Сообщение от Zif
Посмотреть сообщение
Silver Rain Summer Challenge
Свернуть
X
-
Сообщение от Jonny Посмотреть сообщениеМы то же отмечаемся.ToroRusso
Комментарий
-
-
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщениеТоварищи,
команде Daemons так и не удалось найти третьего пилота.
Если ещё остались свободные пилоты, откликнитесь, пожалуйста!!
Комментарий
-
-
Сообщение от фдуч Посмотреть сообщениеКакого числа гонка? И во сколько?
Комментарий
-
-
Сообщение от Savenok Посмотреть сообщениеи нам пожалуйста галочку поставьте (туристы)
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеКстати, огласите свой состав, плиз.ToroRusso
Комментарий
-
-
Сообщение от Sanych Посмотреть сообщениеТоварищи,
команде Daemons так и не удалось найти третьего пилота.
Если ещё остались свободные пилоты, откликнитесь, пожалуйста!!
Были же свободные пилоты... куда делись?
Комментарий
-
-
Вместо регламента
Друзья, ознакомтесь, плиз.
Старт
Старт с хода, сигнал подается зеленым севетофором. 1 формировочный круг. После левой “улитки” лидер вплоть до зеленого сигнала светофора обязан двигаться с минимальной скоростью. Обгоны на формировочном круге запрещены.
Рестарт
В случае нарушения процедуры старта участниками, возникновения неполадок или прочих непредвиденных обстоятельств гонка останавливается красными флагами. Затем процедура старта повторяется сначала. Рестарт также применяется, если на первом круге гонки два или более карта попадают в завал.
График смен
Минимум на каждого пилота – 20 мин, максимум - не ограничен. Время пит-стопа засчитывается заехавшему пилоту. При посадке в карт просьба сообщать судье свое имя. Несоблюдение графика смен штрафуется S&G 5 секунд за каждую полную или неполную минуту недоезда. Несоблюдение графика смен менее чем на минуту не штрафуется.
Пит-стоп
Въезд в пит-лейн – с левой стороны, выезд – с правой. (Если смотреть на кафе). В целях безопасности, просьба заранее, поднятием руки вверх, сигнализировать соперникам о намерении заехать на пит-лейн. Однако, берегите руку – потолок низкий!
После въезда на пит-лейн карт необходимо остановить у широкой белой линии. При въезде карта автоматически зажигается красный светофор и начинается отсчет времени пит-стопа, поэтому Ваша скорость внутри пит-лейна ни на что не влияет!!!
Просьба соблюдать осторожность: на пит-лейн находятся люди. Кроме того, просьба учитывать, что покрытие в пит-лейн очень скользкое – разница с держаком на трассе велика.
Остановив карт у белой линии, пилот покидает пит-лейн через дверь слева. Если происходит только смена карта без смены пилота, пилот аккуратно, пригибая голову, проходит к месту посадки в карт, которое расположено на выезде с пит-лейн.
Длительность пит-стопа регламентируется одной минутой. По истечении этого времени по отмашке выпускающего судьи зеленым флагом можно покидать боксы.
Если команда заезжает под красный светофор, отсчет минуты пит-стопа начинается только тогда, когда выехала предыдущая команда.
Поломка на трассе
Пилоту необходимо покинуть карт и самым безопасным способом добраться до пит-лейн. Далее необходимо отметиться у выпускающего судьи, после чего пит-лейн закрывается и начинается отсчет минуты. Команде выдают запасной датчик и номер, датчик со сломанного карта демонтировать не нужно.
Борьба на трассе, флаги
У нас дружеское соревнование, просьба уважать соперников, не пинать впередиидущего и не блокировать обгоняющего. Трасса узкая, если вы пропускаете сопернка, просьба сигнализировать ему рукой, с какой стороны вы оставляете ему место.
Синие флаги показываются в двух местах совместно с номером карта. Посты расположены в районе выезда из боксов и перед правой шпилькой вдоль левой стены (если смотреть из кафе).
Не выполнение двух синих флагов подряд влечет за собой штраф stop&go 5 секунд.
Контактная борьба, провозы и грубая езда запрещена. Толчки, пинки берутся судьей на заметку. Если команда набирает 3 таких инцидента - stop&go 10 секунд.
Синие флаги показываются вплоть до финиша, в том числе командам, борющимся за позицию.
Stop&Go
Зона stop&go насположена после правой шпильки (вдоль левой стены) к кармане перед “улиткой”. Черный флаг показывает судьей совместно с номером карта. На исполнение черного флага пилоту дается 2 круга. Далее, каждый лишний круг +5 секунд к штрафу.Последний раз редактировалось Zif; 20.04.2010, 18:31.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеРестарт также применяется, если на первом круге гонки два или более карта попадают в завал.
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеПоломка на трассе
и начинается отсчет минуты.
Не критикую - высказываю мнение. Все в одинаковых условиях.
В остальном всё понятно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеНу это перебор, мы полтора часа будем только стартовать На первом круге больше всего атак будет. Любая атака это уже 2 участника. Но это же не завал. Рестарт логичен именно при завале, а это хотя бы 3 и более.
На мой взгляд, завал из двух картов в шпильке автоматически означает, что все кто сзади проехать не могут... В любом случае, я надеюсь, все будут вести себя хорошо.
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеПонятно, что все в одинаковых условиях, но это вообще зверство - двойное наказание.
1. Поломка карта(смена карта) не должна давать преимущества.
2. В процессе гонки судьи не в состоянии производить хоть какую-то оценку поломки. Поломка ли это на самом деле? можно было с ней двигаться до боксов или нет? На все случаи не напасешься правил и регламентов. Вот.
Сменим систему крепления датчика - питы будут короче - будет не так обидно.Последний раз редактировалось Zif; 20.04.2010, 18:56.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zif Посмотреть сообщениеНа мой взгляд завал из двух картов в шпильке автоматически означает, что все кто сзади проехать не могут
Просто относительно поломки, если карт реально станет в конце трассы, то бег с препятствиями через 3 балона высотой займёт
30-40 сек + 60 в боксах = можно и не ехать.
В остальном понятно.
Сокращение времени питстопа было очень хорошо с тактической точки зрения учитывая что ещё и круг длиннее чем на Варшавке. Если питстоп будет занимать круг или менее, то уже можно что-то придумывать в гонке и станет ещё интереснее.
Сейчас же лишний питстоп 99% лишение шансов на победу.
Комментарий
-
-
То же считаю, что минута за поломку это много. Из дальнего угла только минуту бежать будешь. Как средство от обмана, если у пилота карт не сломался, то просто дать ему стопа или на финише секунд 20 впаять, но минута это сразу крест на гонке. К слову о честности сам говоришь,что у нас все дружественно.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Remote Monitor
Для участников гонки: программу можно скачать тут (300Kb).
Распаковываем в любую папочку, запускаем rmonitor.exe.
Видим:
Собственно все необходимые настройки уже сделаны. Работать начнет непосредственно перед гонкой.
Кое-какие настройки можно сделать и самому. В частности, удобная функция Follow выделит строчку в протоколе именно вашей команды.
Enjoy!Последний раз редактировалось Zif; 20.04.2010, 21:01.
Комментарий
-
Комментарий