Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечто ты к Джону-то прицепилась? он что, эталон, что ли? кто так, интересно, решил? не поехалось ему в этот день и на этой трассе - вот и все!
а вообще: "не сотвори себе кумира"
машины - машинами, но проиграли вы отнюдь не из-за них
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПод пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениепосмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
Мы как-то застряли между пространствами групп Б и А. В Б выигрываем, а до А не доросли.
Комментарий
-
-
Фигня полная все эти телодвижения, ну кроме длинных прямиков, где реально большое сопротивление воздуха, и в поворотах где надо загружать внешнюю сторону (опорные колёса), все остальные ужимки забавы ради.
Сидеть надо правильно и ровно, что бы контролировать машину на 100%
п.с. И бошкой мотать не надо. Нужно держать её ровно относительно позвоночника.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеПрыгания в карте всегда предпочитал наблюдать со стороны, а вот про прогрев (точнее его отсутствия) можно поподробнее развеять иллюзию, чтобы спокойно ехать на прогревочном круге. Ведь если срывать заднюю ось при вилялнии появляется трение-скольжения, и по физике оно всегда вызвало нагрев трущихся частей и вроде как больше чем трение-покоя.
Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штрафСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеа иногда и двумя руками обоих колес))))) иначе с места не сдвинешься...как было зимой на маяке...но это уже не гонки
Сообщение от к.а.
Под пейскаром, или на прогревочном круге тоже бессмысленными виляниями люди занимаются. С точки зрения физики резину так не прогреешь. Это чисто все для успокоения нервов и для поддержания традиции.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениепосмотрите результаты всех трёх гонок-они очень похожи,в группе А-проиграли Треволы,в Б -Ветры,в группе В-фансы также относительно легко отыграли своё отставание плюс штраф
Ну а то, что четверо легких могут отыграть на самовозах отставание+штраф+стопарь+2 лишних смены на этой конфигурации - нивапрос, как говориться. Причем, я скажу больше, отставание это было отыграно за полтора часа, более того, они бы и до первого места доехали, будь у Лехи на 10 минут больше9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеОни старались.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПосле чего ты еще минуту стоишь перед стартом и шины у тебя остывают. На маленькой скорости ты не сможешь ощутимо прогреть резину. Для этого надо несколько кругов дубасить на нормальной скорости. А на маленькой скорости вилять - это что мертвому припарка.
Все хотят секретов... Я секреты не раскрываю, я на них указываю. А дальше либо за деньги, либо сами, если денег жалко.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеНу а то, что четверо легких могут отыграть на самовозах отставание+штраф+стопарь+2 лишних смены на этой конфигурации - нивапрос, как говориться.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеРазве поворот не самый лучший способ увеличить трение, а следовательно и температуру? а куча мелких поворотов на прогревочном круге как раз и ведет к увеличению температуру резины. Или есть какие подводные камни?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениет.е. нормально прогреть резину на маленькой скорости могут только пилоты серии TopFuel? а тем у кого мощности не такие - курить бамбук? а как же священные одеала-нагреватели на колесах? от них тоже получается толку - нуль?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсть. И много. Но я о них умолчу.... Кому интересно, давно обратили бы внимание на то, что к примеру я не виляю. И обычно на первых кругах еду на 0.5 сек быстрее конкурентов. Кто следил за гонками Изи-Карта, обратил бы внимание на то, что именно за первый круг я уезжаю сразу далеко, а потом еду с меньшим преимуществом. И не виляя на прогреве совершенно.
Комментарий
-
Комментарий