If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А как же кульман? Двигло, судя по частникам из ред-булла и лоховатому (по твоему мнению) фитилю, в полном порядке.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Льюис Хэмилтон не смог принять участие во второй квалификационной сессии из-за поломки стабилизатора коробки передач. Команда надеялась избежать штрафа за замену трансмиссии, проведя работы, разрешенные регламентом, но в итоге было принято решение заменить коробку.
Регламент обязывает команды использовать одну коробку на одной машине в течении четырёх Гран При, её внеплановая замена наказывается штрафом, поэтому завтра Хэмилтон будет стартовать последним...
Мартин Уитмарш: "Отказала одна передача, и хотя регламент разрешает замену элемента, мы решили заменить всю коробку передач".
...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Руководство FIA определило дату слушаний в Международном Апелляционном суде по «диффузорному» делу. Решение об этом было обнародовано после вердикта стюардов в Австралии, признавших диффузоры команд Brawn, Toyota и Williams соответствующими техническому регламенту.
Команды Red Bull, Renault и Ferrari возразили против такого решения, заявив о намерении оспаривать его в апелляционном суде.
«Слушания начнутся в Париже 14 апреля 2009 года в 10 утра», - говорится в заявлении, сделанным FIA.
Таким образом, заседание состоится до Гран-При Китая, что означает, что результаты, показанные Toyota, Williams и Brawn GP в гонке на трасах Австралии и Малайзии также могут быть обжалованы в апелляции.
Забавно...Если Браун ГП выйграет,то еще не факт,что у ней не отберут кубок ....
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Не отберут. Машину признали легальной официальные лица. А то, что они там подадут протест, всего лишь приведет к более точной трактовке правил.
Задача большинства протестов по техническим причинам - это не наказание, а детальное изучение. Под днище им никто не дает заглянут, а так рассмотрят и проще будет скопировать.
Ты думаешь в Изике устраивают вскрытия только для того, чтобы оштрафовать? Не будь таким наивным.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Кроме того протесты по техническим причинам, это еще один способ притормозить команды за их же счет. Если для того, чтобы скопировать, надо тратить свои средства, доводить и т.д. То подав протест ты нагружаешь команду соперника на дополнительные траты на разработку новой системы. А это приводит к отставанию конкурентов.
Но этим пидарасам не дадут задушить такую красивую сказку. Дружной толпой они будет посланы в свои конструкторские бюро на копирование по китайской схеме.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вы до сих пор верите, что Ф-1 крутится вокруг Феррари?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если диффузоры были бы у одной команды, то можно было бы еще надеяться на наказания. А если одна и та же система у трех команд, которые при этом едут быстро, то закончится это тем, что над неудачниками из Феррари и т.д. просто посмеются и скажут - повышайте свои профессиональные качества. Постройка машины начинается с прочтения регламента. Не с мотора или монокока, а с прочтения регламента. Если читать не умеешь, лучше и машины не строй.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вертится вокруг того,у кого больше денег А Феррари именно такая команда. Просто так не слезут
Феррари не организаторы, они участники. И именно они приносят деньги организаторам. Если их выходки будут приводить к потерям организаторов, их нагнут как последних сучек, не взирая ни на какие прошлые заслуги.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну дай Бог,что бы ты оказался прав. Чесно говоря,давно хотелось увидеть новую команду,которая сразу способна выигрывать. Насколько я помню,попыток было много,а вот такое происходит в первый раз.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий