If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
видимо в мозгах славега наконец-то тектонические подвижки произошли, раз он не вспоминает аделаиду94...
шума там круто спидарасничал
униженные и оскорбленные супой подтянулись...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Юр, именно поэтому (из-за бережливости) его стало носить по трассе, как гавно в проруби?
Ссылки на то, как "носило", кинь если можно. Что-то кроме тебя этого никто не заметил.
Несвязный базар Попова (мне бразильцы каментили ) полагаю относился к тому, что после столкновения и последующего пита с машиной у карбюратора было все ок.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
я вот, хоть убей, одного понять не могу: откуда версия об экономии Уэббером топлива?
хорошо, допустим, что, учитывая экономичность мотора Рено, именно болид Уэббера был заправлен неполностью. тогда, получив команду из боксов и сбросившись, он просто обязан был пропускать Феттеля (кстати, на фото в соседней ветке хорошо видно, насколько рядом был Хамильтон). в любом другом случае он элементарно болван, который либо едет с перерасходом топлива, либо, того хуже, совсем без царя в голове - понимая, что его догоняет напарник, который может себе позволить ехать быстрее, Уэббер сознательно подводит под монастырь всю команду.
Под монастырь Марк мудро подвел только лоха напарника. Думаеццо мне расчет был у Марка простой как тво бу тво (2Х2): поиграть в паровозик с фитилем и негром, пока те в попытках обгонов не прикончат шины, а затем спокойно катить на финиш. Про экономию топлива - это только твоя, Никитос, придумка. Марк экономил шины, кмк
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Почитал форум, почитал каменты Редбульцев.... многие приходят к выводу, что Уэббер должен был пропустить, объясняя это тем, что Хэм бы обогнал Фетеля и ему надо было защищать позицию.
Можно было бы согласиться, если бы Уэббер терял темп, но на самом деле ускорился Фетель, а не Уэббер потерял темп, причём Хэм не ускорился так как Фетель, соответственно что-то случилось именно с Фетелем, но вот что?
Вариант первый - Фетель повысил обороты движка, или ещё что перевёл в позицию, в которой он мог поехать быстрее, а вот Уэббер не сделал такого же - в этом случае Уэббер абсолютно прав, т.к. с какой стати ему уступать позицию напарнику, который решил убить свою машину лишь бы обогнать его, а не подумать о команде?
Вариант второй - Фетель сэкономил резину, а вот Уэббер и Хэм нет, тогда ситуация следующая - Хэм обогнать Фетеля скорее всего бы не смог, Фетель спокойно подождав и погрев сзади Уэббера, показал ему что обогнать я могу, просто не хочу с тобой зарубы. Уэббер через несколько кругов понял бы что сопротивление бесполезно, смирился бы с этим и при атаке Фетеля оставил бы ему больше места. Соответственно в данной ситуации опять же Уэббер правее Фетеля или вернее Фетель не прав.
Ну и последнее - я всё же надеюсь, что у Рэд бульцев не было желания принести Уэббера в жертву на алтарь победы Фетеля.....
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Под монастырь Марк мудро подвел только лоха напарника. Думаеццо мне расчет был у Марка простой как тво бу тво (2Х2): поиграть в паровозик с фитилем и негром, пока те в попытках обгонов не прикончат шины, а затем спокойно катить на финиш. Про экономию топлива - это только твоя, Никитос, придумка. Марк экономил шины, кмк
подожди-подожди, давай в порядке очереди
1. экономия топлива Уэббером - здесь. я, Юр, по чести сказать, стараюсь вообще ничего не придумывать последнее время, бо хреново получаеццо
2. если это НЕ экономия топлива, тогда почему Уэббер сбросился? (а он очевидно стал терять темп, потому как и Феттель, и Хамильтон подъехали к нему, как говорится, на раз). наверное все-таки из-за шин...
3. Юр, допустим, что у тебя на жопе висят два твоих главных в этой жизни соперника, ты в этот момент начнешь шины экономить?! - чего-то я сильно сомневаюсь и далее - если уж на то пошло, то почему именно Уэббер начал первым экономить свои шины? - да потому, что он их первым же из всей четверки и приговорил
1. экономия топлива Уэббером - здесь. я, Юр, по чести сказать, стараюсь вообще ничего не придумывать последнее время, бо хреново получаеццо
2. если это НЕ экономия топлива, тогда почему Уэббер сбросился? (а он очевидно стал терять темп, потому как и Феттель, и Хамильтон подъехали к нему, как говорится, на раз). наверное все-таки из-за шин...
3. Юр, допустим, что у тебя на жопе висят два твоих главных в этой жизни соперника, ты в этот момент начнешь шины экономить?! - чего-то я сильно сомневаюсь и далее - если уж на то пошло, то почему именно Уэббер начал первым экономить свои шины? - да потому, что он их первым же из всей четверки и приговорил
В порядке очереди.
1.Дейл питерский идет нахуй с догадками своими, ибо оснований для них нет
2. Ссылок на то, как Марка "носило" ты не привел
3. Отрыв между Хэмом и Марком был более-менее стабилен 2,5-3,5 с.
4. А ты не сомневайся. Мудрый гонщик отличается от глупого тем, что использует ситуацию на трассе на 200%. Я не думаю, что кенгур охуенно талантливый стратег и тактик, но в данной ситуации он поступил более чем мудро. Зачем пытаться удрать от равной по силам машины, рискуя спалить шины, когда сзади ее может отпрессовать кто-то третий? При этом фактор повышенного износа играет только против соперников Марка.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
(...)Я не думаю, что кенгур охуенно талантливый стратег и тактик, но в данной ситуации он поступил более чем мудро. Зачем пытаться удрать от равной по силам машины, рискуя спалить шины, когда сзади ее может отпрессовать кто-то третий? При этом фактор повышенного износа играет только против соперников Марка.
твоя догадка тоже имеет право на существование. не более!
PS: касательно того, как Марка носило: его вышвырнуло пару раз на поребрик в поворотах, тут-то к нему и подъехали. затем - крэш. искать ссылки, пытаться чего-то тут с остервенением доказывать и т.д. - честно, не хочу
Комментарий