Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
БП №1
Свернуть
X
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеУбедительный довод доказательства силы рено !Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеА как же кульман? Двигло, судя по частникам из ред-булла и лоховатому (по твоему мнению) фитилю, в полном порядке.
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку.
Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним...
Мартин Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач".Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение"Клиент для нас превыше всего" Хауг
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Руководство FIA определило дату слушаний в Международном Апелляционном суде по «диффузорному» делу. Решение об этом было обнародовано после вердикта стюардов в Австралии, признавших диффузоры команд Brawn, Toyota и Williams соответствующими техническому регламенту.
Команды Red Bull, Renault и Ferrari возразили против такого решения, заявив о намерении оспаривать его в апелляционном суде.
«Слушания начнутся в Париже 14 апреля 2009 года в 10 утра», - говорится в заявлении, сделанным FIA.
Таким образом, заседание состоится до Гран-При Китая, что означает, что результаты, показанные Toyota, Williams и Brawn GP в гонке на трасах Австралии и Малайзии также могут быть обжалованы в апелляции.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Не отберут. Машину признали легальной официальные лица. А то, что они там подадут протест, всего лишь приведет к более точной трактовке правил.
Задача большинства протестов по техническим причинам - это не наказание, а детальное изучение. Под днище им никто не дает заглянут, а так рассмотрят и проще будет скопировать.
Ты думаешь в Изике устраивают вскрытия только для того, чтобы оштрафовать? Не будь таким наивным.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кроме того протесты по техническим причинам, это еще один способ притормозить команды за их же счет. Если для того, чтобы скопировать, надо тратить свои средства, доводить и т.д. То подав протест ты нагружаешь команду соперника на дополнительные траты на разработку новой системы. А это приводит к отставанию конкурентов.
Но этим пидарасам не дадут задушить такую красивую сказку. Дружной толпой они будет посланы в свои конструкторские бюро на копирование по китайской схеме.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да все понятно,что протесты это метод психологического и экономического прессинга На следущем ГП все поедут с новыми дифузорамиMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВы до сих пор верите, что Ф-1 крутится вокруг Феррари?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Если диффузоры были бы у одной команды, то можно было бы еще надеяться на наказания. А если одна и та же система у трех команд, которые при этом едут быстро, то закончится это тем, что над неудачниками из Феррари и т.д. просто посмеются и скажут - повышайте свои профессиональные качества. Постройка машины начинается с прочтения регламента. Не с мотора или монокока, а с прочтения регламента. Если читать не умеешь, лучше и машины не строй.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеВертится вокруг того,у кого больше денег А Феррари именно такая команда. Просто так не слезутБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Ну дай Бог,что бы ты оказался прав. Чесно говоря,давно хотелось увидеть новую команду,которая сразу способна выигрывать. Насколько я помню,попыток было много,а вот такое происходит в первый раз.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий