If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Так сказать, "проверка на твердость духа и способность принимать жесткие решения"?
Кроме твёрдости духа способности принять жёсткое решение у организаторов есть уважение ко всем без исключения пилотам и командам, и понимание ситуации которая произошла и по какой причине. Турнир делается для Вас, для всех Вас, это не коммерческий проект. Прошу помнить об этом.
Понятно что есть те кто встал на позицию команд "виновников" и те кто за серьёзное наказание, но на наш взгляд решение которое мы приняли верное, и удовлетворяет большинство.
Мы раньше уже думали, как сделать так что бы команда не сливалась, но ни чего толкового не придумали. Не возможно доказать умышленный слив если он правильно проведён командой. Как я докажу что последние две смены карта были умышленны?! Или, ни составит большого "труда" заглушить мотор в за табло имитировав поломку карта. Но в то же время есть понятие - не спортивное поведение. Вот то что было в воскресенье, это и было не спортивное поведение.
Слав, да никак ты не докажешь. Об этом и речь. На будущий год надо так проработать систему начисления очков и переход команд в другие группы, чтобы сливаться было математически невыгодно. Я, кстати, не уверен, что даже сейчас это выгодно.
И еще одно. Хотелось бы, чтобы как в американских гонках, какое-то минимальное кол-во очков получала даже команда приехавшая на последнем месте в группе "В". А то получается, что одна команда, вообще, не тренировалась и не участвовала, другая боролась, но проиграла, а итог одинаковый - 0 очков.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Мда......Организаторы решили не наказывать команду организаторов......ну и заодно вторую команду.....Штраф в 45 сек????? Ерунда......Особенно для этих команд.А в группе -В- тем более.Одни команды борятся даже на последнем месте, а другие прибегают к неспортивному поведению. http://www.mountain.ru/article/artic...article_id=406 тут найдете понятие неспортивного поведения.В регламенте написанно что за неспортивное поведение - дисквал.Не ну конечно если одна из команд друзья судьи)))))))) Можно трактовать по своему.Я за правильный и незаметный слив если надо.....Но за такое откровенное неуважение в первую очередь к участникам.......Практически ребята наплевали на остальных участников.
P/S. Слава, по поводу прошлых траблов наших с тобою. Если ты выдешь на улицу и увидишь на машине царапину.Но при этом ты не видел кто это сделал.Значит ее нет????????(я про стопарь за белую линию в прошлой гонке)
на гонке группы Б не был, слив не видел, но ИМХО команды воспользовались лазейкой в регламенте и наказывать их за это не стоит. Надо подумать над регламентом сезона 2010-2011, чтобы такое было не возможно. Но если слив был потенциально опасным для остальных команд, то наказать стоит за создание опасности на трассе.
Мне кажется, неспортивное поведение - это слишком жесткая борьба, создание ситуация, заведомо мешающих другим спортсменам (к примеру, Шумахер перекрывший трассу своим болидом). А такой решение команды приняли для достижения именно спортивного результата. И это была превосходная работа менеджеров.
Последний раз редактировалось ye_not; 24.02.2010, 10:59.
По поводу штрафа - сказано "обсуждению не подлежит", значит не обсуждаю.
Хотя ИМХО там не может быть однозначного решения, так как неспортивное поведение понятие весьма субъективное.
А вот почему отменяется мокрость на последнем этапе мне не понятно.
Причина с проблемностью техники ... В этом случае всегда говорят - технический вид спорта и все к этому готовы. Это добавляет интригу. Еще больше её добавляет, то что на таких гонках сильно меняется расстановка сил. Наша команда к примеру ждала именно мокрую гонку и именно в группе А, у нас она получилась и нам она просто понравилась. В А было бы еще интереснее. Теперь нас этой возможности почему-то лишают. Может быть причина не в технике, а в том что кому-то не нравится эта смена расстановки сил и непредсказуемость мокрой гонки?
Ну и наиболее цитируемое слово ветки - РЕГЛАМЕНТ. Не хочет опять на него указывать, но для того он и сделан. Не для кого же не стало новостью, что мокрая гонка будет сложнее в плане техники и все это знали при составлении регламента. Что с тех пор так координально изменилось?
Может не плохо было бы принять это решение не в одну калитку, а хотя бы устроить открытое голосование в рамках групп. Интересно было бы узнать кто против.
По поводу последнего этапа я объявлю позже, но скорее всего он пройдёт на сухой трассе с дополнениями поворотов .
Ну и чем повороты будут дополняться?
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
По поводу мокрой гонки: чтобы не было не нужных домыслов, дело в не в том, кто за неё, и кто против, а в том что КЛУБ в лице его руководства попросил более мокрых гонок не проводить, так как после них техника приходит в негодность.
Вот и все.
Грубо говоря или сухая, или никакая только в вежливой форме.
Мне жаль что так получается, и я прекрасно понимаю недовольство тех команд которые хотели проехать именно мокрую гонку - мы сами среди них (сухие пропустили, но на мокрую настраивались реально).
Так что как говориться: "Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней."
И еще раз прошу прощения от лица оргов, что провести мокрую гонку мы не сможем.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
По поводу штрафа - сказано "обсуждению не подлежит", значит не обсуждаю.
Хотя ИМХО там не может быть однозначного решения, так как неспортивное поведение понятие весьма субъективное.
А вот почему отменяется мокрость на последнем этапе мне не понятно.
Причина с проблемностью техники ... В этом случае всегда говорят - технический вид спорта и все к этому готовы. Это добавляет интригу. Еще больше её добавляет, то что на таких гонках сильно меняется расстановка сил. Наша команда к примеру ждала именно мокрую гонку и именно в группе А, у нас она получилась и нам она просто понравилась. В А было бы еще интереснее. Теперь нас этой возможности почему-то лишают. Может быть причина не в технике, а в том что кому-то не нравится эта смена расстановки сил и непредсказуемость мокрой гонки?
Ну и наиболее цитируемое слово ветки - РЕГЛАМЕНТ. Не хочет опять на него указывать, но для того он и сделан. Не для кого же не стало новостью, что мокрая гонка будет сложнее в плане техники и все это знали при составлении регламента. Что с тех пор так координально изменилось?
Может не плохо было бы принять это решение не в одну калитку, а хотя бы устроить открытое голосование в рамках групп. Интересно было бы узнать кто против.
Основная проблема дождевой гонки, это не желание кому-то помочь в турнирной таблице, я надеюсь. Скорее всего это всего лишь нежелание гробить технику. Дождевые гонки по износу для машин в 3-4 раза напряженнее чем сухие. Подшипники и прочие детали машины забиваются грязью и водой. Идет коррозия и повышенный износ. Кроме того они становятся грязными. Теряется внешний вид. А отмыть карт даже сложнее чем большую обычную машину.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я вот не пойму,крытые картодромы-это картодромы хорошей погоды А значит гонять там надо по сухой трассе. Все кто хочет экстрима,могут поучаствовать на открытых картодромах. Там и снег и лед и вода....в общем все что хочешь
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий