Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

авто аккумулятор- расскажите.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • авто аккумулятор- расскажите.

    вапрос к знатокам- походу умер мой аккумуляторный батарей. чуть постоит пару-тройку дней авто- вольтаж есть, но небольшой.. на заводилово не хватат.. с прикуривателя- легко, потом легко и т.д.

    вообще у меня должон был быть в р-не 70ач батарея.. но есть в наличии(торгаш знакомый, да братная полярность, да низенький, да какая то там серия серебрянная) тока 85 мач..

    вапрос.. чем грозит? геометрически влез канешь.. но вот.. вольтаж на прибрке кажет пока постоянно(а езжу мало ныне) почти 15 вольт.. сможет ли генератор справится с такой емкостью? и ваще что плохого может быть?

    (отадть есть куда- на бизинез- погрузчик- там подзаряжают переодически на подзарядном)
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

  • #2
    мутлу или титан, но основной критерий - срок производства. Чем свежее, тем лучше. Цена вопроса ~3000р.

    Комментарий


    • #3
      Перечитай законы Ома.

      При большей, чем номинал, емкости, ничего плохого не будет, кроме того, что это неоправдано дорого. Если дешево, то будет только лучше. Если на приборе 15 вольт, то либо генератор наебнулся, либо прибор. Должно быть максимум 14.5, в случае полно заряженного аккумулятора.
      Последний раз редактировалось к.а.; 25.12.2008, 01:10.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Перечитай законы Ома.

        При большей, чем номинал, емкости, ничего плохого не будет, кроме того, что это неоправдано дорого. Если дешево, то будет только лучше. Если на приборе 15 вольт, то либо генератор наебнулся, либо прибор. Должно быть максимум 14.5, в случае полно заряженного аккумулятора.
        вот что ты за дебил.. что вижу то и говорю..

        закон ома я в курсах, спасибо, тока тебе идиоту не понять, что в прямую он не при чем.

        ЗЫ странно что ты не первый ответивший.. я проиграл 100(сто) рублей.
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          вот что ты за дебил.. что вижу то и говорю..

          закон ома я в курсах, спасибо, тока тебе идиоту не понять, что в прямую он не при чем.

          ЗЫ странно что ты не первый ответивший.. я проиграл 100(сто) рублей.
          Ты чего, совсем сбрендил что-ли? Если закон Ома в электрической цепи ни при чем, то ты вообще здесь ни при чем.

          Бля, ну тебя нахрен. Иди художником работай.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий


          • #6
            походу умер мой аккумуляторный батарей. чуть постоит пару-тройку дней авто- вольтаж есть, но небольшой.. на заводилово не хватат.. с прикуривателя- легко, потом легко и т.д.
            Большой саморазряд АКБ (норма 0,5-1% от номинальной емкости в сутки). Походу аккум действительно, того
            вообще у меня должон был быть в р-не 70ач батарея.. но есть в наличии(торгаш знакомый, да братная полярность, да низенький, да какая то там серия серебрянная) тока 85 мач..

            вапрос.. чем грозит?
            Ничем. Если батарея действительно новая...
            Если старая - тоже ничем, но сдохнет она быстро
            вольтаж на прибрке кажет пока постоянно(а езжу мало ныне) почти 15 вольт.. сможет ли генератор справится с такой емкостью? и ваще что плохого может быть?
            А не "приборным" волтьметром мерить пробовали? У приборного точность - плюс-минус трамвайная остановка.
            Вообще повышенное напряжение на заряде самому генератору и аккуму ничем не грозит. Грозит оно только прочим потребителям, сидящим в электросистеме, при условии, что оные сильно чувствительны к повышенному напряжению и не имеют защиты от перенапряжения (но сие в нормальном авто практически фантастика). Кипение аккумов при напруге более 14В уже давно в прошлом.

            Комментарий


            • #7
              антох, тебе ответили по-человечески, внятно, кратко и грамотно. А ты сразу гамном кидаться. Сходил бы, выпил бы что-нибудь сосудорасширяющее - может успокоишься на время.
              Последний раз редактировалось LH; 25.12.2008, 09:23.
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий


              • #8
                да уш, штото у антуана штаны паследнее время не просыхаюд

                При большей, чем номинал, емкости, ничего плохого не будет
                +1
                sigpic

                Комментарий


                • #9
                  можно подумать при меньшей будет... разплюсадинился.
                  ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                    Большой саморазряд АКБ (норма 0,5-1% от номинальной емкости в сутки). Походу аккум действительно, того
                    Ничем. Если батарея действительно новая...
                    Если старая - тоже ничем, но сдохнет она быстро
                    А не "приборным" волтьметром мерить пробовали? У приборного точность - плюс-минус трамвайная остановка.
                    Вообще повышенное напряжение на заряде самому генератору и аккуму ничем не грозит. Грозит оно только прочим потребителям, сидящим в электросистеме, при условии, что оные сильно чувствительны к повышенному напряжению и не имеют защиты от перенапряжения (но сие в нормальном авто практически фантастика). Кипение аккумов при напруге более 14В уже давно в прошлом.
                    да меня вообщем то одно заботило- хватит ли мощи генератора держать батарею в тонусе, если эл. нагрузка большя(зима- подогревы всякие, да еще и усилитель реально много потребляет)
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий


                    • #11
                      так мощность генератора не зависит на прямую от ёмкости батареи.
                      Хошь проверить какой генератор, так заведи машину, подсоедини вольтметр на клеммы акк. и включи всё своё электрооборудование. Или хотя бы обогрев заднего стекла, ближний свет и кандей. Будет падать вольтаж меньше 12.6-12.8V - генератор плох.
                      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                        так мощность генератора не зависит на прямую от ёмкости батареи.
                        ...
                        это самочуствие батареи напрямую зависит от его мощности. При хорошем потреблении в режиме старт-стоп-перекур зимой - подбор становиццо задачкой... но если регулярные плечеги бывают на час и больше - то пофег...

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от mishuk Посмотреть сообщение
                          так мощность генератора не зависит на прямую от ёмкости батареи.
                          Хошь проверить какой генератор, так заведи машину, подсоедини вольтметр на клеммы акк. и включи всё своё электрооборудование. Или хотя бы обогрев заднего стекла, ближний свет и кандей. Будет падать вольтаж меньше 12.6-12.8V - генератор плох.
                          Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
                          это самочуствие батареи напрямую зависит от его мощности. При хорошем потреблении в режиме старт-стоп-перекур зимой - подбор становиццо задачкой... но если регулярные плечеги бывают на час и больше - то пофег...
                          проверить та не проблема.. но меня как раз беспокоило то что птицо написало.. плечиков таких нынешней зимой совсем мало.. если не сказать больше
                          Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                          "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                          классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                          Комментарий


                          • #14
                            но меня как раз беспокоило то что птицо написало.. плечиков таких нынешней зимой совсем мало..
                            Забей, Сеня
                            Если двигатель нормально заводится (не надо крутить его десятками секунд), то на каждый запуск ты расходуешь примерно одинаковое количество энергии, которую тебе надо восстановить. Причем в целом без разницы, какая будет суммарная емкость аккума, ведь расходуется не процент от емкости, а конкретное количество.
                            Скажу больше, вот что в первую голову меняют у нас владельцы японческих авто, так это "родные" японские аккумы, на российские и европейские, с увеличенной емкостью и разрядными токами. Иначе в -30 машинка с родным 45-м аккумом может передать превед владельцу после 10 секунд работы стартера.
                            У меня, к примеру, вообще стоит 2 аккума по 95Ач, причем у приятеля в немецком LC VX100 стоит только 1... А генераторы одинаковые (по мощности). И вроде как все в порядке

                            Комментарий


                            • #15
                              ну и славно! что и хотел уточнить


                              про закон ома тоже спасибо- не знал
                              Последний раз редактировалось anton; 26.12.2008, 10:59.
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X