If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не на ГФ мы отличились по боле )))), просто за нами никто не следил ))) т.к. мы замыкали сие действие ыхыхых, а на Миксов внимание все обращали, да и как там не обратить, когда их менеджер так не громко журил своих подопечных
Не на ГФ мы отличились по боле )))), просто за нами никто не следил ))) т.к. мы замыкали сие действие ыхыхых, а на Миксов внимание все обращали, да и как там не обратить, когда их менеджер так не громко журил своих подопечных
Ага )))) если я правильно предполагаю, что это была за команда, то они еще и поболтать во время гонки успели ))))) пилот просто остановился, дал интервью и поехал
Ага )))) если я правильно предполагаю, что это была за команда, то они еще и поболтать во время гонки успели ))))) пилот просто остановился, дал интервью и поехал
Именно так
Пилот остановился и сказал что его придется менять за 5 минут до конца гонки иначе дисквал схлопочем
Я именно про 220 минут, ГФ не в счет...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находится на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
...
Определение победителей чемпионата
Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
При равенстве очков победителем становится команда у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
В случае, если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
Слава, Тимур, Андрей,
небольшие предложения по регламенту:
По первому моменту - чтобы не было лишних обсуждений, давайте явно напишем - не менее 40:00 мин., не более 75:00 мин. (время пилота/карта фиксируется с точностью до секунд без всяких округлений). Точное время выезда/въезда пилотов из/в пит-лейн фиксируется адм.персоналом трассы (а не представителями команды).
По второму моменту - раз уж у нас очки в группах отличаются, то было бы логичным учитывать места с привязкой к группам. Сначала учитывается количество мест в группе А, затем в группе Б и т.д.
А то может получиться ситуация, когда одна команда проведет ВСЕ гонки в сильной группе А, занимая там 2-3-4 места и наберет 40 очков (10+7+8+7+8+7 и откидываем худшую -7), а вторая проведет все гонки в группе В и Б занимая в группе В 1-ые места, а в группе Б - 5-ые места и наберет те же 40 очков (10+5+10+5+10+5 и откидываем худшуую -5).
По сушествуюшему регламенту (в целях примера откинем ГФ) вторая команда будет стоять выше, т.к. у них больше 1-ых мест, что в целом не очень справедливо.
Хотите стоять выше в итоговой классификации - старайтесь бороться в первой группе.
Плюс ко всему это хоть в какой-то мере ограничит преднамеренный "слив" команд в гонке на 5-ые места, чтобы попасть в след.гонке в менее сильную группу и выступить лучше (такие случаи в прошлогоднем чемпионате были). Понятно, что можно считать это "стратегией" в чемпионате - вовремя слиться, занять вместо 4-го - 5-ое место, а потом претедовать на 1-ое место в менее сильной группе, но лично я ничего хорошего в такой "стратегии" не вижу. Хочешь бороться - борись до последнего без всяких преднамеренных сливов. И участникам интереснее смотреть за такой гонкой и группам поддержки.
Не факт что все этапы будет группа В, более того не факт что она будет даже на первом этапе.
Если даже предствавить что все как ты описал, то велкам - гранд финал рассудит кто сильнее. Я бы не сказал например что 3 победы менее ценны, чем 3-4 места в группе А.
И не забывай про штрафы для призеров ...
Время фиксируется персоналом трассы с точностью до секунды, но с погрешностью до 5-10 секунд.
Решение наказывать или нет команды в спорных ситуациях принимает судья, который просто будет оценивать получила ли команда в такой ситуации преимущество над соперниками, или эти 2-3 секунды в пределах погрешности ни на что по сути не влияли. (Пилот заехал в 49.58 но пока девушка посмотрела номер карта и глянула на табло там уже 50.01 - это часто так и бывает)
В общем все эти нюасны ИМХО это уже брифинг.
Последний раз редактировалось CROSS; 24.09.2009, 14:13.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не согласен:
Если даже предствавить что все как ты описал, то велкам - гранд финал рассудит кто сильнее.
...
В общем все эти нюасны ИМХО это уже брифинг.
Андрей,
вопрос в том, что в ГФ одна команда (которая провела все гонки в А) может и будет сильнее и займет более высокое место, чем вторая команда, которая проводила гонки в Б и В, но если у них по итогам чемпионата будет равное количество очков, то то вторая команда будет выше в чемпионате (потому что у них есть 1-ое место в менее сильной группе В (или Б), а у первой - только 2-ое в группе А).
Да и "сливам" на 5-ые места этот пункт способствует, что зрелищности не добавляет.
Подумайте.
По поводу брифинга - мне кажется было бы правильным вынести этот пункт в регламент, чтобы не обсуждать его каждый раз.
Комментарий