Про обгоны...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Art2
    Junior Member
    • Aug 2009
    • 26

    #91
    не получается!

    Комментарий

    • General
      Junior Member
      • Jul 2009
      • 23

      #92
      В ралли-кроссе есть похожая фишка, называется joker lap. Но там кузова и гоняют по всякой грязи, скорости гораздо ниже. Для F1 не подойдет, не безопасно.

      Комментарий

      • Art2
        Junior Member
        • Aug 2009
        • 26

        #93
        Сообщение от General Посмотреть сообщение
        В ралли-кроссе есть похожая фишка, называется joker lap. Но там кузова и гоняют по всякой грязи, скорости гораздо ниже. Для F1 не подойдет, не безопасно.
        да, безопасность, это главная проблема в этом случае. Тут все зависит от того как нарисовать безопасную конфигурацию такого "объезда". Думаю что есть люди которые в этом разбираются, и могут все точно просчитать. Тильке, кажется его зовут) Может у него спросить?

        Комментарий

        • Скромняга
          диванный даосист
          • Aug 2005
          • 4561

          #94
          Новости авто и мото спорта. Разбор гонок и спортивная аналитика. Новости из жизни пилотов на Рамблер/Спорт

          Комментарий

          • requin
            Senior Member
            • Dec 2005
            • 6757

            #95
            Сообщение от Art2 Посмотреть сообщение
            ... Тильке, кажется его зовут) Может у него спросить?
            спроси канешна, потом нам расскажешь...

            Комментарий

            • Art2
              Junior Member
              • Aug 2009
              • 26

              #96
              написал я Герману Тильке письмо. Вчера отправил. Сегодня получил ответ! Во! Правда ответ писал не он, но все равно приятно.
              Ответ на целый лист + чертеж.
              Пока содержание не буду раскрывать, потому что переписку еще буду продолжать...

              Комментарий

              • пенсиоNR
                RSA \завхоз\
                • Apr 2008
                • 1017

                #97
                Сообщение от Art2 Посмотреть сообщение
                Только, будте конструктивны, и подумайте, прежде чем что то писать.
                .....прошу прощения...
                а лично ВАМ можно задать вопросы по альтернативным вариантам, если с ВАШИМ предложением не согласен....с ув. NR

                Комментарий

                • Ystinoff
                  Senior Member
                  • Sep 2008
                  • 964

                  #98
                  Нипонял, а что стало с Art1?

                  Комментарий

                  • Art2
                    Junior Member
                    • Aug 2009
                    • 26

                    #99
                    Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                    .....прошу прощения...
                    а лично ВАМ можно задать вопросы по альтернативным вариантам, если с ВАШИМ предложением не согласен....с ув. NR
                    Если вы мне, то я не против. Совсем...)

                    Комментарий

                    • Art2
                      Junior Member
                      • Aug 2009
                      • 26

                      Ну вот, собственно и получил я исчерпывающую информацию по поводу моего предложения. Привожу ответ только на второе мое письмо, в котором я уточнял свое представление возможной конфигурации трассы:

                      Dear Mr. ...Art2...,

                      Thank you for your reply. Of course I do understand your point and I do agree that a special shape of the inner obstacle part in combination with a clear seperation of the lines is possible and this will at least provide 2 identical mirrored turns. The obstacle part will then look something like a "cross" or like an "arrowhead" as you also need to provide run-off (safety-zone) inside for each turn part.

                      However, again this track-layout has be often proposed and discussed, and there is a clear result against it by another reason.
                      - Although it can be build absolutely equal, but one side will be clearly the better one in "combination with the whole circuit layout" (numbers and layouts of total left and right turns) and "with the best suspension set up for the cars". The technical team members can calculate that with their computer-programs in advance (please believe me), and all teams will use the same side immediately from the start of the practice on Friday. As only this one "good" side will be used, only this one side of the track will get better and better, more rubber on it and cleaner, and only this side will get faster and faster (it`s all about speed). At least nobody will ever use the "bad side" even under any extreme race conditions, rain or whatsoever.
                      The speed profil for one lap is a pure sawtooth-diagram, meaning only 2 conditions (status) exist: acceleration and braking.
                      Actually arond 6% to 8% of the lap time is braking and the teams still work hard to reduce this number. Therefore the asphat grip is so very decisive. Again, it`s all about speed only.

                      I feel sorry having no better answer for you.

                      Have a nice weekend

                      i.A. / on behalf of Tilke GmbH & Co. KG
                      Dirk Schneider
                      Senior Manager

                      З.Ы. Ответ пришел через час, после моего второго письма. Очень приятно)

                      Комментарий

                      • Art2
                        Junior Member
                        • Aug 2009
                        • 26

                        Еще ссылочка на картинку которую я посылал в качетве уточнения. Не очень симпатично, но главное понятно. obgon2.jpg

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X
                        😀
                        😂
                        🥰
                        😘
                        🤢
                        😎
                        😞
                        😡
                        👍
                        👎