Гоночная серия SuperFour на двигателях BRIGGS & STRATTON

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • cocos
    Senior Member
    • Apr 2008
    • 568

    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
    Жесткач!Вот теперь "всплыла" вся правда о цене "бюджетности" класса Невесело, однако...
    Не знаю, почему для тебя эта "правда всплыла вдруг", но Лёш - согласись, предложение приехать заранее, проехать тренировку и на ней подстроить карт под себя вполне логично. Если ты намерен более-менее серьезно ехать гонку, для тебя это не станет проблемой.

    Вот с хронометрированием подход "давайте сделаем жеребьевку" - жопный.
    Тюнинг топлива

    Комментарий

    • Onbl4
      Senior Member
      • Sep 2008
      • 699

      Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
      Не знаю, почему для тебя эта "правда всплыла вдруг", но Лёш - согласись, предложение приехать заранее, проехать тренировку и на ней подстроить карт под себя вполне логично. Если ты намерен более-менее серьезно ехать гонку, для тебя это не станет проблемой.

      Вот с хронометрированием подход "давайте сделаем жеребьевку" - жопный.
      Тренировка и тренировочный день - несколько разные понятия для "бюджетного" класса А так подход с тренировками считаю оправданным. Нюансы есть просто. Да и слабо верится, если честно, что если будет, скажем, 6 желающих арендовать машины с сидушками размера "М" и определенным расстоянием от сидушки до педалей, то все имеющиеся в наличии прокатные карты подгонят под эти параметры...
      Даже если все претендующие на эти машины честно откатают положенное количество тренировок
      Буду рад ошибиться в этом вопросе.

      А насчет хронометража полностью согласен.
      Последний раз редактировалось Onbl4; 15.04.2010, 19:20.
      MIKC 2012-2013: Curiosity
      RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
      F1-RRT CUP: BRM

      Комментарий

      • Race-Driver
        SuperHonda `09-`11
        • May 2009
        • 521

        Ну раз 8ка забронирована, я не еду - там нет больше картов с подходящим расстоянием до педалей + все остальные сидушки очень широкие... ссори, но 10к рублей за угробленное здоровье мне не над, не дай Бог врежусь и ребра перебью.

        + боковые нагрузки достаточно высокие, чтобы гонять на широких ковшах.

        Замечу что я отдал уже деньги за тренеровку и выбрал 8ку и откатал все заезды.

        Больше там картов под меня нет, смысла ехать для себя не вижу, так как в прошлые выходные ездил по сути на изучение машины.

        Я привествую систему тренировок с выбором карта и настроек + гонок на этом же карте. Но я никогда не приму систему: кто первый встал того и тапки за твои же деньги.

        Я лучше еще проеду сезон в СХ, чем соглашусь на дискрименационный подход. В С4 я готов платить, но платить за нормальный сервис, а не за банальный прокат.
        Последний раз редактировалось Race-Driver; 15.04.2010, 19:30.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
          Ну раз 8ка забронирована, я не еду - там нет больше картов с подходящим расстоянием до педалей + все остальные сидушки очень широкие... ссори, но 10к рублей за угробленное здоровье мне не над, не дай Бог врежусь и ребра перебью.

          + боковые нагрузки достаточно высокие, чтобы гонять на широких ковшах.

          Замечу что я отдал уже деньги за тренеровку и выбрал 8ку и откатал все заезды.

          Больше там картов под меня нет, смысла ехать для себя не вижу, так как в прошлые выходные ездил по сути на изучение машины.

          Я привествую систему тренировок с выбором карта и настроек + гонок на этом же карте. Но я никогда не приму систему: кто первый встал того и тапки за твои же деньги.

          Я лучше еще проеду сезон в СХ, чем соглашусь на дискрименационный подход. В С4 я готов платить, но платить за нормальный сервис, а не за банальный прокат.
          вов, регистрация висит несколько дней, ты даже не рыпнулся заявится, а когда заняли машину, начался детский сад. Приезжай в субботу и скажи в какую машину тебе сидушку поставить.
          И ты платишь за сервис, но не надо считать что без предварительных заявок и договоренностей будут что-то готовить. Это уже было сказано не один раз.

          Также хочу напомнить что если хочешь чтоб было все по самому лучшему разряду - лучше купить свою машину. Моторы есть, шасси тоже либо поставь мотор на свое шасси от СХ
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Не в защиту Гоблина, но правды ради: я вот сегодня например ездил специально, чтобы люди с которыми я договорился о тестовом дне на Ротаксе проверили влезу ли я в сидушку, не надо ли будет отодвинуть сиденье, педали, поднять руль и все такое.

            Думаю, что если вы хотите нормально гоняться то пилотам стоит озадачиться этим, а не уповать что в день гонки орги будут чудеса творить.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Не в защиту Гоблина, но правды ради: я вот сегодня например ездил специально, чтобы люди с которыми я договорился о тестовом дне на Ротаксе проверили влезу ли я в сидушку, не надо ли будет отодвинуть сиденье, педали, поднять руль и все такое.

              Думаю, что если вы хотите нормально гоняться то пилотам стоит озадачиться этим, а не уповать что в день гонки орги будут чудеса творить.
              Все правильно, но в том случае когда машина закреплена за тобой от гонки к гонке, ее готовят и настраивают только под тебя. А тут вроде играет принцип проката.... пришел, увидел, сел...

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                Не в защиту Гоблина, но правды ради: я вот сегодня например ездил специально, чтобы люди с которыми я договорился о тестовом дне на Ротаксе проверили влезу ли я в сидушку, не надо ли будет отодвинуть сиденье, педали, поднять руль и все такое.

                Думаю, что если вы хотите нормально гоняться то пилотам стоит озадачиться этим, а не уповать что в день гонки орги будут чудеса творить.
                об этом и речь - сделали регистрацию чтобы люди могли для себя забронировать машины, механик перед гонкой на тестах подгоняет сидушку и чтоб небыло потом накладок типа "это моя машин!... Фиг - это моя машина!"
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                  Все правильно, но в том случае когда машина закреплена за тобой от гонки к гонке, ее готовят и настраивают только под тебя. А тут вроде играет принцип проката.... пришел, увидел, сел...

                  Я так понимаю, ничто кроме собственной лени не мешает договориться, что ты подъедешь за день до гонки (чтобы не мешать прокату) и карт подгонят под тебя. Было бы желание. Или я не прав?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                    Все правильно, но в том случае когда машина закреплена за тобой от гонки к гонке, ее готовят и настраивают только под тебя. А тут вроде играет принцип проката.... пришел, увидел, сел...
                    ты не прав. еще раз повторю - можно вообще договор подписать на несколько гонок на определенную машину - это совсем не проблема. Если не хочешь - регистрируйся на гонку на то что есть. Вот и вся политика.
                    Т.е. если напр. Николай подписывает договор на 3 гонки на аренду 8ки то при регистрации напр. Вовы мы будем говорить что карт номер 8 занят, выбирайте другой карт, его тоже можем настроить под вас. проблемы то нет!
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • racer.dm
                      FunMaster
                      • Apr 2008
                      • 1149

                      Да все круто, только ты сам сказал, что все настройки и сервис за счет пилота, получается, что деньги которые являются стартовым взносом, это только часть. Пилоту придется отдать еще немало, чтобы подготовить машину под себя....

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                        Да все круто, только ты сам сказал, что все настройки и сервис за счет пилота, получается, что деньги которые являются стартовым взносом, это только часть. Пилоту придется отдать еще немало, чтобы подготовить машину под себя....
                        и еще раз - не хотите под себя настраивать - приезжайте просто на гонку и ездийте на том что есть. Хотите настраивать - надо приезжать заранее. Все очень просто и главное есть выбор
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          и еще раз - не хотите под себя настраивать - приезжайте просто на гонку и ездийте на том что есть. Хотите настраивать - надо приезжать заранее. Все очень просто и главное есть выбор
                          я думаю если бы дело было только в желании, то все бы пилоты нашли свободное время приехать и настроить машину под себя, как это было со старой доброй WF, когда машины закреплялись за пилотами.
                          Если не секрет сколько стоит такого рода сервис (настройка машины) можно в личку, мне для личного пользования

                          Комментарий

                          • Race-Driver
                            SuperHonda `09-`11
                            • May 2009
                            • 521

                            Блин, я в прошлую субботу был как раз чтобы выбрать карт, было 5 картов, ток 8ка подошла мне. Остальные широкие.

                            Раз тут еще на нее претендуют и действует принцип кто первый забронировал, ну ссори мне ничего не остается как не ехать на гонку, так как больше машин нет.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              я думаю если бы дело было только в желании, то все бы пилоты нашли свободное время приехать и настроить машину под себя, как это было со старой доброй WF, когда машины закреплялись за пилотами.
                              Если не секрет сколько стоит такого рода сервис (настройка машины) можно в личку, мне для личного пользования
                              уже раз в 10й наверно повторяю - можно приехать, настроить под себя машину и зарезирвировать ее на гонку, как это было с WF
                              Если просто подобрать сиденье - нужно провести тестовый день не менее 3х сессий + гонка.
                              Если нужны услуги механика-тренера - 100 евро\день
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                                Блин, я в прошлую субботу был как раз чтобы выбрать карт, было 5 картов, ток 8ка подошла мне. Остальные широкие.

                                Раз тут еще на нее претендуют и действует принцип кто первый забронировал, ну ссори мне ничего не остается как не ехать на гонку, так как больше машин нет.
                                Вов, прочитай мой предыдущий пост, адресованый тебе, повнимательнее.
                                А если и дальше так относится "ну если... раз так вот, а мне впадлу, то я..." какой смысл вообще гоняться? Автоспорт для тех кто может и хочет бороться, а не для тех кто из-за насморка умирает
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎