If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
увожаемые картенгизды потскажыте пажалусто про розмерность калёс!
Розмер пишуть по старым еуропейским и американьским правилам и дюймах и в порядке разном - то ширину профеля упереди, то диаметръ. Это повелось исчо с диагональных легковых шин, а профель с процентами положен, пыньть, по стандартам тилько радиальным шинам, коими картенговым быть запрещено
Если не секред,тебе зачем???
Кстати на формулах тоже стоит резина НЕ низкопрофильная.
да хочу докопатцо до прафды.
вот четаю формульный регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/67078D7E603750CCC12573DE003F24 82/$FILE/1-2008%20F1%20TECHNICAL%20REGULA TIONS%2021-01-2008.pdf
12.4 Wheel dimensions :
12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between
365 and 380mm when fitted to the rear.
12.4.2 Complete wheel diameter must not exceed 660mm when fitted with dry-weather tyres or 670mm when
fitted with wet-weather tyres.
12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height, with the wheel held in a
vertical position and when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.
12.4.4 Wheel bead diameter must lie between 328 and 332mm.
путём несложных расщётоф выходид, што у формулы-1 профиль может
колебатца от 45 до 55%, што ф принцыпе по обычным меркам не высокий.
вот йа и думою, это типа оптимальное значенее, иле еслеп у шинникоф
были ровязаны руке, они бы и на формуле как ф картенге зделоле
шины с профелем по 70-80% ?
Тут флуд, оффтоп, и коверкание правил правописания/орфографии. Ну... как обычно
протиф первых двух пунктоф ярасна пратестую!
а по третьему- ну штош типерь ноучных исследоватилей гнобить изза случайных арфогрофическех ошыбог и аписог!
Если бы у инженеров не были руки ограничены регламентом, то они постоянно меняли бы и размер и профиль и т.д. Эти отморозки постоянно ищут где бы кого бы натянуть.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вся беда в том. что с 1964 года, по моде тех времён ввели очень модный тогда размер 13", колёса получались маленькие, широкенькие. легонькие, обтекаемые, с жёсткой боковиной и давали понижение центра тяжести всего авто. Вообщем, всё супер для тех мощностей порядка 330 сил. Потом пошла серьёзная аэродинамика и тормоза, рост мощности. бак на всю гонку на 195 литров. Потом пришёл ужасный и великий "граунд эффект", когда при площади около 4 кв. метров под формулой и при разрежении всего лишь в 100 мм в. ст. прижимное аэродинамическое усилие составляло 4 тонны. Шины должны были продержаться при этом воздействии и при мощности свыше 600 сил всю гонку. Необходимо было увеличить количество съедаемой протекторной резины и самый простой путь - увеличить "пи-де", т.е. диаметр шины. Потом пошла эра радиальных шин.... Но это отдельная песня. Сегодня 13" - самый нелепый и ничем не оправданный тормоз в развитии Ф1 и её безопасности. Отсюда и выходит, что у королевы автоспорта до сих пор высокопрофильные шины, хотя остальной спорт давно освоил профиль 30-20 % - здесь всё "ор лайт"! Проишествие в Инди с Шумми мл. как раз и показало, что недопустимо передавать такие нагрузки через посадку на ободе всего в 13" с помощью полоски резины в зоне борта, тогда как в пятне контакта шины развиваются усилия в десятки раз больше. Это "парк юрского периода". У Берни и Макса мозги застыли во временах их молодости - это заметно по их просветлённым лицам. Давно бы разрешили 20-22". А бедный каргинг за тридцать лет поднял максимальный диаметр на два сантиметра при разрешённых в большинстве официальных соревнований 5" ободах, хотя во взрослых классах давно можно было бы разрешить 6". Вот и ТАГ!
Комментарий