If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
мне насрать уже на эту гонку!! просто признай что организация была гавном!!!! и мне насрать первые мы или не первые!!! но справедливость должна быть!!! вся команда химки сама признает что немогля они быть вторыми!! я против парней ничего неимею они наши друзья!!! но честность должна быть
вась, не работал ХРОНОМЕТРАЖ! в остальном какие просчеты? стоял человек, считал круги, вы мешались под ногами механиков и БОЛЬШЕ ВСЕХ ты там крутился из-за чего некоторых не успевали выпустить.
А то что команда не признает - пожалуйста, могут отказаться, тогда твоя команда станет третей и ты будешь счастлив. Соплями и криками - но выиграл.
А то что тебе насрать - это твое личное дело. Ты уже поднасрал.
Думаю на этом можно это бесполезное обсирание закончить. Я признал что были проблемы с датчиком и хронометражом, подсчет вели вручную и пересчитывали покруговку - все что зависило от меня я сделал.
Предлагаю эту гонку не считать в зачет чемпионата ... явная фальсификация результатов !!!
я не против - готовы ехать дополнительно гонку?
И фальсификация в чью пользу, что то я не пойму? 4 team которых я вообще знать не знаю, команде клеточки и рожкова? кому? и пожалуйста - прежде чем обсирать - доказательства предоставьте или хотя бы грамотно обоснуйте, а не ваши подозрения.
я не выиграл! мне таким путем ваш кубок ненужен! закрыли тему!! в след раз не пожалейте 1 тыщ руб и возьмите на лидере два датчика в аренду на гонку, чтоб потом небыло вот такого что вышло вчера
я не выиграл! мне таким путем ваш кубок ненужен! закрыли тему!! в след раз не пожалейте 1 тыщ руб и возьмите на лидере два датчика в аренду на гонку, чтоб потом небыло вот такого что вышло вчера
еще раз, в личку уже отписал, но видимо не понятно. Было 8 датчиков, 2 не работали. Мы искали по всему картодрому 2 датчика(спроси у сидорова, его тоже спрашивали), но ни у кого не было. В т.ч. и у Кононова.
И проблема не только в этом - хронометраж периодически не отбивал датчики, а у автомобилистов после нас вообще отбивался раз в 3-4 круга.
... наверно... а не странно было бы если б они заняли средние и последние места?
Олег, я тебе указал на конкретную тенденцию - если бы они заняли бы 3 последних места - это тоже было бы странно - об этом и речь. Половина гонки была ночью, считать 3 команды в темноте это нереально, безошибочно сделать это невозможно.
Олег, я тебе указал на конкретную тенденцию - если бы они заняли бы 3 последних места - это тоже было бы странно - об этом и речь. Половина гонки была ночью, считать 3 команды в темноте это нереально, безошибочно сделать это невозможно.
что здесь нереально? судья запоминал пилотов и ставил галочки при проезде мимо него. Все! ничего сложного нет и вероятность ошибки была даже меньше чем в хронометраже, как мы убедились после гонки. Была больше вероятность не поставить галочку, чем поставить лишнюю
Я получил огромное удовольствие от гонки! Новая техника, новая трасса - для меня все это было очень здорово! Спасибо организаторам хочется сказать, за то что такие гонки сделали возможными! Для меня например это стало чем совершенно новым.
Но и косяков было не мало в организации.
1. Насчет столпотворения на пит-лейне. Ребята, организаторы, вы сами это в общемто допустили с самого начала...
2. Я видел пару пилотов которые буквально влетали на пилейн на полном газу - этим я вообще был удивлен, потомучто это просто опасно, о чем люди думают непонятно... И это при том что каждый в общем то видел что на питлейне работают механники и находятся гонщики, и влетать туда просто идиотизм! Интересно получал ли ктото штраф за эти косяки? Я уверен что это все просмотрели благополучно... Меня ктото ударил сзади на питлейне прям в момент дозаправки, в результате бензин естественно пролился...
3. Просто взбесила ситуация когда сотрудники трассы летели на тракторе по питлейну в направлении навстречу Въезжающим пилотам! И как раз помешали нашему пилоту! Его спасло то что он как раз соблюдал скорость въезда на питлейн и успел оттормозится и пропустить этот трактор!
А так в принципе, учитывая как люди "влетали" в пит, встретится с этим трактором кто-нибудь мог не хило... Причем товарищ в свое оправдание закричал что видители у него тоже подготовка к гонке, и нет времени ждать а нужно работать.
Была еще ситуация когда выезжая с питлейна после смены машинки я вынужден остановится! Потомучто прям посередине выезда медленно и спокойно шел сотрудник трассы... Пока он меня уидел и отошел в сторону секунды 3 то я потерял...
Я понимаю что соревнования видимо "не того уровня", только безопасность она должна быть безопасной. По моему это какието просто недопустимые элементарные вещи.
Насчет результатов: не понимаю каким этом образом мы (Vetter) откатились на 8-е место. При том что к последней 40 минутной сессии мы были 4-ми то уж точно.. И сделав раннюю смену машинки мы больше в боксы не заезжали, а у других команд и смены еще были, как минимум 5 человек заезжало на замену машины и прочее... Да и поломки были..
Я например на призовые места не претендую в гонках с такими сильными соперниками, я еду ради удовольствия. На трассе я получил удовольствие на 200 процентов, еще раз спасибо механикам за технику! Я ехал на 4 и 6 машинках - обе меня радовали!
Но приехав впервые на "Лидер" я просто в шоке от того что могут быть такие косяки в организации на таком автодроме... Хочется получать максимальное удовольствие от гонок целиком, тем более когда речь идет о командном соревновании из нескольких этапов.
Последний раз редактировалось Chelentano; 12.07.2009, 15:26.
Комментарий