Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
АНТИКРИЗИСНОЕ ПРЕДЛЛОЖЕНИЕ
Свернуть
X
-
ты думаешь там конкуренция меньше чем в картинге?? у тебя устаревшие сведения.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
-
-
У меня сведения не устаревшие. Хороших специалистов по Чиллерам и другой сложной климатической технике не так уж и много. Хорошие специалисты всегда нужны. Меня там до сих пор ждут. Только я пока держусь.Сообщение от anton Посмотреть сообщениеты думаешь там конкуренция меньше чем в картинге?? у тебя устаревшие сведения.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ага, "держись"
Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Это точно. Хороших специалистов в этой сфере очень мало. Знаю, потому что сам в ней работаю. А конкуренция сейчас везде большаяСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ меня сведения не устаревшие. Хороших специалистов по Чиллерам и другой сложной климатической технике не так уж и много. Хорошие специалисты всегда нужны. Меня там до сих пор ждут. Только я пока держусь.
Что-то и в этой теме пошёл флуд "за жизнь"...
MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Основные характеристики и свойства антифризов в России определяет ГОСТ 28084-89 "Жидкости охлаждающие низкозамерзающие. Общие технические условия".
много в 89 году в совеццких двиглах было алюминевых деталей???Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
Антон, это не в ту тему. Но если тебе это интересно, то весь блок цилиндров 402-ого Волговского мотора сделан из алюминия. Зиловские двигатели тоже алюминиевые.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
И я про то же что не может быть антикризисного предложения, потому что сэкономить не на чем, и на зарплате тоже не сэкономишь, работник просто уйдет ремонтировать кондиционеры.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА если бы у бабушки был бы ......
С голоду не подохну, пойду кондиционеры ремонтировать. Там я зарабатывал раза в 2-3 больше, чем зарабатываю сейчас.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Так может быть антикризисное предложение как раз и заключается в том, что механики только на гонки нанимаются, а в другие дни работают на другой работе. Зарплату платить не надо, только за гонку.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеИ я про то же что не может быть антикризисного предложения, потому что сэкономить не на чем, и на зарплате тоже не сэкономишь, работник просто уйдет ремонтировать кондиционеры.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
А кто машины будет готовить?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТак может быть антикризисное предложение как раз и заключается в том, что механики только на гонки нанимаются, а в другие дни работают на другой работе. Зарплату платить не надо, только за гонку.
А если выездная гонка, а на России такие практически все, то как на другой работе к этому отнесутся?
Ты говорил о том что нужно механикам вместо завышенной зарплаты платить меньше, наверное заниженную?
ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.
Я так не считаю. Достаточное количество людей будет довольно теми услугами, которые я предлагаю, и достаточным качеством обслуживания для участия в ЧР. За очень умеренный бюджет.
Вам я бы посоветовал заняться подготовкой к сезону, а не рекламировать друг друга с к.а.
Все кому, интересно участвовать в соревнованиях мне звонят и получают всю необходимую информацию. Пока все довольны.
Так что народ голосует ЗА антикризис. Телефонными звонками. А позже количеством пилотов в команде. А качество никуда не денется. У меня достаточный опыт в создании конкурентноспособной команды механиков.
С уважением, Бербиренков Иван
Комментарий
-
-
Да ладно, Вань, остынь.... или ты первый раз сталкиваешься со скептицизмом и критикой? Делай спокойно свое дело и не парься... время всех расставит по местам... меня давно многие критикуют (особенно последние лет пять) .....некоторые критики уже завязали с картингомСообщение от IVAN777 Посмотреть сообщениеЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.
Я так не считаю. Достаточное количество людей будет довольно теми услугами, которые я предлагаю, и достаточным качеством обслуживания для участия в ЧР. За очень умеренный бюджет.
Вам я бы посоветовал заняться подготовкой к сезону, а не рекламировать друг друга с к.а.
Все кому, интересно участвовать в соревнованиях мне звонят и получают всю необходимую информацию. Пока все довольны.
Так что народ голосует ЗА антикризис. Телефонными звонками. А позже количеством пилотов в команде. А качество никуда не денется. У меня достаточный опыт в создании конкурентноспособной команды механиков.
С уважением, Бербиренков Иван
а я (слава богу) развиваюсь по маленьку... вот моторный стенд запустили.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Ну во первых я знаю, где можно сэкономить эти 10-15%. Это даже не уменьшение зарплат. Один пример, который вы и сами знаете - цепи и звезды. Большинство, кто гоняет на чемпионате России, меняют цепи каждый день. Реально цепь, при грамотном обслуживании может отработать в 5-7 раз дольше. Только с ней работать надо. А многим на это не хватает времени.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА кто машины будет готовить?
А если выездная гонка, а на России такие практически все, то как на другой работе к этому отнесутся?
Ты говорил о том что нужно механикам вместо завышенной зарплаты платить меньше, наверное заниженную?
ЗЫ.Максимум что можно сэкономить это 10-15% не более.
ЗЫЗЫ.Я считаю Антикризисное - это радикальное изменение, хотя бы в два раза.
И таких деталей, не влияющих на скорость много. Предвижу что сейчас на меня накинутся, что цепь напрямую влияет на скорость. Да, согласен, что влияет, но только после того, как наступает "предел" по износу. А повышенный износ наступает как при недостаточной смазки цепи, так и при избыточной. Даже на эту, казалось бы незначительную тему, можно очень много интересных вещей расказать.
Сэкономить есть всегда где. Вопрос в том, что готовы ли будут команды пойти на дополнительную работу, ради уменьшения расходов своих клиентов. Ведь для многих оттрубить 8 часов это уже достаточное основание для получения денег. А насколько эффективно, в рабочем смысле, эти часы проведены, учитывается не многими.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение................... А насколько эффективно, в рабочем смысле, эти часы проведены, учитывается не многими.
в скольких командах ты знаешь как организован процесс? или ты судишь по внешним признакам?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Я знаю как процесс должен быть организован. А как он устроен в каких то там разных командах, мне все равно.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениев скольких командах ты знаешь как организован процесс? или ты судишь по внешним признакам?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ни хрена ты не знаешь! только вид умный делаешь... если б знал не потерял бы клиентов с которыми от меня ушел (в уши надул, а сделать не смог). На словах все Лев Толстой, а на деле .... простой.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ знаю как процесс должен быть организован. А как он устроен в каких то там разных командах, мне все равно.
читайте подпись....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий