Сообщение от Jonny
Посмотреть сообщение
Silver Rain Summer Challenge
Свернуть
X
-
Проще дать старт сходу, тогда меньше вероятность завала, правда и меньше вероятности обгона, что опять-таки с учетом ширины - не актуально9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеТекущая идея - сделать старт схода. Это несколько уменьшит риск завала в первом же повороте. Ну и в случае завала на первом круге(>1 карта) - предусмотрим рестарт.
снял с языка
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Я думаю достаточно устной договорённости пилотов, не атаковать до первого поворота.Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеДумал об этом... С одной стороны не хочется мяса на первых кругах, с другой - при одновременном старте почти всегда кто-то кого-то (может и не со зла) задвигает.. Кто-то страдает от собственно горячности, кто-то от чужой... С другой стороны - на то он и СТАРТ, что можно многое потерять, а можно и отыграть. При раздельном старте пульс не ТАК скачет.
Текущая идея - сделать старт схода. Это несколько уменьшит риск завала в первом же повороте. Ну и в случае завала на первом круге(>1 карта) - предусмотрим рестарт.
Но с другой стороны кто-то может рассчитывает именно на такой формат старта.
На Варшавке из тунеля стартовали и никто не парился, а там воообще сужение до одного карта и поворот.
ИМХО старт с места был и его надо оставить. Просто предусмотреть рестарт.
Комментарий
-
-
С учетом рельсоподобности трассы многие несмотря на договоренности не отказались бы быть первыми после первого поворота, так что ИМХО лучше сходу стартоватьСообщение от Felixx Посмотреть сообщениеЯ думаю достаточно устной договорённости пилотов, не атаковать до первого поворота.
Но с другой стороны кто-то может рассчитывает именно на такой формат старта.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеТекущая идея - сделать старт схода. Это несколько уменьшит риск завала в первом же повороте. Ну и в случае завала на первом круге(>1 карта) - предусмотрим рестарт.
То же хотел предложить но типа на первом круге нельзя обгонять
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Я бы переживал скорее за первую правую шпильку.Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеЯ думаю достаточно устной договорённости пилотов, не атаковать до первого поворота.
Но с другой стороны кто-то может рассчитывает именно на такой формат старта.
На Варшавке из тунеля стартовали и никто не парился, а там воообще сужение до одного карта и поворот.
ИМХО старт с места был и его надо оставить. Просто предусмотреть рестарт.
А старт схода, имхо, добавит "игры" на прогревочном круге... И потом, а вдруг всем так понравится, что эту практику можно будет заложить в основу след чампа. Мне кажется тестовый этап - хорошее поле для экспериментов.
Комментарий
-
-
ну-ну...)) а ещё на первом круге нельзя ехать бытро, свистеть резиной, в общем полная толерантность в перемешку с консерватизмом присущей соревнованию раритетных авто))))Сообщение от Jonny Посмотреть сообщение
То же хотел предложить но типа на первом круге нельзя обгонять

гоняться надо
MIKC/09-10/10-11: RHP Team
Кубок DHL 11-12: E-Башнефть
Комментарий
-
-
Ну не НАСКАР же у нас.Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеЯ бы переживал скорее за первую правую шпильку.
А старт схода, имхо, добавит "игры" на прогревочном круге... И потом, а вдруг всем так понравится, что эту практику можно будет заложить в основу след чампа. Мне кажется тестовый этап - хорошее поле для экспериментов.
Всегда был старт с места в картинге.
Тут тоже не всё так гладко как кажется. Если человек плохо войдёт в последний поворот прогревочного круга, улетит в сторону боксов, то всем прийдется сбрасывать и ждать пока он вернётся на траекторию и терять темп на всю прямую, потому что отсечку нельзя будет пересекать раньше него. Плюс разного рода оттормаживания соперников перед стартом. Ну и другие варианты нафантазировать можно.
Зачем всё это???
Достаточно рестарта в случае завала более 2х машин.Последний раз редактировалось Felixx; 16.04.2010, 17:55.
Комментарий
-
-
Фонарь никто не отменялСообщение от Felixx Посмотреть сообщениеА никто не задумывался откуда сигнализировать о необходимости заезда на смену при отсутствии раций?
MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Че, собираетесь цветовую дифференциацию фонарей вводить?Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеФонарь никто не отменял
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий