If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Интересно: 3 группы - это уже 3х4=12 заездов + 2 заезда суперфинала. Итого 14 заездов.
Но если есть возможность провести такое количество заездов то можно реализовать гораздо более интересную схему (причем без выбывания, все выходят в финалы, 4 заезда у каждого, и 9 машин не нужно выпускать), чем борьба в подгруппах по 6-7-8 пилотов вплоть до суперфинала. А награждение провести в весовых зачетах (+абсолютный).
я извиняюсь, не правильно выразился. Под суперфиналом я подразумевал один финальный заезд для 3 победителей каждой группы. Но т.к. заявок больше нет, то уже 3 группы не будет точно и финала отдельно тоже не будет
я извиняюсь, не правильно выразился. Под суперфиналом я подразумевал один финальный заезд для 3 победителей каждой группы. Но т.к. заявок больше нет, то уже 3 группы не будет точно и финала отдельно тоже не будет
До гонки еще неделя почти. Может еще наберем несколько человек? Вроде, как еще 6 нужно. Сейчас бросим клич!
Я имел в виду схему на подобие этапов SWS http://www.mayak-karting.ru/images/stories/shema54.jpg . То есть соревнуются все вместе, а награждение раздельно в весовых подгруппах.
Для 24 участников и 8 машин получается 13 заездов. 3 тренировочных, 3 квалификационных, 3 полуфинала, 4 финала (двое первых выходят в следующий финал).
Могу нарисовать схему.
Но я уже понял, что здесь слишком сложно будет такое организовать и не все захотят ехать вместе с легкими пилотами.
Возможно это и интересная схема, но уровень пожалуй у всех слишком разный.
Единственно, что бы я предложил так это вместо квалификации провести третий боевой заезд, а тренировочные заезды считать и квалификационными. Почему нет? В конце концов во 2-й Лиге в мае на Лидере мы стартовали вообще без тренировки и нормально.
Да, действительно, очень значительная разница для легких гоночных картов с относительно слабыми моторами. Да еще трасса не "плоская".
В SWS разница до где-то до 70кг доходит (45-115), но там и карт весит 160кг, и момент у двигателя 390 см3 побольше, что конечно сглаживает разницу.
я извиняюсь, не правильно выразился. Под суперфиналом я подразумевал один финальный заезд для 3 победителей каждой группы. Но т.к. заявок больше нет, то уже 3 группы не будет точно и финала отдельно тоже не будет
Как насчет трех боевых заездов с одной тренировкой и квалификацией в одном флаконе? Все наверно будут за?
Задолбали уже Андрюх бесконечные жеребьевки по стартовым позициям, кто как квалу проедет, так и стартовать будет, считаю это гораздо интереснее, да и плюс дополнительные 15мин на "вкат" помимо тренеровки
Как насчет трех боевых заездов с одной тренировкой и квалификацией в одном флаконе? Все наверно будут за?
да бес проблем... тока цена увеличится примерно на 1500 руб (трасса, скорая, судьи... за все надо платить). Я думаю что за 6500тысяч уже не так интересно будет
Задолбали уже Андрюх бесконечные жеребьевки по стартовым позициям, кто как квалу проедет, так и стартовать будет, считаю это гораздо интереснее, да и плюс дополнительные 15мин на "вкат" помимо тренеровки
Убедили, я замолкаю. Осталось лишь набрать 6 человек для гонки тремя группами с финалом. Из ВМСО никто больше не хочет поучавствовать?
Комментарий