Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Onbl4
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 699

    Сообщение от Kubik Посмотреть сообщение
    Меня запиши плиз.
    продано
    MIKC 2012-2013: Curiosity
    RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
    F1-RRT CUP: BRM

    Комментарий

    • Roman4
      Member
      • Nov 2009
      • 48

      Сообщение от canopus Посмотреть сообщение
      Эта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!
      может на следующей неделе ?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от canopus Посмотреть сообщение
        Эта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!
        Не знаю. Я ехал и не напрягался. Может вы чего-то делаете не правильно?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Не знаю. Я ехал и не напрягался. Может вы чего-то делаете не правильно?
          10 минутный заезд не 40-50мин валить. Или ты успел уже и мини гоночку провалить?!
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            10 минутный заезд не 40-50мин валить. Или ты успел уже и мини гоночку провалить?!
            Если я за 10 минут устаю, то я знаю насколько я устану за 50. Не мальчик уже давно. За 10 минут в Форце в обратку, я уставал даже меньше, чем обычно. Честно говоря не понял, почему все считают ее сложной физически. Прямики не напряжные, дуги тоже вполне спокойные есть время для отдыха.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • avd
              100,2% панда :D
              • Nov 2008
              • 224

              Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
              Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
              Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
                Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
                Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.
                Даже функция У=Х*Х, в пределах при х от 0 до 0.5 почти прямая линия.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Просто надо уметь отдыхать. Если ты едешь на рогах и полной концентрации, то вместо того, чтобы отдыхать на отрезках, где ты можешь это сделать, очень часто люди еще сильнее сжимают руль и напрягаются. Тэйк ит изи, и будет намного проще.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • avd
                    100,2% панда :D
                    • Nov 2008
                    • 224

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Даже функция У=Х*Х, в пределах при х от 0 до 0.5 почти прямая линия.
                    от 0 до 0.5, для некоторых это может быть от 0 мин до 50, а у кого-то это может быть только первые 5 ( сколько-то) минут, а потом пойдет совсем не по прямой.

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от avd Посмотреть сообщение
                      Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у
                      Очень много от настроя зависит, помимо того насколько ты грамотно едешь, и отдыхешь ли, или весь круг вцепившись в баранку едешь давя на ГАЗ так, что ногу сводит.

                      Когда например все получается, то как бы тяжело не было, может второе дыхание открыться допустим.

                      И еще есть нюанс с теми кто едет 2 сессии, вторая дается ГОРАЗДО сложнее, если перерыв провести не на свежем воздухе, а 2 часа дерьмом дышать.

                      Много нюансов. У каждого эта кривая своя.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • gp.kart
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 2282

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Если я за 10 минут устаю, то я знаю насколько я устану за 50. Не мальчик уже давно. За 10 минут в Форце в обратку, я уставал даже меньше, чем обычно. Честно говоря не понял, почему все считают ее сложной физически. Прямики не напряжные, дуги тоже вполне спокойные есть время для отдыха.
                        Чувак ты гипер мега квадро мен. Ты круче чем Усейн Болт и Такахиро Сунада вместе взятые! Да что там говорить ты круче вареного яйца!
                        Voodoo Racing

                        Комментарий


                        • как бы кто не любил или недолюбливал к.а. но он грамотные вещи говорит, и вместо того чтоб шутить над его постами или пытаться спорить с ним лучшще попробовать его теории перенести на трассу и все получиться
                          это имхо, но в моем случае сработало, и работает до сих пор

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Я тоже на втором этапе в обратку уставал меньше
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Теория это конечно здорово, но практика это всё же больше. ТО что видел я на тренировках говорит о том, что мы увидим достаточное количество пилотов плавно склонивших голову к плечу.)
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                                Чувак ты гипер мега квадро мен. Ты круче чем Усейн Болт и Такахиро Сунада вместе взятые! Да что там говорить ты круче вареного яйца!
                                Ты устаешь? Ну что ж, значит подкачаться надо бы. Поговорка есть такая - Дурная голова ногам покоя не дает. Если не хочешь думать головой, работай руками.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎