увожаемые картенгизды потскажыте пажалусто про розмерность калёс!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    увожаемые картенгизды потскажыте пажалусто про розмерность калёс!

    3.6x10-5

    што каждая ис цыфр азночаед?
    очень надо!

    sigpic
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #2
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    3.6x10-5

    што каждая ис цыфр азночаед?
    очень надо!

    http://dako-karting.ru/cat.php?id=1
    шерена пакрышки 3,6 дюйма
    "х" - это буква читается как "на"
    деа метр покрышки 10 дюймаф
    ну и 5 - это посадочный диаметр, тожа в дюймах
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #3
      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      шерена пакрышки 3,6 дюйма
      "х" - это буква читается как "на"
      деа метр покрышки 10 дюймаф
      ну и 5 - это посадочный диаметр, тожа в дюймах

      исшо одна тсыфра "200" - это цена в еуро.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        #4
        эта пять!

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          #5
          спосибо!

          а ещо вопросег! палучаетца што профиль покрышки примерна 70-80%
          при таких размерах, а пачему ф шинах для карта низкий профиль
          не используетца?
          sigpic

          Комментарий

          • Ystinoff
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 964

            #6
            И так попа больно без подвеса, а ты ещё низкий профиль!!
            Да и не повернёшь тада))

            Комментарий

            • zer0
              Senior Member
              • Mar 2007
              • 693

              #7
              Розмер пишуть по старым еуропейским и американьским правилам и дюймах и в порядке разном - то ширину профеля упереди, то диаметръ. Это повелось исчо с диагональных легковых шин, а профель с процентами положен, пыньть, по стандартам тилько радиальным шинам, коими картенговым быть запрещено

              Комментарий

              • Nevada
                Dream Master
                • Dec 2004
                • 8654

                #8
                Судя по лексике треда гагн остается властителем дум даже у вас в разделе

                Бгыгыгы, щас придет Блэк Алекс и потрет это все нафиг
                Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  #9
                  Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                  Бгыгыгы, щас придет Блэк Алекс и потрет это все нафиг
                  кде тут мат???
                  sigpic

                  Комментарий

                  • Nevada
                    Dream Master
                    • Dec 2004
                    • 8654

                    #10
                    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                    кде тут мат???
                    Тут флуд, оффтоп, и коверкание правил правописания/орфографии. Ну... как обычно
                    Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      #11
                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      3.6x10-5

                      што каждая ис цыфр азночаед?
                      очень надо!

                      http://dako-karting.ru/cat.php?id=1
                      Если не секред,тебе зачем???
                      Кстати на формулах тоже стоит резина НЕ низкопрофильная.
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        #12
                        Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                        Если не секред,тебе зачем???
                        Кстати на формулах тоже стоит резина НЕ низкопрофильная.
                        да хочу докопатцо до прафды.
                        вот четаю формульный регламент: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/67078D7E603750CCC12573DE003F24 82/$FILE/1-2008%20F1%20TECHNICAL%20REGULA TIONS%2021-01-2008.pdf

                        12.4 Wheel dimensions :
                        12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between
                        365 and 380mm when fitted to the rear.
                        12.4.2 Complete wheel diameter must not exceed 660mm when fitted with dry-weather tyres or 670mm when
                        fitted with wet-weather tyres.
                        12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height, with the wheel held in a
                        vertical position and when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.
                        12.4.4 Wheel bead diameter must lie between 328 and 332mm.
                        путём несложных расщётоф выходид, што у формулы-1 профиль может
                        колебатца от 45 до 55%, што ф принцыпе по обычным меркам не высокий.

                        вот йа и думою, это типа оптимальное значенее, иле еслеп у шинникоф
                        были ровязаны руке, они бы и на формуле как ф картенге зделоле
                        шины с профелем по 70-80% ?
                        sigpic

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          #13
                          Сообщение от Nevada Посмотреть сообщение
                          Тут флуд, оффтоп, и коверкание правил правописания/орфографии. Ну... как обычно
                          протиф первых двух пунктоф ярасна пратестую!
                          а по третьему- ну штош типерь ноучных исследоватилей гнобить изза случайных арфогрофическех ошыбог и аписог!
                          sigpic

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #14
                            Если бы у инженеров не были руки ограничены регламентом, то они постоянно меняли бы и размер и профиль и т.д. Эти отморозки постоянно ищут где бы кого бы натянуть.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              #15
                              Вся беда в том. что с 1964 года, по моде тех времён ввели очень модный тогда размер 13", колёса получались маленькие, широкенькие. легонькие, обтекаемые, с жёсткой боковиной и давали понижение центра тяжести всего авто. Вообщем, всё супер для тех мощностей порядка 330 сил. Потом пошла серьёзная аэродинамика и тормоза, рост мощности. бак на всю гонку на 195 литров. Потом пришёл ужасный и великий "граунд эффект", когда при площади около 4 кв. метров под формулой и при разрежении всего лишь в 100 мм в. ст. прижимное аэродинамическое усилие составляло 4 тонны. Шины должны были продержаться при этом воздействии и при мощности свыше 600 сил всю гонку. Необходимо было увеличить количество съедаемой протекторной резины и самый простой путь - увеличить "пи-де", т.е. диаметр шины. Потом пошла эра радиальных шин.... Но это отдельная песня. Сегодня 13" - самый нелепый и ничем не оправданный тормоз в развитии Ф1 и её безопасности. Отсюда и выходит, что у королевы автоспорта до сих пор высокопрофильные шины, хотя остальной спорт давно освоил профиль 30-20 % - здесь всё "ор лайт"! Проишествие в Инди с Шумми мл. как раз и показало, что недопустимо передавать такие нагрузки через посадку на ободе всего в 13" с помощью полоски резины в зоне борта, тогда как в пятне контакта шины развиваются усилия в десятки раз больше. Это "парк юрского периода". У Берни и Макса мозги застыли во временах их молодости - это заметно по их просветлённым лицам. Давно бы разрешили 20-22". А бедный каргинг за тридцать лет поднял максимальный диаметр на два сантиметра при разрешённых в большинстве официальных соревнований 5" ободах, хотя во взрослых классах давно можно было бы разрешить 6". Вот и ТАГ!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎