Новинки картинга

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #16
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    ну различия конечно есть, но прям уж таких прям шоп я продал машину и побежал покупать эту раму я не заметил... хотя я не такой спец конечно
    Можно конечно начать дискусию о
    1 Иной талии рамы
    2 положении тормозной системы
    3 крипления тормозного супорта
    4 отсутствии съемных ребер жоскости
    5 креплении сидения
    6 решение в рулевой системе
    7 и отех двух скобах спереди

    только зачем если ты не такой спец
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #17
      Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
      Можно конечно начать дискусию о
      1 Иной талии рамы
      2 положении тормозной системы
      3 крипления тормозного супорта
      4 отсутствии съемных ребер жоскости
      5 креплении сидения
      6 решение в рулевой системе
      7 и отех двух скобах спереди

      только зачем если ты не такой спец
      Еще раз пересмотрел фото, и мне показалось, что рама симметричная.
      Если так, то возможна установка мотора слева.
      Но я это не утверждаю.

      Нет все таки, видно крепление радиатора

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Сань, чет я не понял - почему колесо ближнее к тормозному диску дозагружается? ведь ось жесткая и практически не скручивается, нету дифференциала, который был давал разности скоростей левого и правого колеса. То что есть чуть скручивание рамы - возможно, но оно не настолько велико чтобы карт шарахался в противоположную сторону от тормозного диска
        А ты нарисуй схему сил и моментов и увидишь, что чем короче плечо, тем больше сила, а чем длиннее плечо, тем меньше сила (при равенстве моментов). Тормозной диск вращается. При появлении давления в тормозном контуре колодки сжимаются и появляется момент , который давит на суппорт в направлении вниз, к дороге. Если система находится в равновесии, то этот момент должен быть компенсирован. Компенсируется он реакцией опоры (колесо/дорога). При чем в районе суппорта плечо меньше (при стандартной компоновке), а значит сила больше, другие 3 колеса компенсируют этот момент в зависимости от плеча до точки приложения моментов. Поэтому получается что давление на пятно контакта в ближайшем колесе больше, чем в том, которое дальше. В результате чего это колесо "дозагружается". Хотя законы физики не обманешь. Если оно дозагружается, то какое-то разгружается. Сумма должна остаться такой же.
        Последний раз редактировалось к.а.; 08.12.2008, 20:42.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Melkiy555
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 3480

          #19
          Prisma Electronics specializes in Designing electronic instruments for TIRE PRESSURE and TEMPERATURE MEASUREMENT used by leading Motorsport Professionals.
          О, приключеньями запахло,
          спускаю жопу с поводка

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            #20
            Если сверху будет массивная выпускная система, типа Ротакс, то можно смело говорить о перегреве тормоза, т.к. за сидением нет обдува и даже наоборот - циркулирует горячий воздух от трубы вперед к сидению . Зимой спинка сидения всегда горячая. А задний отбойник этому ещё больше способствует.
            Последний раз редактировалось zer0; 09.12.2008, 16:46.

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              #21
              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              Если сверху будет массивная выпускная система, типа Ротакс, то можно смело говорить о перегреве тормоза, т.к. за сидением нет обдува и даже наоборот - циркулирует горячий воздух от трубы вперед к сидению . Зимой спинка сидения всегда горячая. А задний отбойник этому ещё больше способствует.
              По законм физики, теплый фозжух устремляеться вверх а не вниз.
              И даже если будет обогрев диска - то не значительный, так как сам тормозной диск иногда нагреваеться до температур проктически равных по значению температуре резонаторной камеры

              Хотя я не утверждаю а всеволиш могу предпологать
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • zer0
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 693

                #22
                Горячий воздух канешшно идёт вверх, если катеринг стоит на месте, речь о завихрениях за спиной при движении. Перегрев тормозов - это когда не только высокая , нерасчётная для данной конструкции, температура, а когда она постоянно повышается и не стабилизируется после двух-трёх кругов.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #23
                  Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                  Горячий воздух канешшно идёт вверх, если катеринг стоит на месте, речь о завихрениях за спиной при движении. Перегрев тормозов - это когда не только высокая , нерасчётная для данной конструкции, температура, а когда она постоянно повышается и не стабилизируется после двух-трёх кругов.
                  Не забывай в данной конструкции присутствуют передние тормоза.

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    #24
                    Воть новый ракурс RS-8
                    Вложения
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      #25
                      ну тут сразу видно, мотор тока справа(крепеление сидушки смещено влево)
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Mr@K
                        Senior Member
                        • Feb 2007
                        • 737

                        #26
                        Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                        Воть новый ракурс RS-8
                        Ктонить может объяснить- зачем так извращаться? Я о передней части.
                        VERSIYA-KART.RU

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #27
                          Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                          Ктонить может объяснить- зачем так извращаться? Я о передней части.
                          Не считаю себя спецом, но на себе почуствовал, как сильно зависит время от настроек передней оси. Вот инженеры и ищут решения, помогающее гонщику найти пару десятых. Подробнее тебе тут как минимум двое могут ответить.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            #28
                            Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                            Ктонить может объяснить- зачем так извращаться? Я о передней части.
                            Не вдоваясь в подробности:
                            1 Если ты обратил внимание то передня часть на которой находяться кулоки, как бы независема от основной конструкции рамы
                            2 две скобы соеденяют эту часть с основной рамой (сворной шов там существует но в этом и прелесть) и исполняют роль регуляторов жоскости с возможностью шага настройки по мелиметрам а не просто вкыл выкл как на рамах нам всем известным))
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #29
                              Да, рама с очень большим диапазоном регулировки жесткости передней части. Еще бы сделать возможность регулировки не заезжая в боксы, вообще было бы чудненько.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Леонид
                                Junior Member
                                • Dec 2006
                                • 17

                                #30
                                А как вам такие новинки...

                                IMG_9386.JPG

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎