Клубные гонки в 10 дюймах - самые драйвовые и экшенские

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • TD
    Участник ответил
    Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
    в дюймах ехал впервые, гонка очень понравилась (отдельное спасибо моим напарникам по команде), кстати у нас произошел забавный момент - 2 сессии наша машина ехала с прилипшей к раме 5-тысячной купюрой)))))

    и еще хотелось бы побольше воды на трассе, и почаще))
    ыхыхых и тебе огромное спасибо!!! ))) А с купюрой прикольно получилось )))))
    Вообще при смене деньгами раскидались )))))

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
    И потом, (сорри за офф) мы палками глубину по всей длинне исследовали и коллегиально приняли решение: " - Плыть!" А на другой стороне наши форумчане с думой: "Плыть, иль не плыть?"
    Спросили бы у меня, я бы ответил чего делать. Там лужа глубокая, почти по фары, есть камни, но ям нет. Если воздухозаборник высоко, то можно смело ехать не напрягаясь. За те 5 секунд вода глубоко в салон не проникнет через уплотнители. Если есть защита картера, то она будет разрезать воду и в моторном отсеке будет значительно ниже уровень воды, чем с наружи (ехать надо быстро). Главное сцепление не трогать. Иначе оно намокнет и можно навсегда остаться в луже.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Я вот перехал вполне спокойно.

    Прокомментировать:


  • Ystinoff
    Участник ответил
    И потом, (сорри за офф) мы палками глубину по всей длинне исследовали и коллегиально приняли решение: " - Плыть!" А на другой стороне наши форумчане с думой: "Плыть, иль не плыть?"

    Прокомментировать:


  • gaizka
    Участник ответил
    в дюймах ехал впервые, гонка очень понравилась (отдельное спасибо моим напарникам по команде), кстати у нас произошел забавный момент - 2 сессии наша машина ехала с прилипшей к раме 5-тысячной купюрой)))))

    и еще хотелось бы побольше воды на трассе, и почаще))

    Прокомментировать:


  • gaizka
    Участник ответил
    Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
    Ну... где у нас воздухозаборники мы знаем и границы не переходим.
    И потом, мыж не дураки совсем, мы "Москвич" впереди пустили...
    А уж потом. Правда камень там какой-то по середине неприятный.
    Но ничего, даже Пежа Cocos`а преодолела.
    Правда волну страшную перед собой гнала, по фары
    я заехал на несколько метров в "озеро", но потом решил, что лучше тихо посидеть в компании до открытия переезда, чем после возможного гидроудара вытаскивать свой глисер из этого техногенного водоёма)))))

    кстати, перед нами переезд открыли только из-за того, что внутрь нужно было въехать какой-то фуре и симафор всё равно горел красный, хорошо, что стоящие справа гаишники видимо спали, а то их мог ждать нехилый улов)))))

    Прокомментировать:


  • Ystinoff
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Всем мореплавателям респект и уважуха! Надо только помнить, что автомобиль, это не моторная лодка и тем более не корабль, а гидроудар приводит к ремонту матора, хорощо если частичному. Иногда лучше немного подождать, а потом кааак прыгнуть, нежели прыгнуть, а потом подумать куда. В общем как то так.
    Ну... где у нас воздухозаборники мы знаем и границы не переходим.
    И потом, мыж не дураки совсем, мы "Москвич" впереди пустили...
    А уж потом. Правда камень там какой-то по середине неприятный.
    Но ничего, даже Пежа Cocos`а преодолела.
    Правда волну страшную перед собой гнала, по фары

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Всем мореплавателям респект и уважуха! Надо только помнить, что автомобиль, это не моторная лодка и тем более не корабль, а гидроудар приводит к ремонту матора, хорощо если частичному. Иногда лучше немного подождать, а потом кааак прыгнуть, нежели прыгнуть, а потом подумать куда. В общем как то так.

    Прокомментировать:


  • TD
    Участник ответил
    Оо куль, ыхыххых я тока одного заметил ))))

    Прокомментировать:


  • Ystinoff
    Участник ответил
    Сообщение от TD Посмотреть сообщение
    Мда, закрытый переезд и затопленный тонель ЭТО БЫЛ СЮРПРИЗ )))) Хотел пораньше домой и нате )))) Но один смельчак все-таки протаранил лужу под тонелем
    А гонка порадовала, особенно здорово, что обошлись без поломок машин )
    Поздравления призерам )))))
    Если это относительно вчерашнего тоннельчика, то смельчак был не один

    Прокомментировать:


  • TD
    Участник ответил
    Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
    Ну вот могу всех поздравить, теперь и понедельник стал полноправным клубным днём! Вчера прошла первая понедельничная гонка, и сразу успех было 7 команд. Из новинок- вода появилась на трассе не ожиданно в середине гонки, пилоты были предупреждены за круг до этого, так что у команд небыло выбора кого посадить на мокрую сессию. Как ни странно после того как вода подсохла-появился держачок. И всё бы ничего, но вот закрытый на ремонт переезд, сделал из участвующих-заложников. Сидели до пол-четвёртого в ресторане. Но честно говоря, отличная компания, горячий чай и кофе, скрасили наше пребывание-время пролетело не заметно!
    Мда, закрытый переезд и затопленный тонель ЭТО БЫЛ СЮРПРИЗ )))) Хотел пораньше домой и нате )))) Но один смельчак все-таки протаранил лужу под тонелем
    А гонка порадовала, особенно здорово, что обошлись без поломок машин )
    Поздравления призерам )))))

    Прокомментировать:


  • slawa74
    Участник ответил
    бррррррррррррррр вот мрачные люди. Ясна.

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
    А сегодня то в клуб пустят до часу? есть смысл раньше приезжать?
    Лучше к часу, а то меня вопли ресторана- ЗАЕБАЛИ, я им теперь денег за понедельник из своей зарплаты должен, по цене работы ресторана-7 тонн в час.

    Прокомментировать:


  • slawa74
    Участник ответил
    А сегодня то в клуб пустят до часу? есть смысл раньше приезжать?

    Прокомментировать:


  • Roma
    Участник ответил
    Ну вот могу всех поздравить, теперь и понедельник стал полноправным клубным днём! Вчера прошла первая понедельничная гонка, и сразу успех было 7 команд. Из новинок- вода появилась на трассе не ожиданно в середине гонки, пилоты были предупреждены за круг до этого, так что у команд небыло выбора кого посадить на мокрую сессию. Как ни странно после того как вода подсохла-появился держачок. И всё бы ничего, но вот закрытый на ремонт переезд, сделал из участвующих-заложников. Сидели до пол-четвёртого в ресторане. Но честно говоря, отличная компания, горячий чай и кофе, скрасили наше пребывание-время пролетело не заметно!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎