Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Отбойники для картодромов
Свернуть
X
-
-
хорошо или плохо? что спорить-то? конечно хорошо! Только вот в какой степени?
2goblin: если вы занимались проектированием этих отбойников, то у вас должны быть результаты исследования различных статических и динамических нагрузок, переменные нагрузки для каждого такого отбойника, нескольких отбойников в сборе и т.п. Метод конечных элементов никто не отменял при проектировании, а при проектировании средств безопасности тем более. Без подобного исследования, прошу прощения, ваша работа - ерунда.
А то что там картом били по ним, так это вообще смешно!!! Какой вес карта, под каким углом осуществляли удара, на какой скорости, толщина труб каркаса безопасности карта, толщина отбойника в месте удара - это вообще минимум интересующих параметров.
кроме этих исследований есть еще тесты образцов - результаты которых, либо подтверждают сделанные до этого исследования либо нет. Если подтверждают - тогда проектировщики молодцы и им знамя в руки на майском параде!
Так же надо исследовать отбойник из шин на тех же условиях, что и вашу продукцию.
Вот эти то результаты, которые вы получили при компьютерном исследовании, при исследовании образцов вашей продукции и отбойника из шин было бы неплохо выложить в призентации товара. Потенциальный покупатель посмотрит, приподнимет брови и скажет - а на хера мне тогда эти шины?
А по поводу дорожных ограждений - проверено собственным опытом, что разносятся они в !щепки! на скорости 40 км/ч Туарегом !!ВООБЩЕ!! без последствий для лакокрасочного покрытия автомобиля.Последний раз редактировалось Владислав_Л; 22.08.2009, 14:31.
Комментарий
-
-
дорожные блоки в картинге я наблюдал год назад в Питере на кубке Губернатора. Душераздирающее зрелище.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеесли что - дорожные блоки также делают из ПНД, они достаточно прочные. У нас немного другой состав по сравнению со стандартными дорожными блоками.
http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
цитируюСообщение от DiXX Посмотреть сообщениедорожные блоки в картинге я наблюдал год назад в Питере на кубке Губернатора. Душераздирающее зрелище.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеУ нас немного другой состав по сравнению со стандартными дорожными блоками.
Комментарий
-
-
и еще разСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА по поводу дорожных ограждений - проверено собственным опытом, что разносятся они в !щепки! на скорости 40 км/ч Туарегом !!ВООБЩЕ!! без последствий для лакокрасочного покрытия автомобиля.
нет ничего вечного - при желании можно и туарег разнести в щепкиСообщение от goblin Посмотреть сообщениеУ нас немного другой состав по сравнению со стандартными дорожными блоками.
Комментарий
-
-
прости за грубость, но у нас очень, и даже чресчур много людей которые все знают и могут, но почему то ничего не делают... Я тут предлагаю товар тем кому он действительно нужен, а не прошу помощи в исследованиях которые уже были проведены.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениея, кстати, знаю людей, которые занимаются подобного рода исследованиями - при необходимости, они помогут!
Если вы считаете что производитель должен выставлять всем напоказ результаты исследований, состав и т.д. - сильно заблуждаетесь. Попробуйте узнать у европейцев, которые делают такие отбойники состав пластика или наименование и состав тросов которые они используют.
тем не менее практически вся европа и америка пользуются такими отбойниками
И еще - прошу задавать вопросы по существуПоследний раз редактировалось goblin; 22.08.2009, 15:06.
Комментарий
-
-
1. Я лично занимался такими исследованиями, так что этот камень не в мой огород!Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепрости за грубость, но у нас очень, и даже чресчур много людей которые все знают и могут, но почему то ничего не делают... Я тут предлагаю товар тем кому он действительно нужен, а не прошу помощи в исследованиях которые уже были проведены.
Если вы считаете что производитель должен выставлять всем напоказ результаты исследований, состав и т.д. - сильно заблуждаетесь. Попробуйте узнать у европейцев, которые делают такие отбойники состав пластика или наименование и состав тросов которые они используют.
тем не менее практически вся европа и америка пользуются такими отбойниками
И еще - прошу задавать вопросы по существу
2. Состав и технологию производства никто и никогда не открывает, хотя все конкуренты его знают и каждый считает это "своей корпоративной тайной". Это относится к любому производству, что бы не делали - хоть презервативы, хоть броню для десантных машин.
3. А вот ТТХ той продукции, которая отвечает за безопасность человека ДОЛЖНЫ приводится в презентациях. Никто не просит же вас указывать на сколько элементов вы разделили какой-нибудь стыковочный (соединительный) элемент при знакопеременном нагружении. Просто: при ударе таком-то, деформация составила 0,2 мм, деформация упругая; а при таком-то ударе, отбойник лопнул. Это исключит посты типа - шины используем и все нормально, а эти отбойники дорогие. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен ДОКАЗАТЬ покупателю, что его продукция жизненно необходима покупателю.
4. не знаю как американцы, но уж европейцы не пукнут даже, пока не убедятся в том что стоимость этого пука пойдет им на пользу. А наши прокатчики, как правильно было замечено выше считают эту тему довольно дорогостоящей и следовательно не нужной.
Комментарий
-
-
все красиво, почти все правильно, но прошу еще раз, если не сложноСообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение1. Я лично занимался такими исследованиями, так что этот камень не в мой огород!
2. Состав и технологию производства никто и никогда не открывает, хотя все конкуренты его знают и каждый считает это "своей корпоративной тайной". Это относится к любому производству, что бы не делали - хоть презервативы, хоть броню для десантных машин.
3. А вот ТТХ той продукции, которая отвечает за безопасность человека ДОЛЖНЫ приводится в презентациях. Никто не просит же вас указывать на сколько элементов вы разделили какой-нибудь стыковочный (соединительный) элемент при знакопеременном нагружении. Просто: при ударе таком-то, деформация составила 0,2 мм, деформация упругая; а при таком-то ударе, отбойник лопнул. Это исключит посты типа - шины используем и все нормально, а эти отбойники дорогие. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ должен ДОКАЗАТЬ покупателю, что его продукция жизненно необходима покупателю.
4. не знаю как американцы, но уж европейцы не пукнут даже, пока не убедятся в том что стоимость этого пука пойдет им на пользу. А наши прокатчики, как правильно было замечено выше считают эту тему довольно дорогостоящей и следовательно не нужной.
если действительно интересует продукт - на сайте в контактах есть адрес, будем рады в видеть в гостях где все покажем и расскажемСообщение от goblin Посмотреть сообщениеИ еще - прошу задавать вопросы по существу
Комментарий
-
-
Часть постов перемещена по просьбе автора как оффтоп.
Ссылка: http://f1-club.ru/showthread.php?t=5590
Комментарий
-
-
и все таки я хотел бы получить ответ на мой вопрос....Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевсе красиво, почти все правильно, но прошу еще раз, если не сложно
если действительно интересует продукт - на сайте в контактах есть адрес, будем рады в видеть в гостях где все покажем и расскажем
"пунк 7.8. чего? как документ называется? "рекомендации по спортивным трассам" не слышал о таком документе..."
как мне кажется это не оффтопЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
сергей, из темы раздела и направленности использования отбойников я думаю можно понять что речь идет о трассах для автоспорта и картинга в т.ч..Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеи все таки я хотел бы получить ответ на мой вопрос....
"пунк 7.8. чего? как документ называется? "рекомендации по спортивным трассам" не слышал о таком документе..."
как мне кажется это не оффтопПоследний раз редактировалось goblin; 24.08.2009, 08:48.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениене поверишь, кроме как в москве есть еще другие города и там есть картинг центры! А еще больше скажу - там и новые строят!!!
Думаю что все таки той же "форзе" или "на пулковском" такие отбойники гораздо интереснее чем славе в хотьково...
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеБлажен кто верует! Олег, флаг тебе в руки! Сниму шляпу перед тобой если хоть один картинг центр разведется на такие пафосные отбойники. Хотя возможно какие то мизерные трассы и смогут позволить себе такие вложения. Но для спортивных трасс это очень дорого. .....
Но отбойники действительно класные и года 3,5 назад я и на "Лидере" мечтал такие увидить, но.... наша действительность не позволила это осуществить... с Маяком таже картина...
Почти полгода назад этот разговор состоялся..... Олег, скажи где в России картодромы которые используют ограждения из пнд?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Если ты имеешь ввиду отбойники - то в южносахалинске и майском. В обоих только повороты из отбойников (в майском планируют докупать на всю трассу). На спортивных трассах они нигде не применюятся.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПочти полгода назад этот разговор состоялся..... Олег, скажи где в России картодромы которые используют ограждения из пнд?
Кстати форза купила на пробу отбойники на 1 поворот
Комментарий
-
Комментарий