If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Эта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!
Эта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!
Не знаю. Я ехал и не напрягался. Может вы чего-то делаете не правильно?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
10 минутный заезд не 40-50мин валить. Или ты успел уже и мини гоночку провалить?!
Если я за 10 минут устаю, то я знаю насколько я устану за 50. Не мальчик уже давно. За 10 минут в Форце в обратку, я уставал даже меньше, чем обычно. Честно говоря не понял, почему все считают ее сложной физически. Прямики не напряжные, дуги тоже вполне спокойные есть время для отдыха.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.
Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.
Даже функция У=Х*Х, в пределах при х от 0 до 0.5 почти прямая линия.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Просто надо уметь отдыхать. Если ты едешь на рогах и полной концентрации, то вместо того, чтобы отдыхать на отрезках, где ты можешь это сделать, очень часто люди еще сильнее сжимают руль и напрягаются. Тэйк ит изи, и будет намного проще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Даже функция У=Х*Х, в пределах при х от 0 до 0.5 почти прямая линия.
от 0 до 0.5, для некоторых это может быть от 0 мин до 50, а у кого-то это может быть только первые 5 ( сколько-то) минут, а потом пойдет совсем не по прямой.
Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у
Очень много от настроя зависит, помимо того насколько ты грамотно едешь, и отдыхешь ли, или весь круг вцепившись в баранку едешь давя на ГАЗ так, что ногу сводит.
Когда например все получается, то как бы тяжело не было, может второе дыхание открыться допустим.
И еще есть нюанс с теми кто едет 2 сессии, вторая дается ГОРАЗДО сложнее, если перерыв провести не на свежем воздухе, а 2 часа дерьмом дышать.
Много нюансов. У каждого эта кривая своя.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если я за 10 минут устаю, то я знаю насколько я устану за 50. Не мальчик уже давно. За 10 минут в Форце в обратку, я уставал даже меньше, чем обычно. Честно говоря не понял, почему все считают ее сложной физически. Прямики не напряжные, дуги тоже вполне спокойные есть время для отдыха.
Чувак ты гипер мега квадро мен. Ты круче чем Усейн Болт и Такахиро Сунада вместе взятые! Да что там говорить ты круче вареного яйца!
как бы кто не любил или недолюбливал к.а. но он грамотные вещи говорит, и вместо того чтоб шутить над его постами или пытаться спорить с ним лучшще попробовать его теории перенести на трассу и все получиться
это имхо, но в моем случае сработало, и работает до сих пор
Теория это конечно здорово, но практика это всё же больше. ТО что видел я на тренировках говорит о том, что мы увидим достаточное количество пилотов плавно склонивших голову к плечу.)
Чувак ты гипер мега квадро мен. Ты круче чем Усейн Болт и Такахиро Сунада вместе взятые! Да что там говорить ты круче вареного яйца!
Ты устаешь? Ну что ж, значит подкачаться надо бы. Поговорка есть такая - Дурная голова ногам покоя не дает. Если не хочешь думать головой, работай руками.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий