросил скорость). Нос твой был повернут во внутряк.
Я же тормозя, выкручивал руль на внешку.
Сумма твоего повернутого руля во внутряк и иоего контакта в зад в противоположном направлении и привел к развороту.
Ты все равно не признаешь правоту судейского решения.
Ты уже вбил в голову себе свою позицию.
Но вот пример. Если бы ты ехал за мной в пилоте по прямику, оставались бы считанные метры. А я возьми, да тормоз в пол. Ты в меня. У меня разворот. Тебя наказывают. Твоя реакция ???
В Вираже было похожая ситуация.
Ты сбросил скорость там, где эого не должно было происходить.
Ты допустил ошибку, допустил контакт.
Я не успел с реагировать на это. Я тоже допустил контакт. Это тоже моя ошибка.
В виду двух ошибок, наложенных друг на друга это и было признано гоночным инцидентом.
Если бы ты не законтачил бы Ларинина (пусть и слегка), то я бы и не врезался бы в тебя. В тот момент кстати мне уже сказали, что Димоса ждет еще один пит, так что я хоть и валил, но осторожничал. Это нельзя назвать и горячностью. Но ты реально стоял уже повернутым. Это был удар не ровно в зад.
Ты все равно не признаешь правоту судейского решения.
Ты уже вбил в голову себе свою позицию.
Я принял позицию в соответсвии с ощущениями полученными мной лично от инцендента, а в голову вбивают гвозди, в карйнем случае чужие мысли.
Не имея возможности просматривать инцендент с помощью видеозаписи не считаю возможным спорить с судьей. Со стороны виднее.
И последнее, считаю порочной практику сбора судьей участников инцендента после заезда чтобы выслушать как каждый из них прав.
И последнее, считаю порочной практику сбора судьей участников инцендента после заезда чтобы выслушать как каждый из них прав.
Надо будет сказать стюардам Ф1 - а то у них что ни гонка, то разбор полетов уже после награждения
Правда, приглашают только НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ участников эпизода, и только для того, чтобы уточнить свои наблюдения, преждем чем вынести приговор.
Комментарий