Сообщение от Hari Vari
Посмотреть сообщение
Про самовозки
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 07.02.2013, 12:13.
-
-
Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
Единственное действительное преимущество "тянущих" подвесок - ниже центр тяжести. Потому что и амортизаторы и пружины в таком положении становятся ниже. А это наоборот приводит к тому, что "наддув" воздуха под днище уменьшается. А уж о том, что на "Тянущих" подвесках с высокими носами на современных болида идет коту под хвост вся кинематика данной схемы, даже говорить не приходится.
Не читайте Российских газет об автоспорте... И вообще никакие не читайте...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий