Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    и пихание переднего колеса рукой тоже.
    а иногда и двумя руками обоих колес))))) иначе с места не сдвинешься...как было зимой на маяке...но это уже не гонки
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • ЗаинтересованныйБолельщик
      Junior Member
      • Feb 2009
      • 15

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      что ты к Джону-то прицепилась? он что, эталон, что ли? кто так, интересно, решил? не поехалось ему в этот день и на этой трассе - вот и все!
      а вообще: "не сотвори себе кумира"
      машины - машинами, но проиграли вы отнюдь не из-за них
      посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф

      Комментарий

      • Felixx
        Vetter MIKC Team
        • May 2008
        • 595

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
        Прыгания в карте всегда предпочитал наблюдать со стороны, а вот про прогрев (точнее его отсутствия) можно поподробнее развеять иллюзию, чтобы спокойно ехать на прогревочном круге. Ведь если срывать заднюю ось при вилялнии появляется трение-скольжения, и по физике оно всегда вызвало нагрев трущихся частей и вроде как больше чем трение-покоя.
        Главное не участие, а победа!

        Карт-клуб "ВИРАЖ"

        Комментарий

        • Felixx
          Vetter MIKC Team
          • May 2008
          • 595

          Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение
          посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
          К сожалению но факт.
          Мы как-то застряли между пространствами групп Б и А. В Б выигрываем, а до А не доросли.
          Главное не участие, а победа!

          Карт-клуб "ВИРАЖ"

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Фигня полная все эти телодвижения, ну кроме длинных прямиков, где реально большое сопротивление воздуха, и в поворотах где надо загружать внешнюю сторону (опорные колёса), все остальные ужимки забавы ради.
            Сидеть надо правильно и ровно, что бы контролировать машину на 100%
            п.с. И бошкой мотать не надо. Нужно держать её ровно относительно позвоночника.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
              Прыгания в карте всегда предпочитал наблюдать со стороны, а вот про прогрев (точнее его отсутствия) можно поподробнее развеять иллюзию, чтобы спокойно ехать на прогревочном круге. Ведь если срывать заднюю ось при вилялнии появляется трение-скольжения, и по физике оно всегда вызвало нагрев трущихся частей и вроде как больше чем трение-покоя.
              После чего ты еще минуту стоишь перед стартом и шины у тебя остывают. На маленькой скорости ты не сможешь ощутимо прогреть резину. Для этого надо несколько кругов дубасить на нормальной скорости. А на маленькой скорости вилять - это что мертвому припарка.

              Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение
                ,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
                Они старались.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  а иногда и двумя руками обоих колес))))) иначе с места не сдвинешься...как было зимой на маяке...но это уже не гонки
                  это ледовый спидвей без шипов.

                  Сообщение от к.а.
                  Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
                  Разве поворот не самый лучший способ увеличить трение, а следовательно и температуру? а куча мелких поворотов на прогревочном круге как раз и ведет к увеличению температуру резины. Или есть какие подводные камни?

                  Комментарий

                  • ken_
                    чайник
                    • Oct 2008
                    • 1861

                    Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение
                    посмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
                    Группа В не столь показательна, т.к. там больший разброс по уровню участников и к тому же у них еще не было настолько убитой техники. Хуже всего было в группе Б, т.к. им пришлось на наследии группы В стартовать.
                    Ну а то, что четверо легких могут отыграть на самовозах отставание+штраф+стопарь+2 лишних смены на этой конфигурации - нивапрос, как говориться. Причем, я скажу больше, отставание это было отыграно за полтора часа, более того, они бы и до первого места доехали, будь у Лехи на 10 минут больше
                    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                    GP MoveKart: Квакин и Ко.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      Они старались.
                      Особенно Катрин с Бесом, Сашка весь изнемог на трассе, пока мы ждали пулю
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        После чего ты еще минуту стоишь перед стартом и шины у тебя остывают. На маленькой скорости ты не сможешь ощутимо прогреть резину. Для этого надо несколько кругов дубасить на нормальной скорости. А на маленькой скорости вилять - это что мертвому припарка.

                        Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.
                        т.е. нормально прогреть резину на маленькой скорости могут только пилоты серии TopFuel? а тем у кого мощности не такие - курить бамбук? а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                          Ну а то, что четверо легких могут отыграть на самовозах отставание+штраф+стопарь+2 лишних смены на этой конфигурации - нивапрос, как говориться.
                          Блин, да не существует трасс для тяжёлых и для лёгких. Физику обмануть нельзя! Тяж всегда проиграет дохлику.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            Разве поворот не самый лучший способ увеличить трение, а следовательно и температуру? а куча мелких поворотов на прогревочном круге как раз и ведет к увеличению температуру резины. Или есть какие подводные камни?
                            Есть. И много. Но я о них умолчу.... Кому интересно, давно обратили бы внимание на то, что к примеру я не виляю. И обычно на первых кругах еду на 0.5 сек быстрее конкурентов. Кто следил за гонками Изи-Карта, обратил бы внимание на то, что именно за первый круг я уезжаю сразу далеко, а потом еду с меньшим преимуществом. И не виляя на прогреве совершенно.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                              т.е. нормально прогреть резину на маленькой скорости могут только пилоты серии TopFuel? а тем у кого мощности не такие - курить бамбук? а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?
                              Ты сейчас хочешь со мной поспорить, чтобы я тебе всю физику процесса рассказал? Нет, не расскажу, даже не надейся.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Есть. И много. Но я о них умолчу.... Кому интересно, давно обратили бы внимание на то, что к примеру я не виляю. И обычно на первых кругах еду на 0.5 сек быстрее конкурентов. Кто следил за гонками Изи-Карта, обратил бы внимание на то, что именно за первый круг я уезжаю сразу далеко, а потом еду с меньшим преимуществом. И не виляя на прогреве совершенно.
                                так. пошел искать в инете твои гонки что же ты там делаешь, шаман?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎