If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1).Трасса слишком простая,чтобы долго просуществовать.Слишком скучная. На ВДНХ у центрального входа и то посложнее.
2). По поводу брони........ Нет слов...... Одни эмоции! Какого художника в брони фигурирует группа А????????????????? У группы А будет целая, свободная неделя!!!!!!
И как можно со слов Славы бронировать в 13-00 (типо они раньше приходят) если график работы указан с 14-00 на официальном сайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бред какой-то.
На машины сегодня (вчера уже начали) поставят резину Sawa, и меньшую заднюю звезду. Проводя некую аналогию с шизиком, для тех кто не в курсе : поясню, - меньшая звезда в спорте - под Лайтовых пилотов, бОльшая звезда - под тяжей. Выводы делайте сами
Визуально заметно очень хорошо, как лёгкие пилоты везут тяжам. Ессно - есть быстрые тяжи, но есть и очень быстрые лёгкие!
По поводу брони........ Нет слов...... Одни эмоции! Какого художника в брони фигурирует группа А????????????????? У группы А будет целая, свободная неделя!!!!!!
потому и "А", что тренируются!
Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Трасса слишком простая,чтобы долго просуществовать.Слишком скучная. На ВДНХ у центрального входа и то посложнее.
Я посмотрю, как вы будите скучать в гонке на всех этих тягунах.
А еще я посмотрю на вас, когда эту трассу будите ехать в обратку и как все эти левые повороты будите проходить.
Я посмотрю, как вы будите скучать в гонке на всех этих тягунах.
А еще я посмотрю на вас, когда эту трассу будите ехать в обратку и как все эти левые повороты будите проходить.
Скучная трасса вполне может быть физически тяжелой.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
На машины сегодня (вчера уже начали) поставят резину Sawa, и меньшую заднюю звезду. Проводя некую аналогию с шизиком, для тех кто не в курсе : поясню, - меньшая звезда в спорте - под Лайтовых пилотов, бОльшая звезда - под тяжей. Выводы делайте сами
Визуально заметно очень хорошо, как лёгкие пилоты везут тяжам. Ессно - есть быстрые тяжи, но есть и очень быстрые лёгкие!
Девиз новой трассы - Тапка Ф пол!
Ну тогда нужно для баланса ввести несколько большие коэф. на весовой гандикапат тяжам, а то несерьезно как-то получаеться
Ну тогда нужно для баланса ввести несколько большие коэф. на весовой гандикапат тяжам, а то несерьезно как-то получаеться
Ну ни фига, себе мы мучались молчали первые 3 гонки, а вам не 5 кругов а 10 гандикапа на старте подавай . Дайте уже и легким в борьбу вмешаться.
Я тут еще про обгоны подумал.
Например нужно отыгрывать от лидера 5 кругов, при этом необходимо будет совершить около 15 обгонов команд между лидером и тобой, на каждом приходиться потерять в лучшем! случае 1 - 1.5 сек., а это уже круг, его ни кто не учитывает.
И при этом еще кто-то заявляет, что мол имею право 2 круга держать, а потом удивляется почему в зад получает.
Чтобы расчитывать на подиум, попробуй ехать каждый!!! круг на 0.3 сек быстрее всех, при этом не теряя ни секунды на обгонах, подбирть только хорошие машинки, и где каждая тактическая ошибка или поломка, ставит крест на гонке.
Комментарий