If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
4.3. Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
я так понимаю, что команда - Ануфриев, Рожков, Чернышов, Стангрит - может расслабится?
4.3. Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
О каком уровне речь? Вообще, эта гонка проводится уже не в рамках Второй Лиги.
8.5.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
Мне почему-то кажется, что "валить" 40 минут подряд на ВФ будет не всем под силу. И если в Пилоте такой пункт регламента весьма уместен, так как трасса там не особо физически тяжелая, то на Лидере на ВФ, может, стоит смягчить данное требование?
Не совсем понятно, как соотносятся между собой эти 2 пункта регламента:
8.5.8. Обслуживание выезжающего карта ведется силами организаторов.
8.6.5. Контроль технического состояния карта и его заправка осуществляется силами организаторов. Дополнительный контроль уровня бензина должна осуществлять команда перед выездом на трассу.
То есть помимо того, что организаторы сами заправляют карты и осуществляют контроль за их техническим состоянием, пилоты команды ещё и должны контролировать уровень бензина?
Не очень логично, имхо.
8.6.7. Запуск двигателя осуществляется силами организаторов.
г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку. Допускается помощь организаторов.
Значит ли это, что на гонку на картах будет установлена система телеметрии?
я так понимаю, что команда - Ануфриев, Рожков, Чернышов, Стангрит - может расслабится?
Ну, судя по тому, что команда, состоящая из Жеребятьева и Садольского, не вызвала возражений у организаторов, думаю, что этот пункт в регламенте скорее был оставлен по недосмотру, нежели умышленно
Регламент за 3 дня до окончания регистрации - это очень по-русски. Ну да ладно. Итак вопросы:
4.3. Организатор имеет право перевести команду во «внезачет» или предложить поменять состав команды без объяснений, если признает уровень команды не соответствующим уровню 2й Лиги даже при соблюдении п.п. 4.3.1. и 4.3.2.
4.4. Организатор имеет право отказать команде или пилоту в участии без объяснения причин.
Олег, поясни что значит 2-ая лига? Как говаривал Тихонов в фильме «ТАСС уполномочен заявить»: «Если есть Дети-2, значит должны быть Дети-3, Дети-4, и уж само собой есть Дети-1». С пунктами 4.3.1 и 4.3.2 наверняка ошибка. Скорее всего ты имел ввиду пункты 5.3.1 и 5.3.2
8.2.2. Расчет задержки в секундах старта в секундах производится по следующим формулам:
- для команд из 4х участников - (Mmax-Mk)*3.6, где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды
- для команд из 3-х участников – (Mk3/3)*4, где Mk3- вес 3х пилотов команды;
Все-таки (Mk3/3)*4 – это, как мне кажется, приведенный вес команды из трех человек к весу команды из четырех человек. А уж гандикап рассчитывается по единой формуле. Уточни, пожалуйста этот момент.
8.4. Закрытый парк
8.4.1. При въезде в закрытый парк пилот должен максимально снизить скорость и продолжить движение по питлейн со скоростью не более 5 км/час.
Не маловата ли скорость? И кто ее будет контролировать, каким способом?
8.5. Смена пилота
8.5.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
Олег, очень, очень сомнительный пункт.
Среднее время для команды из четырех человек 45 минут.
Я бы прописал минимальное суммарное время нахождения одного пилота на трассе 30 минут. Слово «непрерывно» абсолютно лишнее. Смена карта уже подразумевает, что непрерывным оно быть не может по определению.
В этом свете оговорка про состояние здоровья выглядит как издевка. Мало того, она станет еще и причиной преднамеренной симуляции.
- заехавший карт должен быть заглушен.
Кем должен быть заглушен?
8.6. Обязательная смена карта
8.6.8.2. В случае поломки карта на трассе, которую невозможно устранить в течении 15 минут, команда снимается с соревнования.
Вероятно тут подразумевается остановка карта вне пит-лейна. Или любая поломка, будь то стуканувший мотор, гнутая ось итд?
8.6.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
Абсолютно лишний пункт. Допустим я загнул кулак. Заехал в питы, сделал обязательную смену никому ничего не сказав, и попылил дальше. Неисправную машину выдают другим и те через круг-другой сбрасывают ее обратно. И так до бесконечности. Очень напоминает школьные салочки. При этом неисправный карт насилуют до конца гонки.
8.7. Финиш
По истечении времени гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.
Что-то тут нечисто. Не проще ли давать отмашку лидеру по времени, как это делается на всех соревнованиях?
10. Сигналы, применяемые на трассе.
На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
Красных флагов всем судьям не хватает?
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3 Каждой команде начисляются очки за этап:
1е место – 10 очков;
2е место – 8 очков;
3е место – 6 очков;
4е место – 5 очков;
5е место – 4 очка;
6е место – 3 очка;
7е место – 2 очка;
8е место – 1 очко.
11.4 Победители Чемпионата определяются по сумме очков, набранных за все этапы.
В случае равенства…
12. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 1000 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному судье. Главный судья обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
Пишется за 15 минут, а рассматривается полчаса?
Резюме. Регламент сыроват, но не смертельно. Времени на формирование команды Олежек мне не оставил, а посему готов пока только ехать, если пригласят. Пишите в личку, или звоните, у кого есть мой телефон.
К сведенью:
Вес 75 кг (с экипировкой 76-77), когда-то что-то там выигрывал, но это было давно и неправда Опыта езды на WF нет. На тренировки могу приехать только в воскресенье с 9 до 13, среду и пятницу (весь день).
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий