АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • anton
    Die grosse Schlange
    • Dec 2004
    • 16092

    #16
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А если бы у бабушки был бы ......

    С голоду не подохну, пойду кондиционеры ремонтировать. Там я зарабатывал раза в 2-3 больше, чем зарабатываю сейчас.
    ты думаешь там конкуренция меньше чем в картинге?? у тебя устаревшие сведения.
    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #17
      Сообщение от anton Посмотреть сообщение
      ты думаешь там конкуренция меньше чем в картинге?? у тебя устаревшие сведения.
      У меня сведения не устаревшие. Хороших специалистов по Чиллерам и другой сложной климатической технике не так уж и много. Хорошие специалисты всегда нужны. Меня там до сих пор ждут. Только я пока держусь.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • anton
        Die grosse Schlange
        • Dec 2004
        • 16092

        #18
        ага, "держись"
        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

        Комментарий

        • Onbl4
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 699

          #19
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          У меня сведения не устаревшие. Хороших специалистов по Чиллерам и другой сложной климатической технике не так уж и много. Хорошие специалисты всегда нужны. Меня там до сих пор ждут. Только я пока держусь.
          Это точно. Хороших специалистов в этой сфере очень мало. Знаю, потому что сам в ней работаю. А конкуренция сейчас везде большая
          Что-то и в этой теме пошёл флуд "за жизнь"...
          MIKC 2012-2013: Curiosity
          RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
          F1-RRT CUP: BRM

          Комментарий

          • anton
            Die grosse Schlange
            • Dec 2004
            • 16092

            #20
            Основные характеристики и свойства антифризов в России определяет ГОСТ 28084-89 "Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия".

            много в 89 году в совеццких двиглах было алюминевых деталей???
            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Антон, это не в ту тему. Но если тебе это интересно, то весь блок цилиндров 402-ого Волговского мотора сделан из алюминия. Зиловские двигатели тоже алюминиевые.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                #22
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А если бы у бабушки был бы ......

                С голоду не подохну, пойду кондиционеры ремонтировать. Там я зарабатывал раза в 2-3 больше, чем зарабатываю сейчас.
                И я про то же что не может быть антикризисного предложения, потому что сэкономить не на чем, и на зарплате тоже не сэкономишь, работник просто уйдет ремонтировать кондиционеры.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                  И я про то же что не может быть антикризисного предложения, потому что сэкономить не на чем, и на зарплате тоже не сэкономишь, работник просто уйдет ремонтировать кондиционеры.
                  Так может быть антикризисное предложение как раз и заключается в том, что механики только на гонки нанимаются, а в другие дни работают на другой работе. Зарплату платить не надо, только за гонку.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    #24
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Так может быть антикризисное предложение как раз и заключается в том, что механики только на гонки нанимаются, а в другие дни работают на другой работе. Зарплату платить не надо, только за гонку.
                    А кто машины будет готовить?
                    А если выездная гонка, а на России такие практически все, то как на другой работе к этому отнесутся?
                    Ты говорил о том что нужно механикам вместо завышенной зарплаты платить меньше, наверное заниженную?

                    ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
                    ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • IVAN777
                      Senior Member
                      • Feb 2008
                      • 165

                      #25
                      ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
                      ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.

                      Я так не считаю. Достаточное количество людей будет довольно теми услугами, которые я предлагаю, и достаточным качеством обслуживания для участия в ЧР. За очень умеренный бюджет.

                      Вам я бы посоветовал заняться подготовкой к сезону, а не рекламировать друг друга с к.а.

                      Все кому, интересно участвовать в соревнованиях мне звонят и получают всю необходимую информацию. Пока все довольны.

                      Так что народ голосует ЗА антикризис. Телефонными звонками. А позже количеством пилотов в команде. А качество никуда не денется. У меня достаточный опыт в создании конкурентноспособной команды механиков.

                      С уважением, Бербиренков Иван

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        #26
                        Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщение
                        ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
                        ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.

                        Я так не считаю. Достаточное количество людей будет довольно теми услугами, которые я предлагаю, и достаточным качеством обслуживания для участия в ЧР. За очень умеренный бюджет.

                        Вам я бы посоветовал заняться подготовкой к сезону, а не рекламировать друг друга с к.а.

                        Все кому, интересно участвовать в соревнованиях мне звонят и получают всю необходимую информацию. Пока все довольны.

                        Так что народ голосует ЗА антикризис. Телефонными звонками. А позже количеством пилотов в команде. А качество никуда не денется. У меня достаточный опыт в создании конкурентноспособной команды механиков.

                        С уважением, Бербиренков Иван
                        Да ладно, Вань, остынь.... или ты первый раз сталкиваешься со скептицизмом и критикой? Делай спокойно свое дело и не парься... время всех расставит по местам... меня давно многие критикуют (особенно последние лет пять) .....некоторые критики уже завязали с картингом
                        а я (слава богу) развиваюсь по маленьку... вот моторный стенд запустили.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                          А кто машины будет готовить?
                          А если выездная гонка, а на России такие практически все, то как на другой работе к этому отнесутся?
                          Ты говорил о том что нужно механикам вместо завышенной зарплаты платить меньше, наверное заниженную?

                          ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
                          ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.
                          Ну во первых я знаю, где можно сэкономить эти 10-15%. Это даже не уменьшение зарплат. Один пример, который вы и сами знаете - цепи и звезды. Большинство, кто гоняет на чемпионате России, меняют цепи каждый день. Реально цепь, при грамотном обслуживании может отработать в 5-7 раз дольше. Только с ней работать надо. А многим на это не хватает времени.

                          И таких деталей, не влияющих на скорость много. Предвижу что сейчас на меня накинутся, что цепь напрямую влияет на скорость. Да, согласен, что влияет, но только после того, как наступает "предел" по износу. А повышенный износ наступает как при недостаточной смазки цепи, так и при избыточной. Даже на эту, казалось бы незначительную тему, можно очень много интересных вещей расказать.

                          Сэкономить есть всегда где. Вопрос в том, что готовы ли будут команды пойти на дополнительную работу, ради уменьшения расходов своих клиентов. Ведь для многих оттрубить 8 часов это уже достаточное основание для получения денег. А насколько эффективно, в рабочем смысле, эти часы проведены, учитывается не многими.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            ................... А насколько эффективно, в рабочем смысле, эти часы проведены, учитывается не многими.

                            в скольких командах ты знаешь как организован процесс? или ты судишь по внешним признакам?
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              в скольких командах ты знаешь как организован процесс? или ты судишь по внешним признакам?
                              Я знаю как процесс должен быть организован. А как он устроен в каких то там разных командах, мне все равно.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #30
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Я знаю как процесс должен быть организован. А как он устроен в каких то там разных командах, мне все равно.
                                ни хрена ты не знаешь! только вид умный делаешь... если б знал не потерял бы клиентов с которыми от меня ушел (в уши надул, а сделать не смог). На словах все Лев Толстой, а на деле .... простой.

                                читайте подпись....
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎