1. Пилот, ехавший внутри поворота, однозначно боролся за позицию.
2. Большее внимание он в данной борьбе уделил пилоту, ехавшему на внешнем радиусе, а не третьему пилоту, который их в результате прошел справа.
3. Пилот, ехавший внутри поворота, проехал не по идеальной траектории (его левое заднее колесо прошло ближе к краю трассы).
4. Результатом данных действий стал пропуск вперёд третьего пилота, лишение пространства пилота, ехавшего по внешнему радиусу, как следствие создание опасной ситуации.
Из данных фактов могут следовать различные выводы, поскольку не известно о чём думал пилот в этот момент и на что обратил внимание.
Моё мнение: гоночный инцидент. При этом следует разъянить пилоту, что следует быть более внимательным на трассе. Если такие манёвры будут повторяться, то можно их расценивать как намеренное действие с соответствующими наказаниями.
2. Большее внимание он в данной борьбе уделил пилоту, ехавшему на внешнем радиусе, а не третьему пилоту, который их в результате прошел справа.
3. Пилот, ехавший внутри поворота, проехал не по идеальной траектории (его левое заднее колесо прошло ближе к краю трассы).
4. Результатом данных действий стал пропуск вперёд третьего пилота, лишение пространства пилота, ехавшего по внешнему радиусу, как следствие создание опасной ситуации.
Из данных фактов могут следовать различные выводы, поскольку не известно о чём думал пилот в этот момент и на что обратил внимание.
Моё мнение: гоночный инцидент. При этом следует разъянить пилоту, что следует быть более внимательным на трассе. Если такие манёвры будут повторяться, то можно их расценивать как намеренное действие с соответствующими наказаниями.
Комментарий