If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
блин... ну я ж те написала ездила на ушастом, а этот девайс спасобин апганять тока пишиходав... вот был бы у миня святафор, вот тады б я б дала жару ...
хм... при желании любое тачило можно за минуту ушатать... можно за месяц... можно за год... совершенно законными способами эксплуатации (кроме первых пары случаев пожалуй). Как будем старение мерять? Или уже измерили и можно саван покупать? Тьфу... разговор какой-то... ни о чем...
а никто старение и не меряет... но ты то, отрицаешь сам процесс... типо втое ведро от правильной девятилетней эксплуатации тока лучче стало ( в смысле быстрее поехало)...
зы. так че, нужта так и не расскажишь?... (гадать не умею)...
а никто старение и не меряет... но ты то, отрицаешь сам процесс... типо втое ведро от правильной девятилетней эксплуатации тока лучче стало ( в смысле быстрее поехало)...
зы. так че, нужта так и не расскажишь?... (гадать не умею)...
абсолютно новый аппарат - ты знаешь - едет не так быстро, как прикатаный и "проснувшийся". Для таза это тышш 30км или полтора годка... можно и дальше продолжить тезес, но сарказьму с меня вже достаточно.
только найди мне, плз, где это я процесс отрицал, я зопамятовал... или просто - где говорено, что ща мой машин поехал быстрее... или хоть че нибудь, шобы мои слова это были, а не изыски ко-гогнов.
Дрозд, 10 тыщ для прикатки - вполне достаточно. Если автомобиль собран правильно, то и за 5 тыщ он прикатается. Дальше будет только ухудшение. Улучшение начнется, только очень кратковременное, сразу перед тем, как он помрет. Дембельский аккорд, так называемый. И то только у того автомобиля, который имеет исправную ходовую часть и трансмиссию. Происходит это обычно когда умирают маслосъемные кольца и на некоторое время начинает улучшаться компрессия, вместе с вылетающим в трубу маслом. Очень скоро после этого приходит окончательный пиздец.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
абсолютно новый аппарат - ты знаешь - едет не так быстро, как прикатаный и "проснувшийся". Для таза это тышш 30км или полтора годка... можно и дальше продолжить тезес, но сарказьму с меня вже достаточно.
только найди мне, плз, где это я процесс отрицал, я зопамятовал... или просто - где говорено, что ща мой машин поехал быстрее... или хоть че нибудь, шобы мои слова это были, а не изыски ко-гогнов.
зы. хм... а что похож на любителя граблей?
не ну е -мае... я плачу... дажи не знаю с чего начать... твое ведро стало быть спало девять лет, а ща поехало быстрее???... нехеровая прикатка 180 тыщ... тада не парься канешна... старения никакого, износу нет, и твой азлк буит жить вечна ...
да вот тут хотя б http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=161 ... типо новый аппарат есно херово отлаженный автомобиль, а вот типо мое ведро отлажено круче... предполагается видимо что ехать должно быстрее, разве нет?... где-та исчо была про расхот типо с мурзилкой нисравнить... стало быть и разгон должен быть не в пример мурзилке ... да вот даже то что я выделила, разве не к тому что твой прикатанный девайс должен ездить лучче нового?... или это просто мне справочная информация была? ...
зы. баишься?...значит уважаишь ...
...Дембельский аккорд, так называемый. И то только у того автомобиля, который имеет исправную ходовую часть и трансмиссию. Происходит это обычно когда умирают маслосъемные кольца и на некоторое время начинает улучшаться компрессия, вместе с вылетающим в трубу маслом. Очень скоро после этого приходит окончательный пиздец.
да вот тут хотя б http://www.f1-club.ru/showpost.php?p...&postcount=161 ... типо новый аппарат есно херово отлаженный автомобиль, а вот типо мое ведро отлажено круче... предполагается видимо что ехать должно быстрее, разве нет?... где-та исчо была про расхот типо с мурзилкой нисравнить... стало быть и разгон должен быть не в пример мурзилке ... да вот даже то что я выделила, разве не к тому что твой прикатанный девайс должен ездить лучче нового?... или это просто мне справочная информация была? ...
зы. баишься?...значит уважаишь ...
"херово отлаженный" какое отношение к износу имеет? Речь шла о приводе (поправлено для дятла) КПП и трансмиссеи, коя, как слышал, видимо, гагн, проблемна бывает на этих аппаратах... а я лишь указал, что есть два варианта - мириться с этим или решить эту проблему. Конструктивно эта часть машины вполне вменяемая.
Расход - не сравнить. Сходится только трассовый, летом городской в чистом виде - 8.5. Зимой 10. способ измерений уже озвучен. А суть прикола в том, что механические потери в аппарате на ем и отражаются. При прочих равных условиях аппарат, меньше жрущий - имеет меньшие мех.потери. Далее сама...
То, что ты выделила - демонстрирует одну простую вещь - есть разные периоды в жизни машинки... в т.ч. и "дембельский аккорд" ... а потому линейные аппроксимации в любую сторону попросту не совсем корректны.
Дрозд, расход в городе, это отдельная тема. Существует процедура определения этого расхода. Ты, когда ездишь по городу, вряд ли в эту процедуру помещаешься. Но если ты приедешь в Москву и погоняешь по пробкам в час пик, а потом посчитаешь свой расход, то сильно удивишься как это твой волшебный аппарат вдруг настолько испортился и начал кушать 13-15 л/100км.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
"херово отлаженный" какое отношение к износу имеет? Речь шла о КПП и трансмиссеи, коя, как слышал, видимо, гагн, проблемна бывает на этих аппаратах... а я лишь указал, что есть два варианта - мириться с этим или решить эту проблему. Конструктивно эта часть машины вполне вменяемая.
Расход - не сравнить. Сходится только трассовый, летом городской в чистом виде - 8.5. Зимой 10. способ измерений уже озвучен. А суть прикола в том, что механические потери в аппарате на ем и отражаются. При прочих равных условиях аппарат, меньше жрущий - имеет меньшие мех.потери. Далее сама...
То, что ты выделила - демонстрирует одну простую вещь - есть разные периоды в жизни машинки... в т.ч. и "дембельский аккорд" ... а потому линейные аппроксимации в любую сторону попросту не совсем корректны.
Еще вопросы?
зы. потешься-потешься...
не вертись Дрозд, ты на протяжении нескольких страниц пыталси нам доказать что твой мегадевайс по всем параметрам рботает лучче чем новый... и отлажен лучче и жрет меньше, и обкатку он прошел наконец, а по сему разгоняет он есно быстрее, чем написана в мурзилке и дажишь быстрее чем гагн пащитал на своей проге... (помнишь, свою реплику о том, что из десяти вполне реально разогнать?... искать не нада?)... надеюсь ты не буишь спорить о том, что мурзилки пишут и проги сочиняют для новых девайсов, а не для умирающих?...
а-а-а... так ты надеешься, что твой пепелац прощаясь с тобой разгнится за 8 (девять)?? ... ну-ну... блажен, кто верует ...
зы. вапрос: что же за дивайс был да етава космича?...
не вертись Дрозд, ты на протяжении нескольких страниц пыталси нам доказать что твой мегадевайс по всем параметрам рботает лучче чем новый... и отлажен лучче и жрет меньше, и обкатку он прошел наконец, а по сему разгоняет он есно быстрее, чем написана в мурзилке и дажишь быстрее чем гагн пащитал на своей проге... (помнишь, свою реплику о том, что из десяти вполне реально разогнать?... искать не нада?)... надеюсь ты не буишь спорить о том, что мурзилки пишут и проги сочиняют для новых девайсов, а не для умирающих?...
хорошо передернуто... (про реплеку "из тесядге" помню хорошо и сейчас под ней подпесался бы)... а вот с какого хуя вдруг вертеццо стал я когда у тебя не нашлось другой цитатки на заданную тему - это я хуйчепонел...
для кого пишут проги я не знаю, но вот получается таки, что либо прога либо мурзилка врут, коль писаны они оба для новых девайсов... выбери из них одно, чему доверяешь и потрещи об этом с патсанами... а с меня хватит.
да лан, эт он новый так. а скажым 9летний? уже новерно и со средниме
ино можно пасоревноваццо?
моему железу ужо 12ть! так шта папрашу с уважением! в голосе!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Дрозд, расход в городе, это отдельная тема. Существует процедура определения этого расхода. Ты, когда ездишь по городу, вряд ли в эту процедуру помещаешься. Но если ты приедешь в Москву и погоняешь по пробкам в час пик, а потом посчитаешь свой расход, то сильно удивишься как это твой волшебный аппарат вдруг настолько испортился и начал кушать 13-15 л/100км.
зимой, при езде типо "дохтур"(типо по европейской класификации) у меня и до 20ти доходит .. завелся, на холодной через сто светлофоров, пару переездов(ну не мерзнуть же- не глушу) и не успев нагреть -встал.. дела поделал-остыла) и дальше в том же темпе.. под 20ть -ЛЕГКО!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий