Сообщение от Kubik
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2009-2010
Свернуть
X
-
Сообщение от canopus Посмотреть сообщениеЭта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от canopus Посмотреть сообщениеЭта гонка будет самой тяжелой в истории "FORZA"!!! Совет , лучше кататься по 50 минут, чтобы понять реальную нагрузку и научится расчитывать свои силы на всю дистанцыю!!!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе знаю. Я ехал и не напрягался. Может вы чего-то делаете не правильно?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение10 минутный заезд не 40-50мин валить. Или ты успел уже и мини гоночку провалить?!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Мне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.
Комментарий
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщениеМне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у, если взять простейшую прямопрорциональную функцию у=кх.
Функция арифметического корня я думаю будет самой показательной из графиков по зависимость времени на усталость, каждому, правда, придеться выбрать свою степень корня.
Поэтому тут не всегда можно расчитать правильно свои силы по резуальтатом одного только заезда, хотя ты откатал и больше время на более мощных машинах, поэтому о твоей выносливости разговаривать нет смысла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Просто надо уметь отдыхать. Если ты едешь на рогах и полной концентрации, то вместо того, чтобы отдыхать на отрезках, где ты можешь это сделать, очень часто люди еще сильнее сжимают руль и напрягаются. Тэйк ит изи, и будет намного проще.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДаже функция У=Х*Х, в пределах при х от 0 до 0.5 почти прямая линия.
Комментарий
-
-
Сообщение от avd Посмотреть сообщениеМне кажется к.а., что, допустим, если нарисовать график зависимость усталости от времени, то это будет непрямопрорциональная зависимость между переменными х и у
Когда например все получается, то как бы тяжело не было, может второе дыхание открыться допустим.
И еще есть нюанс с теми кто едет 2 сессии, вторая дается ГОРАЗДО сложнее, если перерыв провести не на свежем воздухе, а 2 часа дерьмом дышать.
Много нюансов. У каждого эта кривая своя."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли я за 10 минут устаю, то я знаю насколько я устану за 50. Не мальчик уже давно. За 10 минут в Форце в обратку, я уставал даже меньше, чем обычно. Честно говоря не понял, почему все считают ее сложной физически. Прямики не напряжные, дуги тоже вполне спокойные есть время для отдыха.
Комментарий
-
-
как бы кто не любил или недолюбливал к.а. но он грамотные вещи говорит, и вместо того чтоб шутить над его постами или пытаться спорить с ним лучшще попробовать его теории перенести на трассу и все получиться
это имхо, но в моем случае сработало, и работает до сих пор
Комментарий
-
-
-
Теория это конечно здорово, но практика это всё же больше. ТО что видел я на тренировках говорит о том, что мы увидим достаточное количество пилотов плавно склонивших голову к плечу.)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЧувак ты гипер мега квадро мен. Ты круче чем Усейн Болт и Такахиро Сунада вместе взятые! Да что там говорить ты круче вареного яйца!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий