If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ясное дело Получить максимальную прибыль,при меньших вложениях
Тому, кто придумает, как одинаково много заработать и пилотам и организаторам в одном и том же соревновании, просто обязаны дать Нобелевскую премию
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Никот подтверждает сказаное... те кто невылезает из ДД их оттуда и не выманить, зато подтянутся новые. Вопрос с Нобелевской премией открыт...
Может в след вторник предложить все варианты и послушать общее мнение...
Никот подтверждает сказаное... те кто невылезает из ДД их оттуда и не выманить, зато подтянутся новые. Вопрос с Нобелевской премией открыт...
Может в след вторник предложить все варианты и послушать общее мнение...
Это, в любом случае, не мне решать. Особенно по части всяких премий
А во вторник и так наверняка обсуждение возникнет, так что можно будет узнать идеи всех. Только не все ж потенциальные участники нового чампа по вторникам в ДД приезжают.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Это, в любом случае, не мне решать. Особенно по части всяких премий
А во вторник и так наверняка обсуждение возникнет, так что можно будет узнать идеи всех. Только не все ж потенциальные участники нового чампа по вторникам в ДД приезжают.
Всех собрать и не возможно... придется принимать решение большинством
Меня не совсем поняли. Тренироваться будут все... как же без этого. Но квалификация не должна влиять на чемпионат, квалификация всегда служит для определения стартовых позиций. Есть предложение по выходу из ситуации. Определяется день и время квалификации. Все приезжают, после чего проходит жеребьевка картов повторное попадание на одну и ту же машину не допускается. Каждый участник получает в случайном порядке 2 машины и номер сессии. После того как все проехали происходит тоже самое но на других машинах. Т.е. все едут в равных условиях в один день в одно время на разных машинах. Как и профессиональных чемпионатах дается 2 попытки. По поводу веса... либо довешиваем машины исходя из веса пилотов либо приравниваем 5кг к 0.1 сек с круга. В таком формате квалификация возможна при таком регламенте. Добавляйте, исправляйте... на *** не посылайте )
Петя, я тебя оч. люблю. И сам всегда выступал за формат который ты предлогаешь. Но к сожалению есть опыт. Я предлогаю просто проголосовать.
В принципе мы можем легко вернуться к схеме 10,9,8,7 и.т.д. в квале.
Продолжая обсуждение... действительно не хотелось бы чтобы квалификация имела столь решающее значение. Не у всех есть такая возможность. Все таки гонка есть гонка. Мое предложение сместить квалификацию в сторону расстановки стартовой позиции, либо перейти на систему отложенного старта где к результатам квалификации еще вес добавляется. Очки за квалификацию либо не начисляются либо 3-2-1-0-0-0... В остальном регламент очень интересный. Вопрос еще про призовые. С помощью простой арифметики считаем затраты на участие команды в чемпионате. 8 этапов по 6тыр итого 48тыр. Плюс надо проходить квалу, логически это минимум 3-5 заездов. берем 4*500*4 итого 8тыр на 8 этапов итого 64тыр. Т.е. если даже особо не биться за квалу (хотя вряд ли в этом случае поборешься за подиум) то затраты команды на участие в чемпионате 112тыр! Приз за 1-е место 100! чемпионы в любом случае в минусе остаются т.к. на квалах будут больше ездить. про 2-е и 3-е увы сказать нечего.
Прошу воспринимать мною изложенное только с позитивом!
И этот вопрос понятен. Если 2-е и 3-е места готовы остаться без призов, то легко можем увеличить первый приз.
Петя, я тебя оч. люблю. И сам всегда выступал за формат который ты предлогаешь. Но к сожалению есть опыт. Я предлогаю просто проголосовать.
В принципе мы можем легко вернуться к схеме 10,9,8,7 и.т.д. в квале.
я за старое начисление очков в квале... именно об этом я и говорил...
важнее всего зарабатывать очки в очной борьбе на гонке....
спасибо!
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Не правильно понимаешь. Карты которые сейчас у нас в клубе- модели 2008 года. Вот так вот. А то что было написано в старом регламенте, обычная перепечатка какого-нибудь старого регламента. Ведь девочки которые всё это пишут об этом просто не думают.
А Роман у нас сменил пол и теперь называется девочкой? Какая прелесть
Комментарий