If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Клубные гонки в 10 дюймах - самые драйвовые и экшенские
у мя дневника уже год нету ....можно только в колледж приходить лично ...если за предка согласится выступить - я не против
Если я к тебе в коледж пойду- то им твой дневник вообще по жизни уже не понадобится. Хотя и тебе, после общения с таким предком как я, захочется иметь аж два дневника.
Народ- приехала новая техника. В связи с этим начат приём заявок на постройку командных машин. Количество человек в команде 4. Дизайн картов индивидуальный. Позволяет участвовать в новом командном чемпионате, и кататься на собственном карте. Предложение действует только для постоянных членов клуба. Ещё раз напоминаю, что ни каких финансовых затрат это НЕ ТРЕБУЕТ. Так что просьба не мумить.
Народ- приехала новая техника. В связи с этим начат приём заявок на постройку командных машин. Количество человек в команде 4. Дизайн картов индивидуальный. Позволяет участвовать в новом командном чемпионате, и кататься на собственном карте. Предложение действует только для постоянных членов клуба. Ещё раз напоминаю, что ни каких финансовых затрат это НЕ ТРЕБУЕТ. Так что просьба не мумить.
Э, простите, а можно поподробнее?
Что значит постройка командных машин - клубные карты теперь будут разными что ли?
Мы на них если честно очень рассчитывали Гранд финал проехать.
P.s. В любом разе подаю заявку - дайте карт :-))))
Последний раз редактировалось CROSS; 13.02.2009, 19:43.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Идея такая- вам выдадут карт на котором кроме вашей команды никто ездить не будет, поскольку карт будет являться собственностью клуба, то настраивать его будут по вашему желанию наши механики. Настроек в карте не сильно много, так как он прокатный. Из основных, это давляк, который тоже кстати будет огранисен, чтобы не кончили рамы. Передаточная пара, руль, колея передней-задней оси, тормоза. Приблизительно так. А весной история затихла из-за того, что люди не имеют знаний в настройках и желания тратить свои дегьги. Здесь история совсем другая.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Интересно конечно, но в итоге это будет соревнование гоночных инженеров, а не пилотов ИМХО.
В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.
Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.
ЗЫ
В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
В итоге это будут соревнования на машинах, которые будут настроены под конкретных людей, кроме которых на этих картах никто не будет ездить вообще.
Для нормальной настройки не требуется каких-то мегазнаний. Да и смысл не в том, чтобы проявить свои механическо-настроечные познания.
Смысл в том, чтобы иметь возможность ездить на удобном, известном каждому члену команды, не убитом, возможно со своим любимым сидением и рулем (по желанию каждого) карте.
К тому же, раскрашенном в цвета команды и нанесенным на него названием своей команды.
Фактически команда получает личный карт для тренировок и участия в гонках.
ЗЫ
В Дубаи ведь не парился никто из вас, что это гонки инженеров?
Там принцип похож в чем-то. Машины организатора, но некоторые позиции (лопата, сидение, руль и т.д.) ты можешь изменить под себя. И на время гонки карт принадлежит только твоей команде. А если что-то сломалось, то механики организаторов все чинят.
В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут
В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.
То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В дубае теперь даже изолентой руль обмотать не дадут
В общем все понятно, только при всех видимых плюсах, я лично вижу один серьезный минус - отсуствует ротация картов в гонке.
То есть мы например очень рассчитывали, что гранд финал сможем провести в дюймах на новых картах, которых ждали честно говоря, а получается что не сможем. Жаль.
Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ
Тех. состояние картов это главный вопрос в выборе гле пройдёт ГФ
Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.
Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.
В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Слав, ГРАНД ФИНАЛ запланирован и пройдет в дюймах - состояние техники там на ПОРЯДОК лучше, чем в любом другом клубе.
Но просто обидно, что мы очень рассчитывали на новые карты, а судя по всему они нам не достанутся, ибо будут подстроены под каких-то конкретных пилотов.
В общем есть повод заехать в клуб и пообщаться с Ромой вне форума. Может быть индивидуальные настройки можно будет отложить до начала апреля, когда закончится наш чемпионат?
ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.
ГФ пройдёт там где будет лучше подготовлена техника , и будет экономически привлекательней! ( Это мы с тобой уже обсуждали.)
Новая техника пришла, здорово! Надеюсь на ней мы и проведём главную гонку сезона! Но хотелось бы верить что первоначальные договорённости с клубом в силе.
По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика
Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
По цене - была договоренность, и она должна быть соблюдена. Тут никаких вариантов просто нет и быть не может. И мы оба знаем, с кем это вопрос надо решить. Более того этот вопрос вне темы данного топика
Меня куда больше волнует ответ на вопрос - сможем ли мы использовать новую технику для гранд финала, и соответственно смогут ли ребята на ней тренироваться перед гранд финалом.
А тут уже все зависит от Ромы - потому и адресую ему этот вопрос.
Комментарий