Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мотивация мошенничества ФИА

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мотивация мошенничества ФИА

    Подразумевается, что читающий следующее хоть немного знает историю Формулы-1, решений, принятых функционерами ФИА, о Максе Мосли и Берни Экклстоуне.

    Балестр, Жан-Мари
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Жан-Мари Балестр (фр. Jean-Marie Balestre, 9 апреля 1921 года — 27 марта 2008 года) — бывший президент FISA с 1979 по 1991 года и FIA с 1986 по 1993.
    Балестре явился одной из причин и сам был вовлечён в конфликт FISA и FOCA.


    "Жизнеописание Жана-Мари Балестра приходится начинать с рассказа о событиях, не имевших никакого отношения к автоспорту, но оказывавших на его жизнь огромное влияние вплоть до самой кончины. Будущий глава Всемирной федерации автоспорта родился в 1921 году близ Марселя во Франции и достиг совершеннолетия к началу Второй мировой. Относительно того, что делал молодой человек в период оккупации, до сих пор идут ожесточенные споры. По одним данным, он сотрудничал с гитлеровцами, по другим – работал на французское сопротивление. Сам Балестр в послевоенные годы, конечно же, отстаивал вторую точку зрения, выиграл несколько судебных процессов против людей, обвинявших его в пособничестве фашистам, но прекратить публикацию фото, на которых он запечатлен в немецкой форме, не смог.
    Но не будем ворошить дела уже более чем полувековой давности. Тем более, что главное для нас – то, благодаря чему имя Балестра навсегда оказалось связано с «Формулой-1» началось много позже, когда война закончилась, Европа начала приходить к себя и у ее жителей вновь проснулся интерес к автогонкам…"
    По материалам SPORT.RU. Попытки разыскать более подробную информацию о биографии Балестра наткнулись на удалённые интернет-страницы.


    Мосли, Освальд
    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Сэр О`свальд Э`рнальд Мо`сли (англ. Oswald Mosley; 1896—1980) — британский политик, баронет, основатель Британского союза фашистов.

    Биография
    Родился 16 ноября 1896 года в аристократической семье. Один из его предков, занимавшийся торговлей, в 1599 г. был избран мэром Лондона, а на следующий год королева Елизавета I возвела его в рыцарское звание и дала фамильный девиз «Mos Legem Regit» («Традиция правит законом»).[1] Другой представитель семьи Мосли во время гражданской войны в Англии (40-е годы XVII века), оказав поддержку королю, получил от него титул баронета, который в последующие столетия вплоть до настоящего времени переходит в роду Мосли по мужской линии. К концу XIX в. семья Мосли владела землями в графстве Стаффордшир в центральной Англии, а также поместьем Ролстон, где родился Освальд Мосли. В первые годы жизни его воспитанием занималась мать и дед по отцовской линии. На всю жизнь Мосли сохранил теплые отношения с матерью, которая поддерживала многие его политические начинания, в том числе и создание Британского союза фашистов. Образование Мосли получил в привилегированной частной школе Винчестер, а в январе 1914 г. в 17-летнем возрасте поступил в известное своими традициями военное училище Сандхёрст. В годы учения Мосли увлекался фехтованием и боксом и достиг в этих видах спорта заметных успехов. В 30-е годы он несколько раз выступал за сборную Великобритании по фехтованию.
    Вскоре после начала Первой мировой войны Мосли, получив звание младшего лейтенанта, покинул колледж и в октябре 1914 г. вступил в ряды XVI уланского полка, дислоцированного во Франции в составе Британского экспедиционного корпуса. Он был кавалерийским и пехотным офицером, а также служил в Королевских воздушных силах как летчик-наблюдатель. В начале 1915 г. во время тренировочного полёта в результате неудачного приземления Мосли получил серьёзную травму — множественный перелом правой ноги. Вследствие этого, он был вынужден покинуть Западный фронт и долгое время находился на лечении. Осенью 1915 г. Мосли вновь попал во Францию в действующую армию, однако вскоре ему пришлось вернуться в Англию для повторной операции ноги и продолжения лечения. После выписки из госпиталя врачи признали Мосли непригодным для несения службы в боевых частях, и до окончания войны он работал в министерствах иностранных дел и вооружений.

    Политическая деятельность
    Первая мировая война оказала значительное влияние на формирование взглядов и представлений Мосли. В воспоминаниях он с восхищением писал военном братстве, отмечал, что в годы войны он осознал необходимость построить «лучшую страну», «создать более благородный мир» в память о погибших боевых товарищах.[2] В немалой степени под воздействием этих настроений Мосли после окончания войны в ноябре 1918 г. решил заняться политической деятельностью и на первых послевоенных парламентских выборах выступил как кандидат от консервативной партии. На выборах 14 декабря 1918 г. Мосли удалось победить, и в 22 года он стал самым молодым в это время парламентарием.
    Бывший офицер был одним из руководителей основанного после выборов парламентского Комитета новых членов. Он состоял в основном из ветеранов войны, которые, по словам Мосли, стремились выполнить предвыборные обещания и осуществить «передовую политику социальных реформ, выдвинутую Ллойд Джорджем».[3] Однако уже вскоре после начала работы в палате общин Мосли пришел к выводу, что представители старшего поколения не могут понять молодых людей, прошедших войну, и надежды «военного поколения» на построение «лучшего мира» вряд ли получат воплощение в реальности.[4] Во время осенней сессии парламента 1920 г. Мосли перешел в палате общин на скамью оппозиции. В 1922 г. и в 1923 г. он дважды побеждал на выборах в парламент, выступая как независимый консерватор.
    Начало 20-х годов ознаменовалось для Мосли не только изменением его положения на политической арене, но и в личной жизни. Весной 1920 г. он женился на младшей дочери лорда Керзона, исполнявшего тогда обязанности министра иностранных дел, а ранее занимавшего пост вице-короля Индии (1899—1905 гг.) На церемонии бракосочетания Освальда Мосли и Цинции Керзон, состоявшейся 11 мая 1920 г., присутствовало несколько сотен гостей и среди них британский король Георг V с королевой Мэри, бельгийский король Альберт I с королевой Елизаветой, лидер консерваторов Э. Бонар Ло и многие другие представители британского истеблишмента. Семейная жизнь Мосли сложилась удачно, взаимоотношения между супругами на протяжении всей их совместной жизни (до смерти Цинции в 1933 г. от перитонита) оставались ровными и дружескими. Цинция оказывала поддержку мужу в большинстве его политических начинаний. В 1921 г. у них родилась дочь Вивьен, а через два года сын Николас, который впоследствии (в середине 80-х годов) написал книгу об отце.[5]
    В марте 1924 года Мосли перешёл в Лейбористскую партию Великобритании. Это решение стало следствием его разочарования в способности консерваторов создать страну «достойную героев» и было вызвано неудовлетворённостью своим положением «заднескамеечника». Кроме этого, после формирования в январе 1924 г. первого лейбористского правительства Мосли осознал, что эта партия реально может привести его в высшие эшелоны власти. В ходе выборов, состоявшихся в конце октября 1925 г., Мосли не прошел в парламент, уступив лишь незначительное число голосов видному деятелю консервативной партии, будущему премьер-министру Невиллу Чемберлену. В 1924—1926 гг., оказавшись вне стен парламента, Мосли посетил ряд стран, в том числе США.
    Вскоре после перехода к лейбористам Мосли смог стать заметной фигурой в новой партии. Организаторские способности и ораторский талант, а также хорошие манеры и аристократическое происхождение позволили Мосли сблизиться с лидером лейбористов Рамзеем Макдональдом и сделать быструю карьеру в Лейбористской партии. В 1926 г. он принял участие в дополнительных парламентских выборах. Мосли смог опередить своих политических оппонентов и стал одним из представителей Лейбористской партии в палате общин. В 1928 г. после смерти отца он унаследовал титул баронета. В 1929 г. лейбористы победили на всеобщих выборах и сформировали кабинет министров. Мосли, вновь ставший парламентарием, вошел в состав второго лейбористского правительства и получил в нем пост младшего министра — канцлера казначейства, в чьи обязанности входило помогать министру, отвечавшему за состояние занятости в стране, решать проблему безработицы.

    Британский союз фашистов
    Вопрос занятости в конце 20- начале 30-х годов стоял очень остро. На протяжении почти всех 20-х годов безработных в Великобритании было не менее одного миллиона человек. В начале 1930 г. в условиях мирового экономического кризиса потерявших работу граждан страны стало 1 млн 520 тыс., а к концу этого года — 1 млн 991 тыс.[6] Став членом правительства, Мосле уже в январе 1930 г. выдвинул ряд предложений для решения проблемы безработицы. Одним из центральных пунктов его программы была идея активно использовать государственные средства для создания новых рабочих мест. Эта программа, в которой многое было заимствовано из предложений других политиков, не нашла поддержки у руководителей Лейбористской партии. Они считали, что она малореальна с финансовой точки зрения, недостаточно детально разработана, а также имеет ряд недостатков, в частности, в той ее части, которая касалась проектов выделения в течение трех лет 100 млн фунтов стерлингов на строительство дорог в стране. Мосли, не согласившись с подобной позицией лейбористских лидеров, в конце мая 1930 г. демонстративно вышел из состава правительства. В октябре 1930 г. в ходе работы лейбористской партийной конференции он выступил с критикой политического курса Р. Макдональда, но не получил поддержки участников этого форума. В конце 1930 г. Мосли продолжал отстаивать идею о необходимости активного использования государства для решения всего комплекса социально-экономических проблем, стоявших перед страной. В декабре 1930 г. он выдвинул ряд предложений, среди которых были введение контроля государственных органов за внешними закупками сырья и продовольствия, предлагалось также фактически изолировать внутренний рынок Великобритании от воздействия извне и др. Для реализации этого проекта Мосли считал необходимым создать кабинет из пяти министров без портфеля, наделенными самыми широкими полномочиями и фактически независимыми от парламента.[7] Этот проект, получивший название Манифеста Мосли, не был одобрен большинством лейбористов. 27 января 1931 г. на собрании членов парламента от Лейбористской партии Мосли вновь подверг резкой критике политику Р. Макдональда, касающуюся проблемы занятости в стране, но, как и раньше на лейбористской конференции, его позиция не нашла понимания со стороны коллег по партии.
    В условиях, когда социально-экономическая ситуация в стране продолжала ухудшаться, а лейбористское правительство не могло решить основных проблем, с которыми столкнулась страна, Мосли в начале марта 1931 г., разочаровавшись в традиционных партиях, принял решение покинуть лейбористов и создать политическое объединение, которое сам намеревался возглавить. 1 марта 1931 г. он объявил об организации так называемой «Новой партии», в программе которой были использованы и развиты основные идеи, изложенные в Манифесте Мосли. В брошюре «Национальная политика», опубликованной Мосли в марте 1931 г., отразилость стремление основателя Новой партии заметно ограничить демократию в стране, расширить права и полномочия исполнительной, а также, используя социальную риторику, опереться в своей деятельности на на широкие слои населения.[8] В октячбре 1931 г. в ходе всеобщих парламентских выборов руководство Новой партии выставило 24 кандидата, однако все они потерпели поражение. Это привело Мосли к окончательному разочарованию в парламентаризме, и он все больше внимания стал уделять изучению опыта итальянских фашистов. В январе 1932 года он посетил Италию, где встречался с Муссолини. После этого визита Мосли окончательно утвердился в мысли организовать под своим началом фашистского объединения. В октябре 1932 года Мосли заявил о создании Британского союза фашистов (БСФ), который он возглавлял на протяжении всей истории его существования. Мосли предлагал ограничить власть парламента и фактически установить в стране диктатуру. Британские фашисты активно использовали социальную риторику, националистическую и антикоммунистическую пропаганду. Ими были организованы силы обороны БСФ — штурмовые отряды, члены которых в ходе многих митингов устраивали избиение политических оппонентов. С осени 1934 г. фашисты Мосли начали проводить антисемитскую кампанию, а в конце 30-х годов поддержали агрессивные устремления Гитлера в континентальной Европе.
    Осенью 1936 г. Мосли посетил Германию, где он женился на Диане Гиннес (в девичестве Митфорд). Она происходила из старого английского аристократического рода, ее родителями были лорд и леди Ридсдейл. Одна из шести сестер Дианы — Юнити была убежденной сторонницей нацистов, она не раз посещала Германию, где смогла близко познакомиться с Гитлером. На свадьбе Мосли в доме Геббельс присутствовал Адольф Гитлер, подаривший молодожёнам свою фотографию в сербрянной раме.[9]
    Первые месяцы после начала Второй мировой войны Мосли и руководимый им Союз имел возможность продолжить свою деятельность. Однако после прихода к власти в Великобритании в мае 1940 г. Уинстона Черчилля руководство страны приняло решение положить конец политической активности БСФ. В мае-июне 1940 г. Освальд Молсли вместе с большинством руководителей БСФ был арестован, а в июле вся фашистская организация была объявлена вне закона. Вождя британских фашистов поместили в тюрьму Брикстон. Там Мосли имел возможность много читать, он изучал немецкий язык и историю древней Греции. Заключению была подвергнута также жена Мосли, Диана. Она была арестована в конце июля 1940 г., когда её второму сыну — Максу (будущему президенту ФИА), рожденному в браке с Мосли, исполнилось всего 11 недель (первый сын Александр родился в 1938 г.). После полутора лет раздельного содержания супругам Мосли было разрешено совместное проживание в одном из помещений тюрьмы Холловэй. В течение последних двух лет они имели возможность встречаться в тюрьме с друзьями, им было разрешено самостоятельно готовить еду. Несмотря на мягкий режим заключения, в тюрьме у Мосли обострилась старая болезнь вен. Вследствие этого, по рекомендации врачей и в результате ходатайства влиятельных друзей Освальда Мосли, в ноябре 1943 г. бывший вождь БСФ был по состоянию здоровья освобождён из заключения.

    Послевоенная деятельность
    После Второй мировой войны Мосли вернулся к активной политической деятельности. 7 февраля 1947 года он основал Юнионистское движение (англ. Union Movement), куда вошли более 50 небольших крайне правых организаций и групп.[10] В послевоенные годы Мосли активно отстаивал идею объединения западноевропейских стран. Мосли полагал, что это необходимо для противодействия агрессивным устремлениям СССР в Европе.[11] Лидер Юнионистского движения выступал за наращивание военной мощи Великобритании и единой Европы. Последняя в представлении Мосли должна была быть вооружена до уровня США и СССР.[12] Мосли предлагал сформировать общеевропейское правительство для решения международных проблем, вопросов обороны, экономической политики, финансов и национального развития. Он считал, что подобный наднациональный орган позволит избежать экономических кризисов и безработицы и будет регулировать цены и заработную плату, что позволит повысить уровень жизни европейцев.[13] В качестве необходимого условия процветания единой Европы Мосли считал необходимым придать ей треть Африки, которая должна была стать аграрно-сырьевым придатком Европы. Основатель Юнионистского движения также выступал за сохранение британской колониальной империи.[14] Отмеченные планы объединения Европы Мосли пропагандировал на страницах издаваемого им с 1953 г. по 1959 г. журнала «Европеец» («Europeen») и в западногерманском журнале «Нация Европа» («Nation Europa»).
    Для решения внутриполитических проблем Великобритании Мосли предлагал репатриировать из страны всех иммигрантов. Он также выражал несогласие с результатами Нюрнбергского трибунала над нацистскими преступниками.[15] Отстаивая подобные идеи, Мосли в 1959 г. впервые после окончания Второй мировой войны принял участие в во всеобщих выборах в парламент. Британские избиратели не поддержали его взгляды, и Мосли не удалось стать членом палаты общин. Впоследствии, в начале 60-х годов он попытался создать Национальную партию Европы, которая должна была объединить ведущие крайне правые организации западноевропейских стран. Однако данное начинание Мосли не получило развития. В результате этого, Мосли полсе 1962 г. отошел от активной политической деятельности. Он в основном жил во Франции, где умер 3 декабря 1980 г. в возрасте 84 лет.
    Личность Мосли и деятельность созданного им в 30-е годы Британского союза фашистов вызывают у британцев в последние два десятилетия постоянный интерес. В Великобритании регулярно выходят книги и снимаются телевизионные фильмы, посвященные «главному» фашисту Британии. В 1998 г. на четвертом канале британского телевидения вышел четырех серийный фильм «Мосли», консультантом которого был сын бывшего лидера британских фашистов Николас Мосли. В лондонском Музее империалистической войны в разделе, рассказывающем о жизни страны в 30-е годы, создана экспозиция о деятельности фашистов Мосли, а в одном из залов Национальной портретной галереи экпонируется портрет основателя БСФ. Кроме этого, в Лондоне существует небольшая общественная организация «Друзья Освальда Мосли», представители которой (в большинстве своем бывшие соратники и последователи вождя фашистского Союза) стремятся популяризировать личность Мосли среди британцев. С середины 1980-х годов они издавали информационный листок «Комрад», где пытались оправдать политику, проводившуюся О. Мосли, и со своих позиций объяснить действия фашистского Союза в 1930-е годы.


    Мосли (Mosley) Освальд Эрнальд (16.11.1896, Лондон -3.12.1980), 6-й баронет, британский политический деятель. Образование получил в закрытой аристократической школе в Уинчестере и военном колледже в Сандхурсте. Участник 1-й мировой войны, в составе 16-го уланского полка участвовал в боях во Франции, затем перешел в авиацию. В 1918 избран в парламент от Консервативной партии. В 1922 вышел из партии и до 1924 был «независимым» депутатом; в 1924-31 член парламента от Лейбористской партии. Начинал политическую карьеру как один из авторов право-лейбористской программы «Лейборизм и нация». В 1928 наследовал титул баронета. Первым браком женат на дочери крупного политического деятеля лорда Керзона, вторым - на Диане Фримэн-Митфорд. В 1929—1930 — министр без портфеля в кабинете Макдональда. После неудачных попыток прийти к власти в лейбористской партии в 1930 создал левацко-популистскую Новую партию, с 1931 поддерживал тесные связи с немецкими нацистами. Инициатор создания штурмовых отрядов (1932) и «казарм чернорубашечников» (1933). В 1932 основал Британский фашистский союз (British Union of Fascists: БФС), его бессменный лидер.
    В 1934 британские фашисты провели ряд погромов, 7.6.1934 - избиение «врагов фюрера Мосли», которое собирались повторить на митинге в Гайд-парке 2.9.1934, но были разгромлены грандиозной антифашистской демонстрацией. После этого БФС фактически полностью утратил свое влияние. Выступал за сотрудничество Великобритании с фашистской Германией и фашистской Италией и за установление фашистского режима в Великобритании. Весной 1940, как явный пособник Германии, интернирован. В ноябре 1943 освобожден по инициативе министра-лейбориста Г. Моррисона (это событие вызвало массовое возмущение в британском обществе). В 1946 стало известно, что перед войной Италия финансировала деятельность М. по созданию в Великобритании массового фашистского движения. В 1948 возродил БФС под названием «Союзное движение» (Union movement) и вновь начал вести фашистскую пропаганду.
    Использован материал кн.: Залесский К.А. Кто был кто во второй мировой войне. Союзники Германии. Москва, 2003
    По материалам hrono.info.

  • #2
    не осилила, но мысль интересная наверное
    Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

    Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

    настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Alex Viktorov Посмотреть сообщение
      Подразумевается, что читающий следующее хоть немного знает историю о Максе Мосли и Берни Экклстоуне.
      Хто такие???
      че тебе сюды нопесать?
      - Да гонево, все работает! [Nevada]

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
        Хто такие???
        Оу.. это два старых дельца. В своё время они были и гощиками(правда не очень успешными), владельцами команд (куда более успешными нежели гонщиками). А в 90 годах, в результате движухи(революция) скинули с места перзеленства ФИА - француза одногол- не понмю его имени. В реальности на сегодня отношения их выглядт так примерно- Макс- гос-во, Берни-бизнесс. Вель Берни-владелец Ф1, а Макс как главный в ФИА- прдеставитель власти, причём самый главный придеставитель. Команды Ф1- народ, который пытаются доить и бизнес в которм они работают и гос-во в котором это всё рописходит, а народ бушует, вот и получаются сканадалы. А Берни и Макс- их отношения таковы- если всё ок и команды не ропчат- то они вместе, начинают выдумывать, если команды начинают выступать- они в двоём подавляют их мелкие бунты, ну уж если команды серьёзно начинают выступать против "хомута на шее их"=), то Берни прикидывается шланогом и занимает нейтральную поизицию(бизнесс свой терять ему очень не хочется), а Мосли- звереет и полнотой своей власти пользуется на всю. Псоледний раз так и было, кадка ФОТА(объединение команд) сказало что если мосли не оставит своих попыток терании- то они просто свалят.. в принципе- в двух словах=)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Olezhek Посмотреть сообщение
          Оу.. это два старых дельца. В своё время они были и гощиками(правда не очень успешными), владельцами команд (куда более успешными нежели гонщиками). А в 90 годах, в результате движухи(революция) скинули с места перзеленства ФИА - француза одногол- не понмю его имени. В реальности на сегодня отношения их выглядт так примерно- Макс- гос-во, Берни-бизнесс. Вель Берни-владелец Ф1, а Макс как главный в ФИА- прдеставитель власти, причём самый главный придеставитель. Команды Ф1- народ, который пытаются доить и бизнес в которм они работают и гос-во в котором это всё рописходит, а народ бушует, вот и получаются сканадалы. А Берни и Макс- их отношения таковы- если всё ок и команды не ропчат- то они вместе, начинают выдумывать, если команды начинают выступать- они в двоём подавляют их мелкие бунты, ну уж если команды серьёзно начинают выступать против "хомута на шее их"=), то Берни прикидывается шланогом и занимает нейтральную поизицию(бизнесс свой терять ему очень не хочется), а Мосли- звереет и полнотой своей власти пользуется на всю. Псоледний раз так и было, кадка ФОТА(объединение команд) сказало что если мосли не оставит своих попыток терании- то они просто свалят.. в принципе- в двух словах=)
          ахринеть
          скинули с места перзеленства ФИА - француза одногол- не понмю его имени
          баристер, да? а второй был солиситер???
          олежка, пешы еще - мы с меликессом очень ждем падробностей
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от максен Посмотреть сообщение
            ахринеть

            баристер, да? а второй был солиситер???
            олежка, пешы еще - мы с меликессом очень ждем падробностей
            А нет тли у Олежки описания про Блеваторе? Оч. нуна!!! Грят перспективный менеджер...
            че тебе сюды нопесать?
            - Да гонево, все работает! [Nevada]

            Комментарий


            • #7
              бреаторе всмысле? если вы про него, то это наикрутеший барыга. он один из немногих, кто вроде как и не копмании берни и мосли, но при это реально рубит капусту. вы только вдумайтесь:
              1. Он меннеджер пилотов- имеет процент от их ЗП
              2. Он глава команды (которая берёт этих ребят на работу)
              3. Он провернул в своё время дикую махинацию, сейчас точно не помню когда, но кажется завут эти двтгатель Megachrome или чо то в этом роде, , так вот он с этим двигателми поступил как Паниковский- продал, купил, а потом снова продал но уже дороже, а сейчас оодна из серий катается на этих двигателях, то есть парень нормально имеет денег.
              Хотя первые пнукта позволяют ему очень ловко манипулировать своими гонщиками. Примерно так. Хотя вообще Бреторе личность очень загадочная и интересная, к форсуле 1 он подошёл не только как к занятию жизни но и как к бизнесу- из которго он вижал всё что смог. этот человек не жил на одну ЗП- он жил как минимум на три. А сейчас после сканадала с Пике младшим он вроде как взял слился из рено и теперь не в теме. Но в о первых Пике младший- мне не нравиться вообще, ни заявления его папаши , когда Физико был ещё в рено, по поводу того что, пике такой хороший и ифзико пора на пенсию. В результате пике врдя ли теперь будет иметь шансы вернуться в Ф1,
              . А вот бриаторе я так думаю через пару тройку лет вернёться- ещё раз срубит бабла- и поедет н засллуженный отдых. Кстати Оффтопик- всех поздравляю с избранием Жанна Тодта на пост президента ФИА

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Olezhek Посмотреть сообщение
                бреаторе всмысле? если вы про него, то это наикрутеший барыга. он один из немногих, кто вроде как и не копмании берни и мосли, но при это реально рубит капусту. вы только вдумайтесь:
                1. Он меннеджер пилотов- имеет процент от их ЗП
                2. Он глава команды (которая берёт этих ребят на работу)
                3. Он провернул в своё время дикую махинацию, сейчас точно не помню когда, но кажется завут эти двтгатель Megachrome или чо то в этом роде, , так вот он с этим двигателми поступил как Паниковский- продал, купил, а потом снова продал но уже дороже, а сейчас оодна из серий катается на этих двигателях, то есть парень нормально имеет денег.
                Хотя первые пнукта позволяют ему очень ловко манипулировать своими гонщиками. Примерно так. Хотя вообще Бреторе личность очень загадочная и интересная, к форсуле 1 он подошёл не только как к занятию жизни но и как к бизнесу- из которго он вижал всё что смог. этот человек не жил на одну ЗП- он жил как минимум на три. А сейчас после сканадала с Пике младшим он вроде как взял слился из рено и теперь не в теме. Но в о первых Пике младший- мне не нравиться вообще, ни заявления его папаши , когда Физико был ещё в рено, по поводу того что, пике такой хороший и ифзико пора на пенсию. В результате пике врдя ли теперь будет иметь шансы вернуться в Ф1,
                . А вот бриаторе я так думаю через пару тройку лет вернёться- ещё раз срубит бабла- и поедет н засллуженный отдых. Кстати Оффтопик- всех поздравляю с избранием Жанна Тодта на пост президента ФИА
                Олежиг подробнее, подробнее мона. Оч. интересно, просто захватывающщщи.
                че тебе сюды нопесать?
                - Да гонево, все работает! [Nevada]

                Комментарий


                • #9
                  новысти

                  Господа мои хорошие- всем вам аллоха! Так привествуют людей на гаваях. В общем к чему это я появился снова с Вами золотые мои, а потому, что сегодня прочитав вот это auto-sport.ru/news/634/64038/ (читаем если не лень) понимаем, наш Флавио, просто мегамастер, а мосли со***л х**ца! Да да да. Все мы поним как Пикке мелкий- наябдничал всемогущему ФИА о том что злой макаронник заставуил его таки влететь в стену. Теоретически да, ибо такими рприёмами не брезговал даже сам Шумми в начале карьеры, и даже великий Росс кроичневый как мне кажется- имеет такой вариант за пазухой всегда. В общем не важно. Этот мелкий клоп- Пике, зарубил свою карьеру на корню, я кстати так понимаю не без помощи ого же Мосли который сулил бедняге горы золотые наверное. Как странно прошло дело в ФИЕ- никто не возникал, не ыбло инфы о разоблчениях, о том что Флавио всех сдаст, не было матов со стороны рено, вообще всё было тихо. Странно, правда- когда такого корифея просто так не банят а прямо кикают навсегда. Умные молчали- дуркаи просто втыкали. А оказалось, как мне думается всё оч просто. Флавмо особо ничего не признавая, и при эторм не выпендриваясь, просто молчал. когда н молчал и не сопротивлялся особо- он прикрывал рено- что бы с ней проблем не было, а когда не признавал оставлял себе бонус на будщее- для решения проблемы. Гнусный британец-фашист свалил, канул в лету так сказать. Добрый Тодт пришол, который навярняка был не против Флавио. итальянец подал в суд, без проблем в Парижском суде опроверг британский приговор и был таков. Слювстенно нехитрая комбинация- отвела угрозу от команды, помогда спокойно отдохнуть бриаторе, а пикке- возможность Пикке реализовать свой талант разве что в такси. Вот такая батва.

                  Комментарий


                  • #10
                    жжошь, реально жжошь!
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий


                    • #11
                      алежыгкъ жги йещоъ
                      тока жылатильна
                      чутьболие парузске
                      nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        а вот иснова йа, нашол свою стеку, как я понял, которую аккупировал своим карракулями=) ну что вам сказать, страсти блиа накалюццо! Если Вы смотрели ГП Китай, а если нет то советую- можно понять что Ф! возвращаецца к первобытным врименам- "убил одного- убей второго"! Хэмилтон, надо думать обезумил, ну а феттель, феттель, с**ка боец. Все виделе приколь на пит-лейне, а точнее перед ним, это из серии для кого наирисованно на дороге- тот же Масса с простыми номерами, а Алонсо с "о**са**"=). В общем безприедл поселился на дорогах ГП Ф1! НО да что, это я Вам новости рассказываю- их можно прочитать. А я вот Вам что скажу! НЕ смотря на полное отвергание командной тактики- феррари сделало алонос №1. И это логично: 1. чемпион, 2. хорошо выступает, 3. уже был лидиром. Ибо не один нормальеый пилот не будет резать без повода своегосотоварища, если не будет уверен, что начальство на его стороне! Так, что есть одина традиция в Ферарре- бразильцы - гастарбайтеры, ну или если хотите- оруженосцы, хотя первое правдивее. Хрен с ним с ферррари- мараонники всегда были безумны, тока Тодт держал их в узде, а сейас они снова обезумили. Вернёмся к хэмми- он тоже обезумел, тока его безумие страшнее- ездить с ним по одной трассе- всё равно что бегать со львом вокруг дерева- хоть и не догоняет- но еб***ый на всю голову и так хочет тебя поколечить. Именно так сегодня выглядит его стиль вождения. Феттель, надо думать, ох**л от такого вождения и даже выпихнул его на питлейне на территорию парковки- место тусовки механиков. Это было зря конечно, мог кто-нить пострадать, какой нибудь марчелло из феррари или людовик из рено, ну или ганц из Мерседеса, но получилось красиво- прям как в фильмах когда машины гоняют по тратуару. Понравилось святость уверенности в собственной правоте хэмми- прям как у блондинок=). Ну и конечно же на последок грязное бельё, так сказать гаденькие моменты гонок. А именно- ка квсе помнят старый Росс БРАУНштейн+) кинул хонду на команду( даже в Росии так не кидали, так открыто+) перепродал мерсу - с уговром, мол, 1 место будет за вами(кстати скорее всего это надо мерсу что бы года 3 доминировать потом продать и свалить- отдача не та, а уйти побеждённым плохо! но эти мысли позже!), а сейчас бедный Росс краснеет на ковре, т.к. даже макларен на высоте. И что получается ? ну так откровенно- Макларен с дивглом мерса- гут ,а мерс с двиглом мерса- уг= мерса тачка- полное уг! Простая арифметика. Теперь то Росс будет из кожи вон лезть что бы оправдать те бабки на которые он развёл Мерсов=) И если честно в последнее время содаётся впечатление не только большого цирка , но и большой барахолки, где продавцы все вместе апрят всех по отжедльности на разные бабки, хотя в целом получается неплохо. так что ждём новых ГП и новых новостей из паддока, что бы покапаться таки в гразном бельишке Ф1
                        З.Ы. Ну что сказать про Петрова- попал в кокпит только потому что хороший гонщик с хорошим менеджером, вот и всё. Искренне болею за него=)

                        Комментарий


                        • #13
                          "Однако", разгорается так называемая "шинная война" "Майчлен" версус "Эйван". Правда смешно- шинники против косметологов!=)))) ну да ладно, оставим сарказм в стороне. Вернёмся ка к не помню года- точнее помню, но лень точно указывать его, когда Ф1 лишилась шинной конкуренции. Остались Бриджи. Помните что мишлен рулил, реально рулил и его подход к лиентам был куда более интересен, нежели, у бриджей, боготворвших феррари презиравших остальных=). как ни страно остались бриджи а не мишлен который технологи нёс в народ, и не коочевряжился по любому поводу. Но всё ясно стало когда нереально лучшие мишлен прогнали из ралли оставив отсталые пирелли на тот день. Судя по всему мишлен не любят в ФИА. И это кажется факт. Сейчас Мишлен готовы вернуться в Ф!, но с условиями, вплоне здравыми кстати, увелечение радиуса колёс- обкатка новых технологий и т.д. И вроде бы Эйвон-Купер(хоть и поставляет в младшие серии резину- не внушает доверия) готов всё оставить на своих местах- вдруг пирели стала готова на почти любых условиях поставлять резину если по баблу не обидят- именно так стоит читать их слова " о выдвежение пригодных условий"- тупо бабло. скорее всего с откатом, х. его з. но что мишлен являясь почти лучшими в мире, задвигаются ради других не особо продвинутх марок- является очивидным и некрасивым, а главноре ретроградским ибо мишлен гоночные технологии нёс в жизнь. Ну или такая версия: раз шины говно значит и скосроти меньше и безопасность больше, но это глупо, т.к. шинники сегодня не скоросто увеншличивают а другие параметры- вроде изностойкости- что пошло бы на руку командам. вот. читатйе коментите- напешу истчо по вашим же просьбам=)

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Olezhek Посмотреть сообщение
                            Ну или такая версия: раз шины говно значит и скосроти меньше и безопасность больше, но это глупо, т.к. шинники сегодня не скоросто увеншличивают а другие параметры- вроде изностойкости- что пошло бы на руку командам.
                            "Белшина" или "Кама" скорость конечно уменьшат, но и безопастность возрастет едва ли. А износоустойчивость и Бриджи довели почти до абсолюта.
                            Похоже Мишлен и в правду как то серьезно подосрал ФИА, раз они их так прессуют.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ну о том что безопасности больше не будет если поставить левые шины- наверное об эотм не подумал малыш Берни с своё время с Мосли а сейчас и вся ФИА.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X