Обсуждение Весеннего Блица от 10 дюймов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    #16
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Продолжая обсуждение... действительно не хотелось бы чтобы квалификация имела столь решающее значение. Не у всех есть такая возможность. Все таки гонка есть гонка. Мое предложение сместить квалификацию в сторону расстановки стартовой позиции, либо перейти на систему отложенного старта где к результатам квалификации еще вес добавляется. Очки за квалификацию либо не начисляются либо 3-2-1-0-0-0... В остальном регламент очень интересный. Вопрос еще про призовые. С помощью простой арифметики считаем затраты на участие команды в чемпионате. 8 этапов по 6тыр итого 48тыр. Плюс надо проходить квалу, логически это минимум 3-5 заездов. берем 4*500*4 итого 8тыр на 8 этапов итого 64тыр. Т.е. если даже особо не биться за квалу (хотя вряд ли в этом случае поборешься за подиум) то затраты команды на участие в чемпионате 112тыр! Приз за 1-е место 100! чемпионы в любом случае в минусе остаются т.к. на квалах будут больше ездить. про 2-е и 3-е увы сказать нечего.
    Прошу воспринимать мною изложенное только с позитивом!
    а знаешь скока мы денег ухлопали, чтоп 100 тыщ в Лайте выиграть?
    про 220 Вольт ваще молчу - одна сплошная финансовая засада!
    так что с точки зрения выгоды, действительно, лучше плюнуть на всё это дело...

    ЗЫ: воспринял с позитивом, ессно!:-)
    Последний раз редактировалось nikot; 04.03.2009, 19:02. Причина: забыл позитив
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      #17
      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      220 Вольт ваще молчу - одна сплошная финансовая засада!
      -)
      Я как то не так считаю?! Может калькулятор врёт? То что стартовые чуть выше......................да, ну и гонка почти 4 часа , ни каких квал нет, ни каких обязательных тренировок нет! Какие растраты?!
      Сори что офф
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        #18
        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
        Я как то не так считаю?! Может калькулятор врёт? То что стартовые чуть выше......................да, ну и гонка почти 4 часа , ни каких квал нет, ни каких обязательных тренировок нет! Какие растраты?!
        Сори что офф
        Слава, чтобы просто участвовать, нужно платить взносы; чтобы сопостовимо ехать, нужно тренироваться. при этом боремся мы все - и боремся с ОГРОМНЫМ удовольствием! - не за купюры... об этом речь.
        а смайлы я, видимо, только для себя расставляю
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • MiRon
          злобный прокатчик
          • Jan 2007
          • 6676

          #19
          Прокатный картинг и Прокатные гонки - Это одна БОЛЬШАЯ ФИНАСОВАЯ ЗАСАДА
          4Team

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            #20
            Слава,нука глянь на никотовские смайлы И на мои тож
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • fil99
              Senior Member
              • Sep 2008
              • 235

              #21
              Я согласен с Никотом и Мироном. Деньги зарабатывать надо в других местах, но только не в картинге. Хорошо, если получается "отбить" часть своих денег - спасибо организаторам за призы. Но для гонщиков это - некоммерческое, мягко говоря, предприятие. Здесь ты просто платишь за фан.
              "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

              Комментарий

              • MiRon
                злобный прокатчик
                • Jan 2007
                • 6676

                #22
                спортивный картинг и спортивные гонки - это совсем другая БОЛЬШАЯ ФИНАНСОВАЯ ЗАСАДА!

                Финансовая засада есть даже в предстоящем через пару дней празднике.... ....- так, к слову.
                4Team

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #23
                  Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                  (...)
                  Финансовая засада есть даже в предстоящем через пару дней празднике.... ....- так, к слову.
                  э нет, вот это уже коммерческое предприятие!
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • gp.kart
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 2282

                    #24
                    Меня не совсем поняли. Тренироваться будут все... как же без этого. Но квалификация не должна влиять на чемпионат, квалификация всегда служит для определения стартовых позиций. Есть предложение по выходу из ситуации. Определяется день и время квалификации. Все приезжают, после чего проходит жеребьевка картов повторное попадание на одну и ту же машину не допускается. Каждый участник получает в случайном порядке 2 машины и номер сессии. После того как все проехали происходит тоже самое но на других машинах. Т.е. все едут в равных условиях в один день в одно время на разных машинах. Как и профессиональных чемпионатах дается 2 попытки. По поводу веса... либо довешиваем машины исходя из веса пилотов либо приравниваем 5кг к 0.1 сек с круга. В таком формате квалификация возможна при таком регламенте. Добавляйте, исправляйте... на *** не посылайте )
                    Voodoo Racing

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      #25
                      я писал не о затратах... Петя увел разговор не туда...
                      я о том что победа в гонке теряет свой статус... в квале разница по очкам между местами не должна быть такой же как в квале... в квале должна быть намного меньше... и на самом деле не вижу смысла в квале (кроме самой перво й, перед первым этапом...) далее всеравно можно расставлять все просто в зеркальном порядке последнего результата с бонусами по весу...
                      это мое имхо... и написано на позитиве... смотрим на смайлы...
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • gp.kart
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 2282

                        #26
                        читай предыдущее сообщение, разговоры о затратах были к слову... всмысле к тому что зарабатывать деньги никто не собирается, но победитель должен окупить вложения в чемпионат по идее.
                        Последний раз редактировалось gp.kart; 04.03.2009, 20:04.
                        Voodoo Racing

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #27
                          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                          Меня не совсем поняли. Тренироваться будут все... как же без этого. Но квалификация не должна влиять на чемпионат, квалификация всегда служит для определения стартовых позиций. Есть предложение по выходу из ситуации. Определяется день и время квалификации. Все приезжают, после чего проходит жеребьевка картов повторное попадание на одну и ту же машину не допускается. Каждый участник получает в случайном порядке 2 машины и номер сессии. После того как все проехали происходит тоже самое но на других машинах. Т.е. все едут в равных условиях в один день в одно время на разных машинах. Как и профессиональных чемпионатах дается 2 попытки. По поводу веса... либо довешиваем машины исходя из веса пилотов либо приравниваем 5кг к 0.1 сек с круга. В таком формате квалификация возможна при таком регламенте. Добавляйте, исправляйте... на *** не посылайте )
                          всё это здорово, конечно, НО:

                          Клуб не на гонке зарабатывает, а на квале. Месяц или около того ты утюжишь трассу своими кровными в борьбе за десятки/сотки. Нормальная практика клубных прокатных соревнований. Отсюда, далее, и кол-во очков за квалу, и бонус за число заездов: стимул лишний раз не девушку пообедать, а заехать в дюймы.
                          Петь, ну ты же, по-моему, и сам всё это прекрасно понимаешь?
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • gp.kart
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 2282

                            #28
                            Никот я все прекрасно понимаю, и ни в коем случае у картодрома не пытаюсь отобрать заработок, не будет их не будет нас. Но тебе вопрос, если квала проходит за 2-3 сессии, разве не будешь накануне утюжить эту трассу?
                            Voodoo Racing

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #29
                              Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                              Никот я все прекрасно понимаю, и ни в коем случае у картодрома не пытаюсь отобрать заработок, не будет их не будет нас. Но тебе вопрос, если квала проходит за 2-3 сессии, разве не будешь накануне утюжить эту трассу?
                              я и так оттудова пачти не вылажу!

                              а если серьёзно, принимать решение организатору. лично мне любой кипишь по душе, кроме никакого
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Людмила
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 492

                                #30
                                А по моему, вопрос с квалой риторический и устраивающего всех ответа не имеющий. Каждый новый чемпионат вызывает такую реакцию и желание участников обойтись по минимуму.
                                Прокат спортивной техники:
                                картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                                Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                                Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                                www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                                Тел. +7(916)362-1017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎