Сообщение от Evg
Посмотреть сообщение
Спортивный сезон 2009
Свернуть
X
-
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ, кстати, Серега, самое современное шасси с передними тормозами, я настроил за 3 заезда, никогда на нем не ездив до этого, как на этом шасси, так и с ручными тормозами. Сделано это было по науке, даже без предварительных тестов. После чего выиграл гонку с особым цинизмом. Так что не надо тут рассказывать о сложности настроек современных машин. Если знаешь как должен ездить автомобиль и как этого добиться, то построить хорошо шасси не сложно. Другое дело, что последние соки из него выжать, намного сложнее. Но все равно это можно сделать только в условиях приближенных к гоночным, а это последние тренировки. Да и хиты и предфиналы тоже для этого сгодятся. А за три-четыре дня до гонки, это все - движение ради движения.
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеАлександр, с вашими знаниями и способностями, почему бы не "поиженерить" в одной из команд? Грамотные люди многим нужны!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ, кстати, Серега, самое современное шасси с передними тормозами, я настроил за 3 заезда, никогда на нем не ездив до этого, как на этом шасси, так и с ручными тормозами. Сделано это было по науке, даже без предварительных тестов. После чего выиграл гонку с особым цинизмом. Так что не надо тут рассказывать о сложности настроек современных машин. Если знаешь как должен ездить автомобиль и как этого добиться, то построить хорошо шасси не сложно. Другое дело, что последние соки из него выжать, намного сложнее. Но все равно это можно сделать только в условиях приближенных к гоночным, а это последние тренировки. Да и хиты и предфиналы тоже для этого сгодятся. А за три-четыре дня до гонки, это все - движение ради движения.
А насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
to Evg и к.а.
Парни! Вы хоть посетили бы один из этапов Чемпионата России, прежде чем рассуждать. Протоколов порой недостаточно что бы оценить то что делают и как делают пилоты и команды, надо смотреть все от тренеровок до финала, причем взять с собой секундомер и поотсекать четырех первых. Разница в сотках как на тренировках, на отборах, предфиналах и финалах меня поразила. Борьба идет в каждом повороте, за каждый градус быстрее прогретой шины, про настройки думаю говорить не стоит.
То что Митрохин стал Чемпионом России придя к последнему этапу на 6-й строчке общей квалификации говорит только о плотности борьбы, но никак о каком то везении.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ больше по теме "потестпилотить". Я не инженер, поэтому на голых цифрах за свое инженеренье не ручаюсь. Мне надо самому быть за рулем, тогда можно и поинженерить.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКогда знаешь как построить шасси действительно нужно не много времени, что бы настроиться, но как я уже писал: знания не беруться из ниоткуда...
А насчет "особого цинизма"... ну давай не будем распростроняться о составе участников того соревнования. Если бы хоть одного из ранее перечисленных пилотов ты смог обогнать, тогда бы и хвастал... а так не о чем.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа уж, к сожалению некоторым родителям (большинству) приходится долго ездить по ушам. И у меня большие сомнения в том, что дети плохо понимают физику, тем более когда она такая простая и ее можно сразу экспериментально прочувствовать через задницу. А вот втолковать родителям, которые через задницу процесс не чувствуют, порой бывает намного сложнее...
Те кто хотят не могут, те кто могут не хотят. Решив эту задачу, можно получить результат.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСаня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...
ну я конечно это понимаю... как и желание скромные спортивные заслуги выдать как за большие спортивные заслуги....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеto Evg и к.а.
Парни! Вы хоть посетили бы один из этапов Чемпионата России, прежде чем рассуждать.Последний раз редактировалось Evg; 27.08.2009, 12:04.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеЧемпионат России.... надо смотреть все от тренеровок до финала, причем взять с собой секундомер и поотсекать четырех первых. Разница в сотках как на тренировках, на отборах, предфиналах и финалах меня поразила. Борьба идет в каждом повороте, за каждый градус быстрее прогретой шины, про настройки думаю говорить не стоит.
То что Митрохин стал Чемпионом России придя к последнему этапу на 6-й строчке общей квалификации говорит только о плотности борьбы, но никак о каком то везении.
(№21 - Михаил Митрохин, №2 - Владимир Шешенин, № 7 - Антон Ладыгин, №55 - Сергей Белозёров)
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеСаня Крамарский относится к той (весьма многочисленной, кстати) категории гонщиков, у которых есть и скорость, и упорство, но... нету денег. А поучаствовать в гонке KF2 Чемпионата России - весьма дорогое удовольствие, уйдёт примерно 2 килоевро (а если ехать на победу - то и больше). Хотя отсутствие у него денег - не моя и не твоя вина. Просто так получилось...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеОк! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?
Из практики: в Червии, после аварии к.а. выправил рулевую тягу ногой и при этом показал лучшее время круга.
Из практики: в Икше на этапе Ротакса мой сын после аварии загнул рулевой вал, правый кулак и рулевую тягу, при этом продолжив гонку показывал стабильно то же время, которое было у него до этого. После финиша, установив снипера на кулаки лучик лазера даже не попадал в поле линейки.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВ классе KZ2 в этом году действительно была напряжённая борьба. Но насчёт соток ты переборщил. Вот времена первого
55,63 55,75 55,59 по-моему разница в сотках, при условии что Митрохин отъехал от них. Да и учти что это на ручке, а не без коробки...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от kart61 Посмотреть сообщениеОк! Тогда вопрос, может ли "правильно настроеный автомобиль" "не ехать" под другим пилотом?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий