Сообщение от ЗевсЪ
Посмотреть сообщение
Хонда ушла из Ф1!
Свернуть
X
-
размышленья вслух: мне вот интересно - у баттона наверняка был контракт на 09 год с хондой. в пресс-релизе сказано, что всем работникам хонда будет выплачено трёхмесячное пособие (з\п). А вот интересно - гонщику независимо от результатов плотюд иле каг? а то мошт получится, что тот чел, который гайки крутит на калёсах у баттона с бареком получит больше чем баттон?!Сообщение от Leonardo Посмотреть сообщениеДа Хонда ток финансировать не будет с марта.
Думаю, выкрутсятся Фрай с Брауном - не лохи всё-таки.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Забей, это вообще не важно для гонщика. Сенна готов был ездить за бесплатно в Вильямсе, лишь бы иметь возможность побеждать. У Баттона и так достаточно денег, чтобы поднимать из этого трагедию. Хотя наверняка по условиям контракта должны ему выплатить какую-нибудь компенсацию.Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеразмышленья вслух: мне вот интересно - у баттона наверняка был контракт на 09 год с хондой. в пресс-релизе сказано, что всем работникам хонда будет выплачено трёхмесячное пособие (зп). А вот интересно - гонщику независимо от результатов плотюд иле каг? а то мошт получится, что тот чел, который гайки крутит на калёсах у баттона с бареком получит больше чем баттон?!
Главная проблема, что почти все контракты уже подписаны и мест в командах больше нет. Поэтому пилоты не готовили себе пути к отступлению и окажутся целый год без реальной работы в Ф-1. Вот это намного важней для гонщика.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Паниковский вас всех продаст и купит,и еще раз продаст,но уже дороже
Фрай говорит,что ему уже поступили 3 предложения
Последний раз редактировалось Скромняга; 05.12.2008, 16:34.
Комментарий
-
-
Ну таких как Сенна думаю раз-два и обчёлся. Может к счастью ,может и нет. Это естественно хорошо ,что помимо удовольствия от процесса гонок ребятам ещё и денежку платят. А насчёт Баттона....я конечно не считаю его бабос, но не думаю ,что он так много заработал. На жизнь конечно хватит.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЗабей, это вообще не важно для гонщика. Сенна готов был ездить за бесплатно в Вильямсе, лишь бы иметь возможность побеждать. У Баттона и так достаточно денег, чтобы поднимать из этого трагедию. Хотя наверняка по условиям контракта должны ему выплатить какую-нибудь компенсацию.
Главная проблема, что почти все контракты уже подписаны и мест в командах больше нет. Поэтому пилоты не готовили себе пути к отступлению и окажутся целый год без реальной работы в Ф-1. Вот это намного важней для гонщика.
По второму пункту - именно про пути отступления я и говорил. Во-первых в топах уже все места заняты, а во вторых и сам баттон не топ-пилот (имхо). Вот если бы такая ситуация сложилась в маках или в феррах, то тогда 100% подвижки в составах были бы.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
А вот это вызывает уважение - ребята не бросились ныть ,а реально занимаются делом. Пока всё выглядит довольно профессионально.Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеПаниковский вас всех продаст и купит,и еще раз продаст,но уже дороже
Фрай говорит,что ему уже поступили 3 предложения
http://www.championat.ru/auto/news-164112.html
Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
как бы это не было началом..Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государства
КАА
Комментарий
-
-
-
Тож так думаю. Думаю что к старту сезона не останется вообще ни одной команды, в 2009 гонок не будет, а с 2010 ф1 возродится в виде гаражных энтузиастов, как в 50-е годы.Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеТо ли еще будет...
Это ведь первая ласточка?
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Every so often TV commentators or journalists ask the Grand Prix or Indy Car stars what they like best about their profession. Almost always the answer has to do with money and/or lifestyle. Don't believe it for a minute - those guys drive racing cars because driving racing cars is their whole life. Sure, they like the mon¬ey and the perks. But, make no mistake, if the money went away today, almost all of them would still be driv¬ing racing cars tomorrowСообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеТож так думаю. Думаю что к старту сезона не останется вообще ни одной команды, в 2009 гонок не будет, а с 2010 ф1 возродится в виде гаражных энтузиастов, как в 50-е годы.
This premise is borne out by three facts. First, the vast majority of the racing drivers of this world (and I mean racing drivers, as opposed to men who drive rac¬ing cars) don't make a living at it and have to do some¬thing else to support their racing - let alone their fam¬ilies. Second, racing has always been a cyclical business; at the moment we are ending a "golden age" and the peak of the driver pyramid, worldwide, is very well paid indeed. It has not always been so and during the peri¬ods when no one was making any real money, every racing car still had a bunch of would-be drivers stand¬ing in line waiting for the chance to drive it - just like now. Third, it is difficult for me to believe that the "old guard" - Berger, Earnhardt, Fittipaldi (E.), etc. - feel that they need (or can use) any more money than they al¬ready have earned. This sport is addictive
Ничего такого не будет. Ф-1 вечна, как и желание людей гоняться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-

Комментарий