Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Вы ничего не должны. К вам вопросов нет. Предложение было в том чтобы наказать фансов ездой в группе А. Тогда получится за что боролись на то и напоролись.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеСкажу сразу и однозначно: мы в группу А хотим всегда, потому и ехали в гоночном темпе до конца, а не отстаивались за спиной у БуГа, или Фансов !
Простите, а почему мы из-за желания этих команд слить гонку должны получать 3 очка в зачет вместо 6 ?
Комментарий
-
-
Это уже обсуждалось на этом же форуме сто раз - способов заработать очки не нарушая регламент, но нарушая моральные принципы честной борьбы миллион. "Весь спортивный мир" зарабатывает на этом, а тут я еду за свой собственный счет и за интерес.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВесь спортивный мир живет по закону - лучше проиграть в малом, чтобы выиграть в большом. Но здесь, потому что кому-то с трибун не нравится что-то там смотреть, можно крутить правила игры как кому вздумается. Так же люди воспользовались моментом, чтобы и самим очки заработать, и другим конкурентам насрать. Каждый только свои интересы видит, и соперников травит - это спортивное поведение. Поздравляю, у вас хорошие перспективы.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Тут не только ты один едешь.Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЭто уже обсуждалось на этом же форуме сто раз - способов заработать очки не нарушая регламент, но нарушая моральные принципы честной борьбы миллион. "Весь спортивный мир" зарабатывает на этом, а тут я еду за свой собственный счет и за интерес.
У других людей свои моральные принципы и свои интересы. Чтобы интересы не пересекались, есть регламент.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Расписание тренировок.
24, 25 февраля тренировки без ограничений.
26 февраля не более 6 машин в заезде +2 запасных.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Регламент так же составляли люди, и так же могли ошибиться.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТебе мое величие спать не дает? Создай ветку, а я подумаю заходить в нее или нет.
Дураки вы. Регламент, это защита от ошибок. Все люди, все имеют свойство - ошибаться. Регламент защищает судей и участников от ошибок и недопонимания. Если действовать не по регламенту, то все пересремся. И уж судьи должны это понимать. Участники то всегда себе выгоду ищут, их понять можно, а вот судьи должны быть выше этого и свято соблюдать нормы своего же регламента.
К тому же составлялся как я понимаю небольшим кругом лиц не имеющим в составлении регламента какого-то глобального опыта как комиссии автомобильных федераций.
И им теперь свято его соблюдать до конца сезона или пытаться исправлять свои ошибки.
С двойными диффузорами в Ф1 тоже по сути ошибка в регламенте была. Но её расмотрели!, хоть и оставили как есть, а могли и запретить. Не просто сказали что мы свято верим и всем до свидания, а рассмотрели и вынесли решение.
Комментарий
-
-
Как вариант: гонки проводить без мокрых тренировок, потому как все участники уже мокрую Форцу попробовали.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПоездить 1 раз в неделю в течении 2-3 часов это одно, а когда тренируются 24-25 команд нон стопом по 4 часа через день, а потом три гонки по 4 часа в болоте , ну какая техника выдержит?!
Но чесслово, отменять указанный в регламенте вариант как-то не очень...9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Хочу заметить, не просто рассмотрели, а еще в итоге хотят с 11 года отменитьСообщение от Felixx Посмотреть сообщениеС двойными диффузорами в Ф1 тоже по сути ошибка в регламенте была. Но её расмотрели!, хоть и оставили как есть, а могли и запретить. Не просто сказали что мы свято верим и всем до свидания, а рассмотрели и вынесли решение.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Если бы в Ф-1 вынесли решение о запрете этого диффузора, то результаты гонок не аннулировали, а запретили их к применению в следующих гонках.Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеРегламент так же составляли люди, и так же могли ошибиться.
К тому же составлялся как я понимаю небольшим кругом лиц не имеющим в составлении регламента какого-то глобального опыта как комиссии автомобильных федераций.
И им теперь свято его соблюдать до конца сезона или пытаться исправлять свои ошибки.
С двойными диффузорами в Ф1 тоже по сути ошибка в регламенте была. Но её расмотрели!, хоть и оставили как есть, а могли и запретить. Не просто сказали что мы свято верим и всем до свидания, а рассмотрели и вынесли решение.
А тут получается, что решение принято, а обоснования нет. Не понятно за что наказание. За слив, или еще за что? А если мы захотим в следующей гонке слиться и просто остановимся в боксах на несколько минут? Это как будет расцениваться? В чем заключалось неспортивное поведение? В сливе, или в том, что сделано это было с особым цинизмом? Где пределы этого неспортивного поведения? И почему именно 45 секунд? Бред какой-то, не поддающийся объяснению.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Выскажусь.
События, произошедшие в окончании гонки групп «Б», имеют достаточно четкое наименование – «командная тактика». Никакого «неспортивного поведения» (за примерами последнего далеко ходить не надо: погуглив, например, тему Silver Rain Summer Challenge, примерно на середине 24 страницы можно смело найти искомое) нет и в помине. Зато есть дырявый Регламент, недостатками которого и воспользовались менеджеры команд. Очевидно, что прямого запрета и соответствующего наказания за использование элементов командной тактики в нем нет. На этом бы и посыпать организаторам голову пеплом и сделать соответствующие выводы на сезон грядущий.
Однако же признавать собственные ошибки всегда не просто. Взвесив «за» и «против», выносится решение, не имеющее соответствующего обоснования: поведение признается неспортивным, но наказание будет отличным от предусмотренного буквой закона (читай, Регламентом). Отчего и почему, судить сложно. Принять во внимание все факторы, повлекшие именно такой исход, невозможно, однако… Даже гипотетическая возможность «реверанса» в сторону одной из команд во много дискредитирует арбитра. Что уже говорить о равных наказаниях для инициатора и команды, которая была вынуждена в значительной мере поддаться на провокацию в попытке сохранить свое место в итоговом протоколе (выполнив эту задачу благодаря четкой работе).
Право слово, не хочется думать плохо, но ситуация, мягко говоря, неоднозначная. Дисквал, так дисквал, к чему эти экивоки?
Касательно запрета командной тактики. Достаточно, на мой взгляд, прописать соответствующий пункт. Или ввести процентную норму прохождения круга от лучшего времени пилота. Да, избежать сливов полностью не удастся, но их формы,
очевидно, станут более цивилизованными. Это не Америка, а я не Колумб.
И еще. Отмена мокрой гонки, безусловно, - грубейшее нарушение правил игры, принятых «на суше». И уж как минимум недопустимым видится информирование об этом под занавес чемпионата. О негативном влиянии воды на технику можно было догадаться сразу же после первого этапа и проинформировать людей о соответствующих изменениях в календарь заблаговременно. Кто-то (за всех говорить давно разучился), наверняка, иначе бы рассчитывали собственные силы.
А так, еще один повод косо посмотреть в сторону организаторской колокольни.Число, подпись
Комментарий
-
-
Именно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли бы в Ф-1 вынесли решение о запрете этого диффузора, то результаты гонок не аннулировали, а запретили их к применению в следующих гонках.
А тут получается, что решение принято, а обоснования нет. Не понятно за что наказание. За слив, или еще за что? А если мы захотим в следующей гонке слиться и просто остановимся в боксах на несколько минут? Это как будет расцениваться? В чем заключалось неспортивное поведение? В сливе, или в том, что сделано это было с особым цинизмом? Где пределы этого неспортивного поведения? И почему именно 45 секунд? Бред какой-то, не поддающийся объяснению.Число, подпись
Комментарий
-
-
стойте пожалуйста.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
А если мы захотим в следующей гонке слиться и просто остановимся в боксах на несколько минут?
ни какСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто как будет расцениваться?
За это.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ чем заключалось неспортивное поведение? В сливе, или в том, что сделано это было с особым цинизмом?
в головах людейСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГде пределы этого неспортивного поведения?
ну вот так.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ почему именно 45 секунд?
меньше плохо, больше тоже не хорошо, а так нормально.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГде пределы этого неспортивного поведения?В принципе логично.... Осталось только голову всем одну прилепить. Одну на всех.Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
в головах людей
ну вот так.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
мне кажется не должно быть никакого штрафа, так как не было грубых нарушении. В регламенте это не прописано, вот и должны просто сделать так что бы в будущем такого не было. Это и есть работа организаторов. А как это сделать тут уже навели кучу примеров. Так сам организатор нарушает регламент.
Комментарий
-
Комментарий