If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Читать 20 страниц нет никакой возможности!!! С трудом регламент нашел! Тут уже раз 100 написали что нужно вносить деньги!!! А СКОЛЬКО??? Я не нашел!!! И в регламенте тоже не нашел!!! Можно жирненько написать???
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Читать 20 страниц нет никакой возможности!!! С трудом регламент нашел! Тут уже раз 100 написали что нужно вносить деньги!!! А СКОЛЬКО??? Я не нашел!!! И в регламенте тоже не нашел!!! Можно жирненько написать???
стартовые 8000 с команды.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Время фиксируется персоналом трассы с точностью до секунды, но с погрешностью до 5-10 секунд.
Решение наказывать или нет команды в спорных ситуациях принимает судья, который просто будет оценивать получила ли команда в такой ситуации преимущество над соперниками, или эти 2-3 секунды в пределах погрешности ни на что по сути не влияли. (Пилот заехал в 49.58 но пока девушка посмотрела номер карта и глянула на табло там уже 50.01 - это часто так и бывает)
В общем все эти нюасны ИМХО это уже брифинг.
Извините, что влезаю, а задача засечь время пита или длительность сесии пилота?
Не забывайте что вся важная инфа публикуется на сайте турнира, и на сайте kartpro.
Будьте добры новый рыхламент туда повесить. Лазить по ветке в его поисках уже сейчас затруднительно, а уж когда 40-50 страниц будет и подавно. Спасибо.
Только надо учесть что иногда разом 3-4 карта на последних секундах влетают...
с этим частенько бывали и будут проблемки... - на последних секундах залетать в пит не рекомендуется, велика вероятность "человеческого фактора" - девчёнки могут посмотреть на табло чуть позже Из прошлого опыта гонок - этого "чуть" может быть достаточно для пенализации...
ОФФ.
не уверен, что будет много команд в первой гонке. Тренируются одни и те же лица, день ото дня... Хде пилоты?
Некоторые команды уже стратегии рулят, менеджеры с бумажками по Форце шныряют...., машинки метЮт! - другие предпочитают диван, дом, интернет-форум?!
Ну я думаю разные команды просто разные задачи ставят для себя. Многие поедут чтобы поддержать зимой форму, провести время с друзьями и знакомыми, пообщаться, и так далее...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий