Сообщение от GRAFF
Посмотреть сообщение
Длинные гонки на World Formula
Свернуть
X
-
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениемне насрать уже на эту гонку!! просто признай что организация была гавном!!!! и мне насрать первые мы или не первые!!! но справедливость должна быть!!! вся команда химки сама признает что немогля они быть вторыми!! я против парней ничего неимею они наши друзья!!! но честность должна быть
А то что команда не признает - пожалуйста, могут отказаться, тогда твоя команда станет третей и ты будешь счастлив. Соплями и криками - но выиграл.
А то что тебе насрать - это твое личное дело. Ты уже поднасрал.
Думаю на этом можно это бесполезное обсирание закончить. Я признал что были проблемы с датчиком и хронометражом, подсчет вели вручную и пересчитывали покруговку - все что зависило от меня я сделал.
Комментарий
-
-
Сообщение от GRAFF Посмотреть сообщениеПредлагаю эту гонку не считать в зачет чемпионата ... явная фальсификация результатов !!!
И фальсификация в чью пользу, что то я не пойму? 4 team которых я вообще знать не знаю, команде клеточки и рожкова? кому? и пожалуйста - прежде чем обсирать - доказательства предоставьте или хотя бы грамотно обоснуйте, а не ваши подозрения.
Комментарий
-
-
[quote=GRAFF;417175]Предлагаю эту гонку не считать в зачет чемпионата ... явная фальсификация результатов !!![/quote
я бы сказал не фальсификация а плохая организация хронометража, Олег давай на следующую гонку подумай как сделать хронометраж четким.
Механникам огромное спасибо за машины!!!!.Последний раз редактировалось wert; 12.07.2009, 14:13.Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
______________________________ _____________
VETTER racing team
Комментарий
-
-
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея не выиграл! мне таким путем ваш кубок ненужен! закрыли тему!! в след раз не пожалейте 1 тыщ руб и возьмите на лидере два датчика в аренду на гонку, чтоб потом небыло вот такого что вышло вчера
И проблема не только в этом - хронометраж периодически не отбивал датчики, а у автомобилистов после нас вообще отбивался раз в 3-4 круга.
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениепретензии по поводу результатов основаны на том, что подиум занят командами которые считались вручную - это очень странно
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение... наверно... а не странно было бы если б они заняли средние и последние места?
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеОлег, я тебе указал на конкретную тенденцию - если бы они заняли бы 3 последних места - это тоже было бы странно - об этом и речь. Половина гонки была ночью, считать 3 команды в темноте это нереально, безошибочно сделать это невозможно.
Комментарий
-
-
ВНИМАНИЕ!
Предлагаю считать ПЕРВУЮ ГОНКУ ВНЕЗАЧЕТНОЙ!!!
Результат считать по 2 оставшимся этапам!
Комментарий
-
-
Я получил огромное удовольствие от гонки! Новая техника, новая трасса - для меня все это было очень здорово! Спасибо организаторам хочется сказать, за то что такие гонки сделали возможными! Для меня например это стало чем совершенно новым.
Но и косяков было не мало в организации.
1. Насчет столпотворения на пит-лейне. Ребята, организаторы, вы сами это в общемто допустили с самого начала...
2. Я видел пару пилотов которые буквально влетали на пилейн на полном газу - этим я вообще был удивлен, потомучто это просто опасно, о чем люди думают непонятно... И это при том что каждый в общем то видел что на питлейне работают механники и находятся гонщики, и влетать туда просто идиотизм! Интересно получал ли ктото штраф за эти косяки? Я уверен что это все просмотрели благополучно... Меня ктото ударил сзади на питлейне прям в момент дозаправки, в результате бензин естественно пролился...
3. Просто взбесила ситуация когда сотрудники трассы летели на тракторе по питлейну в направлении навстречу Въезжающим пилотам! И как раз помешали нашему пилоту! Его спасло то что он как раз соблюдал скорость въезда на питлейн и успел оттормозится и пропустить этот трактор!
А так в принципе, учитывая как люди "влетали" в пит, встретится с этим трактором кто-нибудь мог не хило... Причем товарищ в свое оправдание закричал что видители у него тоже подготовка к гонке, и нет времени ждать а нужно работать.
Была еще ситуация когда выезжая с питлейна после смены машинки я вынужден остановится! Потомучто прям посередине выезда медленно и спокойно шел сотрудник трассы... Пока он меня уидел и отошел в сторону секунды 3 то я потерял...
Я понимаю что соревнования видимо "не того уровня", только безопасность она должна быть безопасной. По моему это какието просто недопустимые элементарные вещи.
Насчет результатов: не понимаю каким этом образом мы (Vetter) откатились на 8-е место. При том что к последней 40 минутной сессии мы были 4-ми то уж точно.. И сделав раннюю смену машинки мы больше в боксы не заезжали, а у других команд и смены еще были, как минимум 5 человек заезжало на замену машины и прочее... Да и поломки были..
Я например на призовые места не претендую в гонках с такими сильными соперниками, я еду ради удовольствия. На трассе я получил удовольствие на 200 процентов, еще раз спасибо механикам за технику! Я ехал на 4 и 6 машинках - обе меня радовали!
Но приехав впервые на "Лидер" я просто в шоке от того что могут быть такие косяки в организации на таком автодроме... Хочется получать максимальное удовольствие от гонок целиком, тем более когда речь идет о командном соревновании из нескольких этапов.Последний раз редактировалось Chelentano; 12.07.2009, 15:26.MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
Комментарий