If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Уважаемые... Я уже описал ситуацию выше и придёться её продублировать...
Со слов Славы я понял так, что если бы табличка вылетела из карта на трассе - меня бы загнали на пит. А так - упущение горе-механиков вчерашних, так же как и незапраленные карты и заглохший карт на смене, и невыравненное давление в колёсах на старте....
То что команда ни причем - это понятно, лично мне не понятно, зачем зазывать на питлейн пилота, у которого по криворукости этих же самых механиков вылетают таблички... Просто получается, если номер неправильный, то все по закону, а если его нет, то будьте любезны как говорится...ИМХО вставлять ее на следующей смене обратно и все. В том же Диксе на 9.5 часах уже давно отказались от этой пагубной привычки.
А то, что они горе-механики было еще на нашей гонке ясно
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Братцы, ну чего вы на механиков накинулись ? Их тоже поймите... Челу нужно высунув язык пробежать 15 метров (как можно быстрее), вставить датчик (что на некоторых картах и в спокойной обстановке не всегда с двух-трех раз получается) и номер (как можно быстрее), и НЕ ДАЙ БОГ чуток промедлить - его же потом эта команда на смене и сожрет с потрохами !
По данному поводу считаю, что ни перевернутый номер, ни вылетевший номер нельзя считать "технической неисправностью", которая обязательно должна быть устранена заездом в боксы. Это на ход гонки не влияет - это не разлитое масло, торморзуха, вылетевший датчик и т.д.
В результате и механики все в де...ме, и судья, и команды наказываются лишним визитом в боксы.
А вообще о каком хлястике идет речь? Шлем застегнут - ремень торчит. Можно его за клепку зацепить, но не застегнутый за клепку "хвост" ремня, это не говорит о не застегнутом шлеме.
Вынужден повториться, я точно знаю, о чем пишу.
Пилот команды с номером "8" на лопате (команда "Неожиданность", если мне не изменяет память) Набока ехал в напяленом на голову шлеме без должной фиксации в зоне подбородка. Попросту говоря, шлем был расстегнут.
И если в ходе гонки, наблюдая за "цинично" развивающимся хлястиком, утверждать оговариваемое на брифинге нарушение можно было с вероятностью 99,9%, то уточнение этого в момент заезда пилота на смену не оставило никаких сомнений.
Очевидно, что в данном вопросе судья не проявил принципиальности.
Серега, к тебе никаких претензий!
Думаю, Бостон, хотел указать на двойные стандарты, которые сегодня мы могли наблюдать.
Расстегнутый хлястик шлема, на мой взгляд вообще не проблема, если бы на брифинге какой-то из предыдущих гонок, судья сам не поднял этот вопрос и не сказал, что за это будет зазывать на пит для устранения.
Именно так.
Последний раз редактировалось Бостон; 01.03.2010, 13:43.
По данному поводу считаю, что ни перевернутый номер, ни вылетевший номер нельзя считать "технической неисправностью", которая обязательно должна быть устранена заездом в боксы. Это на ход гонки не влияет - это не разлитое масло, торморзуха, вылетевший датчик и т.д.
В результате и механики все в де...ме, и судья, и команды наказываются лишним визитом в боксы.
Перевёрнутый номер не создаёт проблем при смене пилотов, все понимают что при 8-ми участвующих командах нет команды №9 и команды № L, а вот команда без номера это проблема. У нас уже была уже неразбериха на пите с номерами, и не думаю что кому то нужны опять эти проблемы.
Очевидно, что в данном вопросе судья не проявил принципиальности.
Да я не был принципиален в этом нарушении, и скажу больше, я вообще за все прошедшие гонки ни кого не останавливал по поводу застёгнутого / не застёгнутого шлема.
Перевёрнутый номер не создаёт проблем при смене пилотов, все понимают что при 8-ми участвующих командах нет команды №9 и команды № L, а вот команда без номера это проблема. У нас уже была уже неразбериха на пите с номерами, и не думаю что кому то нужны опять эти проблемы.
Пусть сама команда следит за своим номером при смене. Уж лучше потерять на смене лишние 5 секунд, чем делать лишний пит.
Команды с равенством очков писал в рандомном порядке. Если где ошибся прошу поправить )))
Тем кому лень заниматься арифметикой, но очень хочется взглянуть на результаты турнира за вычетом худшего этапа, могут воспользоваться сайтом турнира. Кнопочка результаты, потом нажимаете на кубок в правой части экрана, и вуаля!
Ещё раз и ещё раз повторяю сайт турнира кликабелен , по этому тыкайте побольше и много интересного вы найдёте.
Есть у меня одно качество, которое я в себе ненавижу более иных - априори верю в порядочность окружающих, зачастую набивая шишки о действительность.
Не буду затрагивать моральные аспекты – я без преувеличения раздавлен итогом разговора со Славой.
Слова о «спортивном духе» и красивых гонках – не более, чем слова. Жонглировать ими иным удается не хуже, чем выпускнику эстрадно-циркового тремя предметами за раз. Многие поймут, о чем я. Для тех, кто не присутствовал: читаем Котровского-никота и удивляемся отсутствию «законного» наказания. И ради Бога, давайте не будем прикрываться красотой исполнения.
Каждый раз слушая на брифинге Славины слова о важности застегнутого «хлястика» шлема и возможных последствиях нарушения этого правила, верю, что и вправду забота о безопасности – основа основ. Но, увы, это не так. Сегодняшние попытки акцентировать внимание на этом аспекте в ходе гонки были проигнорированы.
Кого-то тормозили за езду с перевернутым номером, кого-то – нет.
Кто-то получал стопарь за пересечение белой линии, кто-то – нет.
Отчего и почему, друзья? Оттого и потому, что понимание гонок и понятия у каждого свои. И у нынешнего судьи, очевидно, отличны от тех, к которым я привык.
Стакан молока перед сном - за новую шишку.
Женя я стобой полностью солидарен, так как сам часто бывал в таких же ситуациях по жизне. Но боюсь, что твоя справедливая критика может привести к тому, что в следующей гонке ты будешь дисквалифицирован на первом же круге.
Это не есь хорошо для команды.
Кто нибудь видел слив?! Ну такой как провели вы? Вчера Карачёву жутко не повезло с машинами в последней сессии, плюс у них так и не вкатился Антон, Желтова посадили на плохую машину, результат- они так и не смогли подняться выше 4-го места.
Очевидно, "кто-нибудь" видел. Мне, опять-таки, непросто говорить за всех, но многие в "баре" апплодировали и позволяли себе в слух отпускать комментарии, ставящие под сомнение двусмысленное толкование произошедшего.
Я внимательно наблюдал за тобой в тот момент. Боюсь, ты плохо скрывал эмоции. Давай откинем лукавство и будем называть вещи своими именами.
И, конечно же, слова "не смогли подняться выше 4-го места" звучат неубедительно на фоне бывшей практически в кармане третьей ступени, предусматривающей временной штраф на предстоящий заключительный этап.
Женя я стобой полностью солидарен, так как сам часто бывал в таких же ситуациях по жизне. Но боюсь, что твоя справедливая критика может привести к тому, что в следующей гонке ты будешь дисквалифицирован на первом же круге.
Это не есь хорошо для команды.
Для этого, как минимум, необходимо, чтобы я в следующей гонке поехал.
Женя я стобой полностью солидарен, так как сам часто бывал в таких же ситуациях по жизне. Но боюсь, что твоя справедливая критика может привести к тому, что в следующей гонке ты будешь дисквалифицирован на первом же круге.
Это не есь хорошо для команды.
Надеюсь поводов для такого решения он не даст.
Или ты думаешь что я буду заниматься местью?!
Я вроде не ребёнок в песочнице и не везгливая дура сисястая что бы опускаться до этого! Ты думай о чём говоришь!
Он совершенно нормально критикует и высказывает своё мнение, не оскорбляя и не переходя рамки дозволенного, я в свою очередь отношусь к нему так же, с уважением. Какая месть?! Что за бред!
Комментарий