If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если бует вариант - или проебать титул или получить его с помощью Марка - никуда не денутся
всегда плохо када два пилота одной команды идут по очкам в лидерах!
тут тактика типа один кроет другого не прокатит!
а если они так дальше будут выяснять на трассе кто круче и кто должен победить то ваще прокакают и кубок конструкторов и личку
а фсевото надо было с самово начала сезона не выёпываца а гатоветь
машыны по принцыпу одну 100%, а вторую как получицца и што останецца,
раз на две нехватаед ресурсов. а то вон несмотря на базарные крики
месных горлопанов, пофакту получаеца так, что на машину фетеля
просто забивают, надёжность менее 50%, а он тем не менее
до вчерашней авареи в чемпеонате шол наравне с вебером. тут нолитсо
абсолютно неверное фокусирование на преоритетах, иле вопще ево
полное отсуцтвие.
Знаете, вчера была очень хорошая гонка, что бы там не говорили о ее скучности на первых 40 кругах. Гонку, в которой четыре пилота ведут очную борьбу за победу, в которой пилоты одной команды, идущие на дубль, выносят друг друга на ровном месте, а судьба итогового первого места решается в личной…
Печальная история, на самом деле. Вместо того, что бы спокойно брать титулы, команды воюют со своими пилотами: с Алонсо в 2007, с Кими в 2008. Вот до чего доводят блат, политика и шкурные интересы всяких пидарасов. "Блестящая" концовка сезона 2007, когда черномазый проипал 17 очей преимущества, неоднократные позоры Массы в 2008, теперь вот фееричные сливы СНД, типа секунды в монаке. Про то что технику не бережет можно и неупоминать, это мелочи, на фоне того, что уже товарища по команде таранит в гонке.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Печальная история, на самом деле. Вместо того, что бы спокойно брать титулы, команды воюют со своими пилотами: с Алонсо в 2007, с Кими в 2008. Вот до чего доводят блат, политика и шкурные интересы всяких пидарасов. "Блестящая" концовка сезона 2007, когда черномазый проипал 17 очей преимущества, неоднократные позоры Массы в 2008, теперь вот фееричные сливы СНД, типа секунды в монаке. Про то что технику не бережет можно и неупоминать, это мелочи, на фоне того, что уже товарища по команде таранит в гонке.
я вот, хоть убей, одного понять не могу: откуда версия об экономии Уэббером топлива?
хорошо, допустим, что, учитывая экономичность мотора Рено, именно болид Уэббера был заправлен неполностью. тогда, получив команду из боксов и сбросившись, он просто обязан был пропускать Феттеля (кстати, на фото в соседней ветке хорошо видно, насколько рядом был Хамильтон). в любом другом случае он элементарно болван, который либо едет с перерасходом топлива, либо, того хуже, совсем без царя в голове - понимая, что его догоняет напарник, который может себе позволить ехать быстрее, Уэббер сознательно подводит под монастырь всю команду.
однако версия с экономией топлива не очень-то вяжется с дальнейшим развитием событий. сменив резину, спустя энное кол-во кругов Уэббер получает из боксов приказ дубасить на все деньги, ибо "у Макларенов не хватает топлива до финиша" при этом Уэбберу до Маков как до Китая, Шумахеру же не менее далеко до Уэббера.
это как понять? посреди гонки быстренько пересчитали на калькуляторе - и получилось, что с топливом все ок? или все-таки дело было не в экономии?
Комментарий