Сообщение от zer0
Посмотреть сообщение
увожаемые картенгизды потскажыте пажалусто про розмерность калёс!
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеГеннадий Борисович, я снял шляпу...... и выкинул её!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеВся беда в том. что с 1964 года, по моде тех времён ввели очень модный тогда размер 13", колёса получались маленькие, широкенькие. легонькие, обтекаемые, с жёсткой боковиной и давали понижение центра тяжести всего авто. Вообщем, всё супер для тех мощностей порядка 330 сил. Потом пошла серьёзная аэродинамика и тормоза, рост мощности. бак на всю гонку на 195 литров. Потом пришёл ужасный и великий "граунд эффект", когда при площади около 4 кв. метров под формулой и при разрежении всего лишь в 100 мм в. ст. прижимное аэродинамическое усилие составляло 4 тонны. Шины должны были продержаться при этом воздействии и при мощности свыше 600 сил всю гонку. Необходимо было увеличить количество съедаемой протекторной резины и самый простой путь - увеличить "пи-де", т.е. диаметр шины. Потом пошла эра радиальных шин.... Но это отдельная песня. Сегодня 13" - самый нелепый и ничем не оправданный тормоз в развитии Ф1 и её безопасности. Отсюда и выходит, что у королевы автоспорта до сих пор высокопрофильные шины, хотя остальной спорт давно освоил профиль 30-20 % - здесь всё "ор лайт"! Проишествие в Инди с Шумми мл. как раз и показало, что недопустимо передавать такие нагрузки через посадку на ободе всего в 13" с помощью полоски резины в зоне борта, тогда как в пятне контакта шины развиваются усилия в десятки раз больше. Это "парк юрского периода". У Берни и Макса мозги застыли во временах их молодости - это заметно по их просветлённым лицам. Давно бы разрешили 20-22". А бедный каргинг за тридцать лет поднял максимальный диаметр на два сантиметра при разрешённых в большинстве официальных соревнований 5" ободах, хотя во взрослых классах давно можно было бы разрешить 6". Вот и ТАГ!
таво каг в 98-м году ввели канафки, шинные инжынеры ещё уменьшыли
посадочный диаметр штоп профиль был ещо выше и мяхче и компенсировал
недостаток сцепленья от канавог.sigpic
Комментарий
-
-
Гаген, какой вопрос задал, такой ответ и получил. Ты спросил про - почему инженеры делают таки шины. Ответ - регламент. Если бы не регламент, делали бы другие, разные. И постоянно бы меняли.
А вот если бы ты спросил про то, какой профиль лучше, то тебе могли бы ответить совсем другое.
К тому же ты профиль считаешь в процентах от ширины. А если посчитать в процентах от профиля колесного диска?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГаген, какой вопрос задал, такой ответ и получил. Ты спросил про - почему инженеры делают таки шины. Ответ - регламент. Если бы не регламент, делали бы другие, разные. И постоянно бы меняли.
А вот если бы ты спросил про то, какой профиль лучше, то тебе могли бы ответить совсем другое.
давноп уже фсе гоняли на 20-30 профеле, тоесь он щетаед
што понизидь былоп лучше. вот йа и апрашывою фсех штоп
пабольше мненей собрадь. тваё мненее кстате тоже тсенно, и есле
ано стех пор изменилось то азвуч ево!
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК тому же ты профиль считаешь в процентах от ширины. А если посчитать в процентах от профиля колесного диска?sigpic
Комментарий
-
-
Нет, мое мнение не изменилось. Чем эластичнее шина, тем лучше она цепляется за дорогу. Но тем более размазаные отклики. Нужно находить баланс.
Зеро привел только одну составляющую - нагрузки на ободе колесного диска. Однако лично я не вижу в этом большой проблемы. У драгстеров соотношение диска и шины намного более ужасющее с этой стороны, однако они с нагрузками справляются.
Сколько людей, столько и мнений (понимания компромисов).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Чем выше профиль, тем сложнее пилоту управлять машиной. Но максимальная сила сцепления шин с дорогой в теории должна быть выше. Проблема начинается тогда, когда дорога неровная. Резкое изменение углов уводов шин приводят к дестабилизации машины на дороге.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеВся беда в том. что с 1964 года, по моде тех времён ввели очень модный тогда размер 13"Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
нискока ниумаляя знаний зеро, я фсё же атвед на вапрос нинахожу.
в регламенте нормируетса посадочный розмер шыны на обод: 328-332 мм.
што мешаед ево увеличедь - йа чесна гаворя низнаю. веть и тормозам
былоп лехче намного. традицыи 64 года это конешно харашо, но в таком
высокатехнологичном и касмичном виде спорта врятле боятца норушыть
вековые тродицыи. иначеп вместо суперсовременных балидоф щас
бы досихпор есдилибы тележки с узенькими велосипедными колёсекоме.
тут имха штота другое.sigpic
Комментарий
-
-
Для к.а. - у дрэгстеров "тоp fuel" посадочный диаметр задних колёс 16-17" и специальная система закрепления шины на диске, предотвращающая сдвиг или проворот борта шины.
В 70-е годы американцы "послали" мелких и суетливых функционеров из тогдашней FIA с их требованием - сделать во всех формулах во всём мире обод 13". Американцам было любо кататься на треках на 14" ободах. На это FIA запретило им называть свои тачки "формулами". Поэтому, уже давно они называют их сериями, лигами и т.д. Сейчас в IRL применяют шины с посадочным диаметром 15", у которых несущая способность раза в полтора выше, чем у 13" .на тех же треках, скоростях и мощностях как и у Ф1.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеСейчас в IRL применяют шины с посадочным диаметром 15", у которых несущая способность раза в полтора выше, чем у 13" .на тех же треках, скоростях и мощностях как и у Ф1.
формулы и индикара так вот вродеш самый крутой индикар слил
паследней минарде 6 иле 8 сикунтsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениетак а при этом напремер фтом же монреале кокда было гранпри
формулы и индикара так вот вродеш самый крутой индикар слил
паследней минарде 6 иле 8 сикунт
Комментарий
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеНу это уж не шин заслуга явноsigpic
Комментарий
-
Комментарий